-Ну блин. Как так? А если я того?- начала ещё больше нервничать, но успокаивала себя, что меня это обойдёт стороной и все будет хорошо, забудется, как страшный сон.
-Я думал, что остановлюсь, а тут так. Я уверен, что все окей будет.- пытался скрыть свой страх улыбкой. Дав пару подзатыльников, надулась от злости. Мы оделись и когда открыли дверь, столкнулись с завучами и мужиком каким-то. Похоже, что дверь вскрывать хотели.
-Зачем дверь закрывали? Вдруг вам плохо, кто поможет?!- начали все орать и люди оглядывались. Начались разборки.
➰➿➰
У нас остался последний урок...алгебра. Контрольная будет, ибо каникулы с понедельника.-Влад, а ты куда пошёл?- увидела, как парень направляется к выходу в верхней одежде и остановила его.
-В магазин. Сигареты куплю. Тебе надо что-нибудь?
-Сигареты? Мне противозачаточные купи.- похлопала ресницами и послала воздушный поцелуй.
-Их можно без разрешения врача пить? Тип мало что.- почесал затылок и я сделала злой взгляд. Вот вообще не волнует можно или нет. Особенно сейчас.
-Владислав Алексеевич, мне все равно. Не хочу ходить с пузом в 15. И да...на дополнительный не приду сегодня.- фыркнула и пошла на урок. Он такой спокойный, удивляюсь ему сегодня.
▪️▪️▪️▪️
Когда пришла домой, сделала какие-то уроки, можно под конец четверти забабашить пару номеров и начала смотреть телевизор. Что-то курить захотелось, можно и покрепче чего-то. Хихихи.-Батя в здании! Трепещите, дамы.- послышались радостные и властные крики. Либо меня опять глючит, либо это Макс. Оставшись сидеть на месте, закрыла уши руками.
-Эй, я не понял, чего не встречаем?- увидела перед собой силуэт. Подняв глаза наверх, поняла, что это мой брат.-Тебя выпустили?-он кивнул, я широко улыбнулась, радостно завизжала и начала расцеловывать щеки братика. Колется борода. Фиии.
➰➿➰
-Как жизнь твоя?- пили мы чай и говорили с Максом. Я так по нему скучала.-Много разного приключилось, но все потом может расскажу. Ты мне лучше скажи, как тебя выпустили? Суд был?- все было интересно, все хочется узнать и побольше. А я на втором плане, не так важна.
-Да не. Этот придурок сам пришёл и во всем признался. Совесть замучила.
Послышался звонок и я пошла в прихожую. Родители может? Хотя рано. Открыв дверь, увидела Влада. У него в руках был букет роз и он протянул его мне, хм. Взяв его, поблагодарила, пустила паренька и увидела брата, который вот-вот пришёл к нам.
-Здорова! Вот это презенты.- пожал руку учителю и я пошла на кухню. Налив воду в вазу, поставила в неё цветочки и понесла в комнату. Пусть на подоконнике будут.
Шатен зашёл ко мне в комнату и подошёл ближе. Услышав звук воды, поняла, что Макс пошёл мыться. Когда мне что-то дарят, я краснею, как помидор от смущения. Сейчас тот же случай.
-Нет желания проехаться по городу? Я поговорить хотел.- сказал хриплым голосом и я кивнула. Он стукнул себя по лбу и протянул пачку таблеток. Я побежала на кухню.
-Инструкцию прочитай на всякий случай!-Хспд, какая инструкция? Не ссы, все окей будет!
➿➰➿
Мы ездили по городу, быстрая скорость, адреналин. Улыбалась, как ребёнок, это было настолько круто. У меня родители, как черепахи за рулем, а тут такое. До вечера путешествовали, так скажем, и остановились в темненьком районе. Светило два фонаря всего лишь, но в машине было достаточно светло.-Поль, прости меня за сегодняшнее. Сегодня весь на позитиве и хотелось бы все сразу сказать, пока мысли не растерялись. Ты нереально крутая, с тобой классно. И все непросто так говорю. Просто волнуюсь слегка.- весь дрожал и я положила свою руку на его. Мне было тоже волнительно, но я пыталась сдерживаться ради Влада.
-Мне очень мерзко от того, что была вся эта история с Колей, в этом есть и моя вина...в большей части. Именно тогда понял, будто что-то теряю. Фууух.- тяжело вздохнул и я начала улыбаться. Это немного смешило.-Успокойся, все нормально.
-Легко сказать. Так, покурить надо.- вышел из машины и оставил меня одну. Ну нет. Так не пойдёт. Я тоже вышла и пошла за парнем. Уже волнуюсь, что он скрывает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...