-Короче. Попала ты, сестрёнка. Ева приходила утром, спалила, что тебя не было вчера ночью у неё.- сказал Макс и я испугалась не на шутку. А что если правда родители бурно отреагируют на все? А ведь так и будет. Ева сучка. Зачем вообще припиралась.
-Ух, спасибо, что предупредил.- но блин, я все ещё не знаю, что делать.
После уроков, я пошла к физику на дополнительное занятие и постучавшись, зашла. Он разговаривал с мамой и когда она меня увидела, встала и ушла.
-Это пиздец. Я других слов подобрать не могу.- села и тяжело вздохнув, склонила голову. Влад закрыл дверь на ключ и сел напротив меня.
-И что произошло?
-Да Ева эта. Будто специально приходила ко мне и спалила, что не ночевала у неё. Мне от родителей так достанется.- проскулила и посмотрела на парня. Он задумчиво смотрел на стол и ухмылялся.
-Не угомонится сука.- прикусил губу и встал. Всмысле? Он что-то знает?
-Ты про что?
-Да так. Подруга твоя глаз на меня положила и видимо начала действия по привлечению к своей персоне. Я же говорю тебе, не общайся с ней.
Учитель ходил из угла в угол и я улыбалась, как дура. Собственная подруга хочет меня закопать....в переносном смысле. Решила убрать соперницу? Умно. Я с этим человеком общаться больше не хочу. А ведь считала единственной и лучшей подругой.
-Короче...посмотрим, что Ева будет дальше делать. А насчёт отмазки....- потёр затылок физик и вновь сел. Я сказала, что подумаю сама и попросила приступить к занятию. Быстрее закончим, скорее приду домой и посмотрю на реакцию всех.
▪️▪️▪️▪️▪️
Собственно, когда закончилось все, я пошла домой и мысленно приводила варианты в своей голове. Ничего вообще не приходит. Я не общаюсь ни с кем кроме Евы и родители это знают.
Зайдя в квартиру, молилась и скрещивала пальцы. Зайдя в комнату, быстро переоделась и пошла в ванную. Мыла ещё руки минут 10, ополаскивала лицо холодной водой и начал болеть живот от волнения. Собрав волю в кулак, вышла.-Сюда иди.- грозно произнесла мама и я повернулась в сторону кухни. Медленно подойдя, увидела всех членов семьи за столом. Они кушали и ждали меня.
-Где тебя ночью носило?- смотрела в тарелку ма и я села на стул. Взяв вилку и нож, начала резать мясо.-У Тани. Одноклассницы.- чувствовала, как сердце бешено билось, но я держалась.
-Зачем соврала, что у Евы была?- продолжала добивать вопросами и папа стукнул по столу. Аж брат вздрогнул.
-Да потому что ни у каких одноклассниц она не была! Дома у физика своего!- крикнул отец и я положила столовые приборы на стол. Сохранив каменное лицо, подняла взгляд на кричащего.
-Папа, ты достал с этим физиком. Не была у него! И вообще...захотела, осталась хоть у кого.- набралась смелости ответить и сделала это как-то с пафосом. Такой тон и выражение моего лица отцу не понравилось и он встал из-за стола.
-Ты становишься позором семьи. Мне порой стыдно за тебя и твоё поведение.- шепнул он и я потупила взгляд. От части это правда. В 15 лет трахаться с преподом, какой тут не позор? Но делаю это из-за того, что у меня есть чувства к человеку, я хочу сливаться с ним.
-Тошно от того, что не слушаюсь и не бегаю, как собачка у тебя на поводу? Перед своими ментами стыдно будет? Дочка такая сякая, шляется хер пойми где и не звонит папочке. Ты же этого хочешь? Приличную дочку?- улыбалась и равнодушным взглядом смотрела на папу. Мама уже молчала, ибо сама боится мужа своего временами. Всех выдрессировал, но увы, меня неполностью.
-Полин, пошла вон отсюда. Иди туда, где ты провела ночь вчерашнюю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...