40 Глава

1.3K 31 0
                                    

-Эй, малышка, сюда подбеги.- свистнул и натянул пошлую улыбку на свою рожу. Я сделала вид, что не слышала ничего и пошла дальше.
-Куда поперлась? Если сюда не подойдёшь, я тебя задавлю.- вполне угрожающе были произнесены фразы и я решила не рисковать. Подойдя к нему, смотрела в ноги.

-Отвали от меня пожалуйста. Все кончено. Влад скорее всего ненавидит меня и больше нет никакого плана. Мне надоело его обманывать, я уже боюсь тебя. Отстань.- тяжело вздыхала и чувствовала усталость в душе. Как же мне надоел этот тип.

-Ахахах. Отстань? Ты прибежишь ко мне сразу, как наркота закончится. Это ты сейчас такая спокойная, а когда нужна будет доза, ты сразу меня вспомнишь. А чтобы я тебе ее дал, ты ещё не раз будешь скакать в постеле.- смеялся и весело говорил Коля. Я хмурила брови и сжимала кулаки.

Потом смех резко пропал и мне прилетело рукой по лицу. Я схватилась за щеку и проскулила. За что? Он нормальный? Или опять под дозой и не контролирует себя.

-Поехали.- взял меня за куртку лысый и открыл дверь машины. Я кричала и брыкалась. Все же решила ударить рукой в пах парня и когда он меня отпустил, я помчала обратно в школу.

Оборачиваясь назад, видела, что Коля бежит за мной и когда я забежала в здание, хотела пройти, но охранник остановил меня. Урок уже начался, никого нет. Черт! 

-Пожалуйста, пустите.- умоляла со слезами на глазах и когда услышала приближающиеся шаги, толкнула мужика в сторону и рванула вперёд.

-Стой! Я тебя все равно найду!- орал наркоман и не останавливался. Я уже паниковала, но ещё не плакала, просто бежала наверх. Хотела закрыться в туалете второго этажа, но не успела даже до него добежать, как Коля догнал меня и взял за волосы.

-Отпусти! Кто-нибудь! Влад! Пожалуйста...помогите!- кричала и начала плакать, когда увидела нож возле своей шеи. Коля пинал меня и когда я стояла на коленях, увидела, как открылась заветная дверь.

POV Влад
У меня был урок у второй смены, ученики выполняли задания и послышались громкие женские крики. Я аж вздрогнул, стало не по себе. Выйдя из класса, увидел ужасающую картину. Коля держит нож возле горла Полины и что-то шепчет ей на ухо. В голове просто все отключилось, я стал сам не свой.

-Отпустил.- подошёл к ним и боялся, что он может что-то сделать, навредить. Поля дрожала и плакала. Этот хер опять переборщил с дозой?! Или у него уже реально крыша поехала.

-А то что?

-Влад, убери его, умоляю.- шепнула блондинка и я аккуратно отодвинул от неё нож. Друг будто был заторможен и ничего не успел понять, а я по роже заехать успел. Полина убежала в туалет, а я продолжил.

-Владислав Алексеевич, что вы творите? Успокойтесь.- подбежала к нам моя мама и начала меня оттаскивать. Затем вышли другие учителя на этот шум, пришёл охранник и нас разняли.

-В следующий раз, ты уже не спасёшь ее.- уводили смеющегося психа и я посмотрел в сторону туалета.

POV Полина
Закрывшись, я сидела на подоконнике и успокаивалась. Мне теперь страшно, что так может быть всегда. Послышались стуки в дверь. Я открыла и увидела физика. Благодарна ему за помощь.

-Я хочу все объяснить....

-Тшшш.- вытер мои слёзы и закрыв за собой дверь, поцеловал. Руки скользнули по моей талии и поднялись к шее. Для меня это была такая радость и одновременно спокойствие. Осознаю, что нахожусь в безопасности.  

Недолго все продолжалось, так как опять постучались к нам.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя