69 глава

463 18 0
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
69 глава
-Ну чего же ты?- шепнул парень и выдохнул мне в ухо. Я задрожала и начала понимать, что он врет. Ему нужен секс и все. Сейчас мозги пудрит.

-Уйди. Я тебе не верю.- протягивала свободную руку вперёд и отталкивала лысого от себя подальше.

-Полиночка, не глупи. Такой шанс тебе выпадает. Давай уедем отсюда, ты оставишь своих родичей, у меня куча бабла, ты будешь жить и бед не знать. Я ведь немногого прошу. Всего лишь хорошие ночи и благодарности за шикарную жизнь.- провёл ладонью по моей холодной щеке и ухмыльнулся. Да пошёл он. А потом при каждом непослушании получать по полной. И не люблю его, нафиг он мне сдался.

-Повторяю последний раз. Тебе пора.- Коля разозлился и он вновь стал диким. Накинулся на меня, но неожиданно для себя, я воткнула нож ему в живот. Парень затаил дыхание и взявшись за режущий предмет, медленно вытащил его. Я запаниковала и впала в ступор. Господи.

-Вот ты и попала.- засмеялся лысый и вздохнув пару раз, закрыл глаза. Я упала на колени и завизжала.

-Коля! Коля! Ты же жив? Божечки...- держала в себе слезы и стучала по щекам парня. Он не дышал и я поняла, что все кончено. Неужели я убила человека? Руками задрала кровавую кофту и вытирала кровь с живота.

Затем взяла нож и хотела спрятать его, но входная дверь открылась и влетает Влад с Максом, только брат ещё и с пистолетом. Когда они увидели всю картину, я заревела и крепко сжала ножик.

POV Влад
Когда Полина позвонила мне, я был с Максом в это время. У него там проблемы какие-то и он хочет, чтобы я ему помог. Но тут надо уже Полю выручать, а то этот хер опять к ней лезет. Я мчал на тачке к дому девушки и волновался, как бы ничего не произошло и я успел. Но когда зашёл в квартиру, увы, надежды себя не оправдали.

-Я не хотела, так само получилось.- бросила Полина нож на пол и встала. Она вся тряслась и была в ужасном состоянии.

Подойдя к лежащему Коляну, я понял, что он не дышит. Приехали....

-Нас всех посадят. Пиздец!- воскликнул и взялся за голову Макс. Дебил? Его сестре так-то не лучше, а он ещё говорит такое.

-Я правда не хотела! Простите.- ревела и трясла руками блондинка. Даже давить на неё не хочу сегодня, ей лет сколько, я бы повесился, совершив такое в свои 15. Психика конкретно ломается.

-Все будет хорошо, не слушай его. Успокойся, потом расскажешь все. Макс, бери его за ноги и понесли!

POV Полина
Парни ещё проверяли что-то у Коли, Влад вообще не волновался, будто не в первый раз в такой ситуации. Они вынесли его из квартиры вообще и я пошла в ванную. Умывшись, чувствовала себя подавленной. Мне было плохо, кружилась голова, перед глазами все та же мерзкая картина.

➰➿➰
Через пару часиков мальчики вернулись и не замечая меня, убирали все следы преступления. Я молчала и ходила из угла в угол. «Вот ты и попала». Эта фраза крутилась в моей голове и заставляла все больше страдать. Как люди живут дальше после того, как грохнули кого-то? Их не мучает совесть?

-Одевайся, поедем ко мне.- взял из шкафа какие-то вещи Влад и кинул мне. Без каких-либо вопросов, тупо одевалась и шепотом проклинала себя.
〰➿〰
-Малыш, не молчи. От Коли мы избавились, лишних вопросов не будет. А если и будут их задавать, мы с Максом не проболтаемся. Переночуешь у меня, чтобы родителей не удивила, успокоишься.- держал меня за руку парень и целовал. Я смотрела в окно машины и слезы текли по щекам.

Когда мы приехали к Владу домой, я сразу закрыла окна шторами и легла на кровать. Парень лёг рядом и целовал меня в щеку.

➿〰➿
Влад покурил, выключил свет и лёг ко мне. Я отвела взгляд от штор и закрыла глаза. Шатен приобнял меня за талию и мы просто лежали.

-Влад, а что бы ты мне сказал, если узнал, что это мой последний день жизни.- шепнула и шмыгнула. Подумав над всем сегодня, поняла, что не стало человека из-за меня, а у него есть те, кто любит его. Родители, родственники. Они ничего не успели сказать Коле перед смертью.

-Ты дурочка? Даже не думай о таком. Ничего не скажу, спать ложись.- фыркнул и сжал кулаки. Я захныкала, но не палилась.

Спустя минут 30, убрала руки парня и убедившись, что он спит, пошла на кухню. Взяв нож, направилась в туалет и закрывшись, села на унитаз. Проведя тёплыми пальчиками по руке, вздрогнула. Нож достаточно острый, я проверила на пальце. Не смогу жить с таким грехом, какая же я дура. Лучше бы отдалась этому дебилу, но он бы остался жив.
Приставив нож к запястью, надавила.....

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя