65 глава

519 17 0
                                    

65 глава
Нервно стуча ногой по холодному полу, чуток нервничала и чувствовалось, как потеют ладони. Ну где же Макс? Максик, ну приди пожалуйста. Ты так нужен.

-Полиииинааа! Ну выходи давай. Я же сорву с петель эту чёртову дверь. Потом родителям не объяснишь ничего.- задорным голосом произносил Коля и я начала осматриваться по сторонам. Что бы тяжелое взять? О, точно, можно отбиваться стиральной машиной. Только поднять бы ее!

Решившись, я открыла дверь и стояла на месте. Лысый тоже ничего не делал и что дальше? Я сделала шаг вперёд, вроде все нормально, никаких ответных действий. Но парень резко подходит и закидывает к себе на плечо. Я брыкалась, чтобы упасть с него, но не получилось. Фиг ли он такой сильный?

-Успокоилась. Я ничего тебе уже не сделаю. Сейчас пивас принесут и я свалю. Приду как-нибудь пораньше в следущий раз.- навис надо мной и поцеловал в губы. Мои руки были сжаты над головой, я повернуться даже не могла, ибо голова Коли прижата к моей.
-Хороша, сучка.- прорычал и встал. Я вытерла губы рукой и скривила лицо.

-Хватит уже ко мне приставать. Я устала и мне страшно. Если не хочешь, чтобы дело дошло вновь до Влада, то прекрати заниматься всей херней. И цветы мне твои не нужны, я их буду всегда выбрасывать!- начала повышать голос и это забавляло ещё больше лысого. Так и охото дать пощечину, но держусь.

-До Влада? Эх...боюсь его. Вообще всех боюсь. У меня к тебе есть предложение всегда заманчивое. Секс и ничего большего. Тебе будет спокойствие, мне удовлетворение. Взаимный обмен.

➰➿➰
Когда Коля наконец взял своё пиво и ушёл, я выдохнула с облегчением. Как же хорошо. Уф, Влад же ещё есть. Я про то, что фотки там скинуть думала.
Вместо того, чтобы сидеть со всей семьёй и обсуждать, как прошел день, я лежала на кровати и фоткала своё тело. Кинув пару интригующий фоток Владу, ждала его ответа.

«Сейчас изменю с правой подругой.»

Это сообщение вызвало у меня улыбку и убрав телефон в сторону, закрыла глаза. Нужно будет завтра кое-что устроить, какие-то мысли пошленькие у меня в головушке.
Одевшись, пошла на кухню и налив кефир в стакан, пошла в комнату брата. Он играл на гитаре и что-то пел себе под нос.

-Я же просил не входить.- кинул гитару на кровать и отвернулся к окну. Дело в том, что он очень стесняется своего таланта и всячески не хочет попадаться на глаза никому.

-Я тебе кефир принесла. Ты любишь.- подмигнула и поставив стакан на стол, вышла. Стесняшка.

➿➰➿
На следующий день, когда я пришла со школы, позвонила Владу и позвала его к себе. Пусть придёт, а то Макс в школе задержится, мне скучно одной.

POV Влад
Когда я приехал к малой, увидел ее в школьной вызывающей одежде, в которой раньше даже не видел. Она так в школу ходила сегодня? Пизд....кхм...ничего не продуло?

-Здравствуй.- натянула улыбку дама и чмокнула меня в губы. Ух, чего-то она сегодня конкретная львица маленькая.

-Привет, что это ты сегодня так выглядишь?- приподнял бровь и почесал подбородок. Это не убого, нет, наоборот круто, но непривычно видеть Полю такой.

-Владислав Алексеевич, пройдите со мной в комнату, все узнаете.- прикусила она невинно нижнюю губу и повела за собой в комнату. На кровати лежали наручники и это вызвало у меня пошлую улыбку. Но юбка мне так покоя и не даёт. А на ногах ещё чулки.

-Прошу прощения, но юбка не коротковата? Не хочу, чтобы ее кто-нибудь кроме меня видел.- легла Поля на спину и я встал напротив неё. Она раздвинула свои стройные ножки и  одежда задралась ещё выше. Мммм. Я провёл пальцем по кружеву на чулочках и поправил рукой штаны.

-Думаете, что короткая? Хм...запретите мне.- хихикнула и сев на колени, она начала расстегивать мой ремень. Вот же шалунья. Когда блонди стянула кожаный ремень зубами, стукнула себя им по руке и подняла взгляд на меня.

-Запретить? Я могу воспользоваться этим?- указал пальцем на наручники и Полина кивнула. Ну хорошо. Согнув руки за спиной, малая сидела смирно и лишь слегка виляла попой. Я надел ей наручники и заставил прогнуться в спине.
-Будет больно. Не хочу, чтобы моя девочка была развратной в глазах других сопляков.- сделал первый удар и раздался стон. Хорошее начало.

POV Полина
Пошляк бил меня ремнём и я думала, что это будет больно, но не настолько. Ещё руками никак не помочь, приходиться терпеть. Но мне нравится все это, заводит так.

-Я больше не буду ее надевать, честно. Владислав Алексеевич, можно, чтобы вы не обижались...попросить кое-какое прощение?- когда физика заинтересовали мои слова, я повернулась к нему и посмотрела на выпирающего дружка. Да, хочу быть вообще обезбашенной сегодня.

Шатен снял джинсы с боксерами и я подползла ближе. Взяв в рот пульсирующий и тёплый агрегат, начала посасывать его, слыша лёгкие стоны партнера. Потом входила во вкус и делала все более быстрее и глубже, уделяя внимание всему.
Когда Влад уже был на грани, он кинул меня и навис сверху. Сняв с меня трусики, он вошёл и начал делать резкие активные толчки, которые доводили до дрожи.

➰➿➰
Когда дело подходило к концу, оставалось совсем немного и дверь открывается. Влад остановился, мы оба повернули свои головы. Мне охото громко смеяться.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя