🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
72 глава
POV Полина
Капец, вот что Илье не сидится в комнате? Нервы Влада были на пределе, он тяжело дышал и прожигал взглядом парня, который стоял за моей спиной.-Как он к тебе идёт, так родители не мешают, а как я, так ещё и убираешься.- ухмыльнулся физик и в тот момент...Илья подошёл ко мне и положил руки на попу. У шатена сорвало крышу и он налетел с кулаками на моего одноклассника.
Эти ненормальные били друг друга, я удивляюсь, как ещё никто не встал. Но все было бы ничего, да вот парни залетели в комнату родителей.
-Сука, сюда иди, мразь.- агрился мой парень и напугивал Илью. Родаки ничего не понимали, что происходит, папа тупо улыбался. Похоже, что его это забавляет.
-Доброе утро.- хихикнул тот и к нам уже Макс пришёл. Все здесь и из-за меня. Господииии.
-Илья, уйди домой к себе! Влад, иди тоже на улицу, я сейчас спущусь!- ушла к себе в комнату и кинув в стену подушку, затопала. Дождалась, когда оба придурка свалили и надев джинсы, пошла в прихожую. Обувшись и накинув куртку, пошла на улицу.
Влад стоял и курил сигарету, Ильи близко даже не было. Я подошла к парню и ударила его по плечу.
-Какого черта он у тебя был? Скажи спасибо, что нос ему не сломал!- воскликнул псих и кинул сигарету на землю. Я закатила глаза и стукнула себя рукой по лбу.
Рассказав ему все как было, выдохнула и посмотрела на не убедившиеся глаза.
-Рожать будешь?- после этого вопроса, я немного испугалась, а потом улыбнулась. Он не все услышал вчера по телефону?
-Моя мама беременна. Не я, дурак. Из-за этого весь концерт развёл. Меня убьют, когда приду обратно.
-Фууух. Я уже думал....
-Я бы специально для тебя родила и сидел бы ты с лялькой.- поцеловала в щеку пупса и он покраснел. Ахах. Представляю себя беременной. Колобочек.
〰➰〰➰〰
-Влад, а куда ты все время ходишь тусить? Мне уж очень интересно.- лежала и кайфовала от того, что парень роется рукой в моих волосах.-В клубы, на хаты. Возьму тебя с собой, увидишь, как оно.- спустился с головы на живот и обратно поднял руку к груди. Пошляк, ужас.
POV Влад
Я гулял и когда проходил мимо одного ларька, в глаза бросилась девушка. Она подтягивала юбку и заигрывала с каким-то пацаном. Откуда это лицо знаю? Так получилось, что она тоже смотрела на меня долгое время, но я решил не подходить.
Зачем вообще пошёл гулять? Да маман выписывают сегодня, надо купить все, а на машине ехать, так на это весь день уйдёт. Она будет дома лежать, не хочет в больнице быть уже, хоть врач сказал, что ещё рано. Эта упёртая женщина стоит на своём. Так что вечером поеду как раз за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
ФанфикШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...