-Не делай вид, что не понимаешь ничего.
-Нечего показывать там, обычные фотки. Зачем ты вообще подсматривал?
-Не подсматривал, просто наблюдал. Покажи.Молча встав, направилась в комнату и сев на стул, включила ноутбук. Пальцы дрожали и иногда не попадали по клавишам, но я пыталась. Зайдя в папку, нашла видео и включала его. Сначала были фотки, песни совместные, которые нас связывали, а потом понеслось. Как-то зависала все время в виртуальной реальности, писала письма самой себе или Владу, в надежде на то, что выплесну негатив, обиду, одиночество. Ещё совсем свежая рана, эмоции, сейчас все другое. Год назад была готова прибить себя, задушив верёвкой, было настолько херово. От воспоминаний ужаса вновь заболело в горле и слезы потекли.
Видео ещё недоработано, много делать нужно. Потом ещё и голос мужа услышала, где никто ничего не подозревал, тупо смеялись во всю. Какая я мелкая. Школа...-Не плачь, малая, мне больно.- тепло на плечах, ладонях, что закрывают мои мокрые глаза. По шее пробегают мурашки, тяжело дышать.
-Мне тоже. Хочу спать. Иду в кровать в надежде на то, что вновь увижу тебя, как у нас все хорошо.- кусала губы, тихонько всхлипывая. Будто давление поднялось, просто в висках стучит, начинает поджимать со всех сторон.
-Пупс хочет, чтобы ты сейчас немедленно улыбнулась, попила воды и легла. Я обязательно приду, не сомневайся.- исчез...просто в никуда. Жутко стало, хоть должна привыкнуть к такому.
Придя на кухню, допила вино, запила водой и пошла к коту. Он мило спал, такой сладкий. Чмокнув в носик пару раз, легла с ним, не в силах идти никуда. Проскулив, взялась за голову, громко закричав. Взявшись за волосы на голове, начала тянуть их вниз, не замолкая. Срыв.
**** **** Спустя 3 месяца**** ****
Красные губы, высокие каблуки, бордовое обтягивающее платье, да просто наглый взгляд. Светлые локоны, полуобнаженные плечи. Давно я так не выглядела. Налив бокал красного вина, выпила и все ждала такси. Как говорил любимый, скоро меня кое-что ждёт. А ведь правда. Уже дождалась. Налюбовавшись собой, поняла, что окончательно готова и взяв букет красивых роз, вышла из квартиры. Гордо иду однако.
Приехав в ресторан, остановилась у его дверей и прислушивалась к музыке, смехам. Вечер...вокруг никого нет почти. Впервые за долгое время вообще выхожу в люди так. Выдохнув, открыла дверь и ухмыльнувшись, вошла. Музыка выключилась, я прошла к жениху с невестой, протянув ей букет. Все не понимали, как реагировать, что делать, сказать. Краем глаза обратила внимание на родителей. Мама была в шоке, папа улыбался. Изменились, есть что-то новое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...