-Уже темно слишком. Может останешься у меня? Скучно не будет, найдём занятие какое-нибудь.- взял мою майку физик и убрал за спину. Это типа он сейчас мне выбора не оставляет?
-Что я родителям скажу? Извините, осталась у учителя, завтра приду. Думаю, что это плохая идея.- слегка улыбнулась и увидела хитрый взгляд собеседника. Ну все. Короче...спать буду здесь.
-Не уходи. Хочешь, я с тобой всю ночь буду физикой заниматься?- сделал щенячий взгляд Владислав Алексеевич и взял мою ладонь. Правда же достанется от родителей, что им сказать?
-Охох. Не надо мне столько много физики, спасибо.- тяжело вздохнула и пошла на кухню. Ладно. Наверно останусь, видно будет дальше.
➰➿➰➿➰➿
-Можно принять душ у вас? Я вся в грязи и неприятно.- поджала ногу и посмотрела в сторону ванной комнаты. Парень не отказал и я пошла. Умывшись, надела нижнее белье и кинув одежду в тазик, вышла.-Держи.- кусал пухлые губы шатен и протягивал футболку. Взяв, поблагодарила и надела ее. Родаки так и не звонят. Им вообще пофиг на меня? Уже так-то около 21:00.
Положив учителя на кровать, села на него сверху и начала делать плавные движения по груди, плечам. Соответсвенно, терлась своим нижним местом...о место шатена. Потом мое настроение резко сменилось и я начала царапать ему все. Парня это не разозлило, а наоборот. Он придерживал меня за бёдра и пошло улыбался.
Придя на кухню, Владислав Алексеевич достал сигарету и начал курить. От него вечно несет табаком. Это не нравится мне.-Можете не курить неделю?
-Без проблем. Но только нужно предложение, чтобы прям цепляло. А без него будет сложно. А что?- сделал затяжку он и я скривила лицо. Выглядит сексуально, а запах ужас какой-то.
-Просто от вас так пахнет постоянно, меньше курите. Давайте тогда поспорим на что-то, уж очень хочется узнать, как вы пахнете без этой дряни.- подошла и села на колени к кареглазому. В его глазах появилось игривое настроение и будто проснулся азарт.
-Давай. Неделю не курить? Если я выиграю, у нас будет секс в кабинете директора....прямо на столе большом. Че б нет.- потушил сигарету и положил руку мне на ногу. Кивнув, начала думать о своём желании, но так его и не озвучила. Чувствую, что выиграю я этот спор и ничего такого пошлого не будет, как заявил препод.
➰➿➰➿➰
POV Влад
-Няшечки. Любовь между мальчиками.- смеялась умилялась мной и котиком Полина. Мы лежали на кровати и я гладил его живот. Так смотрели в глаза. Искра, буря!-Не любовь это.- нахмурил брови и кинув мелкую на кровать, начал шлепать. Уф. Упругая попочка.
-Как там говорят? Лучше бы трахнул.- ухмыльнулась пошлячка и облизывала нижнюю губу. Пиздец. Мне не показалось?
-Боже. Это вслух было? Забудьте, что я сказала. Думала, что мыслю.- хотела отмазаться, но я уже не слышал этого всего.-Без проблем.- перевернул на спину девушку и та отвела взгляд. Сама себя подставила. Приблизившись к губам, я поцеловал ее и резко отстранился.
-И да, забыл. Давай на ты? Хотя бы наедине.- продолжил целовать Полю, опускаясь ниже. Ну а что? У нас уже все было, пора бы на ты перейти.Как-то приспичило мне заняться оральным сексом сначала и сняв с малышки футболку, стянул трусики зубами. Больше в таком виде мне нравится. Правда про лифчик забыл, но к нему вернусь позже. Господи, какая же она куколка.
POV Полина
Учитель удовлетворял меня, а я постанывала и тяжело вздыхала. Барс мешал нам и Влад уже психанул.-Сори, братан, но сегодня моя очередь.- взяв котяру, швырнул его за дверь и закрыл ее. Вернувшись ко мне, он продолжил.
Все было ровно, шло по плану, но нарушил все звонок от Макса.-Мне нужно ответить.- шепнула и дотянувшись рукой до телефона, ответила. Шатена это не остановило и он будто специально делал хитрое выражение лица и заставлял меня начать стонать, но я держалась. Получит же.
-И где тебя носит? Совесть есть?
-Мммм, Мааакс, тут такое дело.- не сдержалась и застонала, как последняя сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...