63 глава

458 14 0
                                    

63 глава
«Полин, я понял, что погорячился и сделал выводы. Ты это....не волнуйся там, я забрал заяву!»

После этого сообщения, улыбка появилась на моем лице и я начала прыгать, как дура на месте. Даааа!!!!

-Максик, он свободен. Все забрали!- счастливая прискакала в гостиную и нарушила ссору своей радостью. Родители были в шоке с меня, брат просто обнимал и выслушивал мои визги.

POV Влад
Сижу я дома и звонит мне мама. Что ей ещё надо? Вроде все привёз. Когда я ответил, услышал встревоженный голос.

-Влад! Некогда объяснять. Слушай внимательно. Едь ко мне домой и помоги Соне.

Побоялся, что что-то серьезное произошло и рванул. Главное, чтобы эта рукожопая ничего не сломала там.

➿➰➿
Когда приехал, стучал в дверь, но что-то никого слышно не было. Стучав ещё минут 5, хотел выбить эту дверь к чертям.

-Влад, пошли скорее.- наконец открыла мне Соня и я забежал в квартиру. Девушка привела меня в ванную и так *хуел. Весь пол был в воде, из крана бешено текла воды и хлестала в разные стороны.
-Уже едут, чтобы кран починить.

-Капец. Ты ебанутая? Воду перекрой.- снимал с себя куртку с кофтой и вытирал полы. Там конкретно кучу тряпок мокрых, любой бы растерялся. Эта стоит ещё и выпучив глаза, смотрит.
Я закатил глаза и сам перекрыл все. Вода перестала течь и Соня заплакала.

-Какая же я дура.- закрыла руками лицо и села жопой на мокрый пол. Я тяжело вздохнул и подошёл к ней. Подняв девушку на ноги, ухмыльнулся. Она всхлипнула и посмотрела в мои глаза.
-Спасибо, что приехал.- потянулась к моим губам и поцеловала. Мои мокрые руки скользнули на ее полуобнажённые ягодицы и сжали их.

-Нет, не могу. Мне ехать пора, уберешь все сама.- отвернул голову и подобрав свои мокрые вещи, вышел из ванной комнаты.

-Влад, стой!- кричала девушка, но я поспешил удалиться отсюда.

POV Полина
Писала Владу, он не отвечал. Я позвонила и когда закончились гудки, начала все рассказывать и радовать парня, но оказывается, не того радую.

-Эм...Полина, верно? Тут так написано. Влад телефон забыл, но когда он вспомнит про него, заберёт, а там вам позвонит.- послышался женский голос и я перебирала варианты в голове. Почему телефон не у него? Даже не знаю, начинать злиться?

➰➿➰
Когда через часика два мне позвонили, я увидела, что это Влад. Выдохнув, ответила. Он на удивление был очень спокойным, в отличие от меня.

-Давай встретимся? Соскучилась.- прикусила губу и открыла шкаф. Выбрав вещи, договорила с физиком и начала собираться.

➿➰➿
Когда мы встретились с Владом, я не подавала виду, что болтала с какой-то бабой по его телефону.

-А ты чего не отвечал на смс?- улыбалась, когда шатен целовал меня в шею и смотрела вдаль. Ну давай, милый, отмазывайся.

-Душ принимал, не слышал, потом кушал. А как освободился, сразу тебе позвонил.- душ? Что? А эта девушка...была дома у него в этот момент?! Теперь картина выстраивается в голове.

-Ты вообще обнаглел? У тебя совесть есть? Думаешь, я ничего не знаю?!- нахмурила брови и отошла от Влада. Он так смотрит на меня невинно, может мне приснилось все?

-Ты че?

-Интересно просто, что за баба со мной болтала, когда я тебе звонила! Или это Соня твоя. Точно! Это она!- засмеялась и тут-то физик уже взгляд свой потупил.  Приехали блин.

-Очень история запутанная, но я не накосячил. Ты ревнуешь что ли? Мы же не встречаемся вроде как.- улыбнулся этот говнюк и я хотела ударить его, но сдержалась. Да, не встречаемся, но я ревную!

-Ты думаешь, что со мной можно тупо потрахаться и все? Зачем только ввязалась во все. Ты никогда не изменишься.- уходила и слышала, как за мной идёт Влад. Че ему ещё надо?

-Стой. Да не было у меня ничего сегодня. Это случайность. А раз ты ревнуешь, значит точно сохнешь по мне. Я добился своего.- притянул к себе и я фыркнула. Тип умный самый? Может мне не нравится, кода мной пользуются и бегут к другой.

-Знаешь что? Я тебя поздравляю, пупсик.- шлепнула себя по попе и показала фак красавцу. Он пошло улыбнулся и потрепал мои волосы.

-Злись больше. Теперь я тебя точно просто так не оставлю. Такую малую нельзя терять.

➰➿➰
Когда мы подошли к моему подъезду, я встала на носочки и парень поцеловал меня в щеку.
Когда уже зашла в квартиру, сняла верхнюю одежду и пошла в комнату. На кровати лежал букет цветов. Хмммм.....

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя