64 глава

509 16 0
                                    

64 глава
Я переоделась и выйдя с цветами из комнаты, пошла в гостиную.

-От кого цветы?- встала перед всей семьей и улыбнулась. Родители переглянулись и пожали плачами, тогда я перевела взгляд на Макса.

-От Коли какого-то. Он меня возле подъезда встретил и попросил тебе передать.- после этого, я сразу поменялась в лице и подойдя к мусорке, выкинула букет. Спасибо, но от таких людей мне не надо ничего.

➿➰➿
Следующий день был какой-то загруженный. Много самостоялок писали, сейчас можно и отдохнуть.
Влад приехал за мной и мы поехали в кафе. Пока ждали заказ, смотрела на парня и улыбалась.

-Не могу не сказать. У вас красивая сестра. Десерт от нашего заведения.- подмигнул официант и поставил кексик на стол. Я кивнула и поблагодарила.

-Ну и что ты смотришь, сестра?- ухмыльнулся Влад и прикусил губу. Я пожала плечами и отвела взгляд. Блин, я же ему так и не сказала!

-У меня для тебя новость хорошая. Помнишь, меня тошнило? Так вот, я беременна.- взяла ладонь шатена и он выпучил глаза. Ахаха. Какой он смешной. Ну а что? Без презика так норм ебаться и в меня кончать.

-Так...это...как? Серьезно? Да блин.- начал нервничать и ерзать на месте. Я кивнула и через несколько секунд засмеялась.

-А ты не рад? Ужас. Как детей делать, так пожалуйста. А как дело заходит дальше, так все!- изображала истеричку, но когда вообще не выдерживала, вновь начинала смеяться. Люди на нас глазели и Влад выдыхал с облегчением.

-Ты че уже курила?

-Ничего. Одолжишь сигаретку? Или чего покрепче.- села на колени к физику и зарылась рукой в его волосы. Сразу недовольный взгляд и злое лицо.

-Накажу.- прорычал и прикусил мою мочку уха. Официант испуганно на нас посмотрел и дрожащими руками...поставил тарелки с едой на стол. Не ожидал.
-Инцест- дело семейное. Родители знают.- хихикнул Влад и провёл рукой по моей ноге, поднимаясь выше.

-Он шутит.- цокнула и села напротив. Мы начали кушать и я опять поняла, что пошутила, но новость так и не объявила.
-Я же все сказать хотела. Короче....Илья забрал заявление из ментовки. Ты свободен.

-Круто. Блин. Грех не выпить, ладно, вечером.

➰➿➰
Мы приехали к Владу домой и я побежала к котику, так как он громко мяукал. Киса хочет кушать, а хозяин видимо не кормит!

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя