107 глава

596 19 5
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             107 глава
-Полина, ему очень плохо. Повезло, что откачали и сейчас хоть живой. Ничего не понимаю.- подойдя к женщине, я просто ее обняла и пыталась меньше волноваться. Если сейчас и я буду в панике, то лучше никому не будет.
-За что так, а? За что Бог в покое не оставит?!- плакала мне в грудь и я гладила ее спину. Не знала, что скоро буду так же плакать сама.

-Ну как он?!- воскликнула женщина, когда увидела врача. Он глянул на меня и слегка улыбнулся.

-Пройдемте в палату. Он вам сам расскажет.- повели нас в нужном направлении и ноги сводило. Так волнительно....

POV Влад
Лежу и смотрю в потолок. На лице какая-то маска, которую поспешил сорвать. Вдруг в палату заходят мама с Полиной и посмотрев на меня, мамке вообще крышу снесло.

-Сынок, как ты? Что с тобой?- упала на колени и сжав простынь в руках, продолжала ныть.

-Ма, спокойно. Я отлично себя чувствую.- начал хрипеть и тяжело вздыхать. Всё-таки уже ничего не нормально. Неужели скоро?
-Уведите ее.- отвернул голову, не в силах смотреть на это зрелище. Пришли охранники и забрали маму. Пусть потом придет, но точно не сейчас.

-Напугал. Почему ты говоришь, что у тебя все окей, но на деле...- присела на койку Полина и взяла меня за руку. Не хочу, ну не хочу ей ничего говорить. Зачем?

-Все правда хорошо было.

-Я видела все, не нужно врать. Помню эту кровь в ванной. Зачем врать? Неужели ты мне все ещё не доверяешь? Мы так-то в браке. Или так, простая бумажка?- начинала уже злиться и я улыбался. Скорее не весёлая улыбка, а наполненная болью.
-Чего молчишь?

-Ладно! У меня рак лёгких, запущенно все, вот тебе последствия. Довольна? И женился я на тебе так быстро, потому что боялся умереть, а тебя чуточку счастливее тоже хотел сделать. Узнал давно, как на приём ходил! Лечиться не собирался.- закричал и смотрел на погасающий взгляд жены. Ее лицо мрачнело, глаза опускались в пол.

-Теперь ясно.

-Что тебе ясно? Что?

-Ты мне опять врал. Когда собирался говорить? Никогда? Думаешь, что легче от того, что раньше не сказал? Ладно, проблема не только в этом. Ты скрываешь от меня почти всю свою жизнь. У нас никогда бы не было нормальной семьи, ибо вечные тайны и недомолвки. Счастливее хотел меня сделать? Сделал блин!- психанула и заплакала блондинка. Сняв с пальца обручальное кольцо, она положила мне его в ладонь и кинув халат в лицо, ушла. Этого и не хотел.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя