-Точно! Макс! А это идея.- счастливо воскликнула я и Ева разлила чай. Брат тоже сел на стул и покраснел. Хаха. Перепугались.
-Успокойтесь. Я пошутила. Но видели бы вы свои лица!- засмеялась и те выдохнули. Ева кинула в меня кружку, которую я удачно словила.POV Влад
Вечером пришёл домой, сел на диван и наконец выдохнул с облегчением. Ушёл из этой тупой школы, можно делать все, что захочу. Но, как вспомню зад школьницы, её ножки, мммм. Это тот случай, когда ей 15, а жопе 20. Трахнул бы сучку. Когда мой член уже был в напряжении, я перестал думать о Полине. Главное сдержаться вовремя.➿➿➿➿➿➿➿➿
-Ну что? Какие планы на завтра? Уже пятница же будет, а мы вечно бухаем. Учитель ты наш.- разговаривал я с другом и рядом стояла мама. Закатив глаза, я отошёл от неё и продолжил разговор.-Ну раз бухаем всегда, тогда и в этот раз тоже.- улыбнулся и завершил вызов. Обернувшись, вздрогнул от неожиданности. Маман подкралась и стояла возле меня.
-Опять пить будешь? Что я тебе говорила?!- кричала и била меня полотенцем. Я выхватил его из её рук и топнул ногой. Она аж назад отпрыгнула от страха.
-Ты приехала, чтобы сказать мне что-то. Говори. Если уже не хочешь, то пока.- мама ушла и я встряхнул головой. Бесит.
POV Полина
Я мчала в школу к третьему уроку, так как удачно проспала. На улице лужи, всю ночь лил дождь. Один вопрос. Где были мои родители и мой брат, когда я вовсю дрыхла? Прибежав наконец в учебное заведение, сняла верхнюю одежду и побежала к расписанию. Какой урок хоть? Неслась, как слон, но оно того стоило.-Английский.- подошёл Владислав Алексеевич и ухмыльнулся. Откуда он то знает?
-Спасибо. И да. Здравствуйте.- хотела пойти, но он взял меня за руку. Я затаила дыхание и подняла на учителя взгляд.
-Привет. Красивая юбка.- чмокнул меня в макушку и я задрожала. Руки физика легли на мою талию. Это уже слишком. Оттолкнув его от себя, побежала на первый этаж. Какой ужас. Неужели я заинтересовала своего учителя?
➿➿➿➿➿➿➿➿
-Ева, я выхожу. Жди ты!- паниковала и кинув телефон на кровать, начала искать кофту. Да что же за напасть. Сейчас иду гулять с подругой, брат пошёл на бокс, родители ужинают.
-Я пошла!- крикнула и хлопнув дверью, пошла на улицу. Блондинка уже стояла и ждала меня минут 20.
-Книга очень интересная была. Прости.- мило улыбнулась и взяв подруженцию за руку, пошла вперёд.-В следущий раз, я тебя закопаю и книгу выкину.- ущипнула за руку и стукнула по голове. Больно же!
Гуляли, ели чипсы и обсуждали одноклассников. Мы с Евой ещё те сплетницы. На улице становится все холоднее, так как время ближе к ночи. Ну...21:00 где-то.
-Смотри.- дернула меня за руку подруга и повернувшись, я не поняла, на что именно обратить внимание.
-Эм....и?- продолжала смотреть и Ева указала пальцем на кусты. Прищурившись, увидала каких-то мужиков. Со зрением у меня худо-бедно.
-Владислав Алексеевич.- хихикнула блонди и повела меня к нему. Ну нахераааа.
-О! Слепошара, то есть...Полина. А чего это мы не дома?- икал бухой физик и рассматривал меня. Рядом с ним стоял такой же друг. Видок у них не айс конкретный.
POV Влад
Мы с Олегом выпили маленько. Друг мой. Гуляем, дышим воздухом, наслаждаемся жизнью и видим, что к нам подходят девчонки. Приглядевшись к ним, распознал учениц. На мой вопрос Полина не ответила, тупо игнорила. Девоньки начали шушукаться между собой и отдалялись от нас.-Стоп. А вы куда собрались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...