🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
77 глава
-Мальчики, парни, мужчины, я с вами посижу? Ах, Владюш, слушай, не с ними шуточки свои обговаривал?- улыбнулась и села ко мне на колени малява. Она зарылась рукой в мои волосы и икала. Смешная.-Именно они, иди спать, угу?- тяжело вздохнул и пришлось убрать карты. Не могу так играть, неудобно. Поля закатила глаза и ушла.
-15 говоришь?- прикусил губу Олег и пошло улыбнулся. Я не понял, к чему вопросы? Без зубов остаться хочет?!
-Олежа, я и врезать могу.
POV Полина
Прежде чем пойти спать, я пошла на кухню и увидев на столе пакет со спиртным, коварно улыбнулась. Ну не лягу спать, пока не нажрусь. Веселье в попе шалит.
Открыв бутылку с чем-то непонятным, сделала глоток и закашляла. Какая гадость, но прикольно! Пробравшись в комнату, разделась, легла в кровать и попивала, но когда услышала шаги, припрятала все.-Улеглась?- спросил паренёк и я кивнула. Лыблюсь, палюсь. Шатен сел рядом, я потянулась к нему. Поцеловав в губы, спускалась ниже.
-У меня друзья. Завтра поговорим.- подмигнул хитрожоп и свалил. Сам счастье профукал!〰➿〰
Спустя минут 30, когда алкоголя больше не было, я была в таком состоянии, что капец просто. Встав, поплелась в гостиную, спать не хочется всё-таки. Открыв дверь, предстала перед всем народом в нижнем белье. Совсем стыдно не было, но если бы была трезвая, в жизни бы не вышла так.-Спать не охото. А что это такое?- потрясла пустой бутылкой и засмеялась. Лицо Влада, да вообще всех...просто ржач.
-Так все плохо?- покрутилась и когда физик встал, чтобы подойти ко мне, я побежала к его друзьям. Будем догонять друг друга. Мне это нравится!-Сюда подошла. Кто тебе разрешил брать это?- злился пупсик и продолжал погоню за мной. Я спряталась за одним парнишей, думала, что не видно меня, но фиг там.
-Оделась быстро.- кинул мне откуда-то футболку и я надула губу. Надев вещь, встала и осматривая всех, хихикала.-Я с вами хочу посидеть, одной скучно. Давайте в карты тоже поиграю? Если Влад разрешит, можно на раздевание. Блин, снимать нечего почти. Давайте тогда лучше танцевать?! Включайте музыку! Ихуууу!- пошла в пляс и все смеялись. Парни свистели, хлопали. Просто мастер своего дела перед ними стоит.
-Не позорь меня.- шикал Владик и я подошла к нему. Повиснув на его крепкой шее, кусала губу, указывала в сторону спальни, но его злой взгляд не угасал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...