Влад уходил все дальше, но я настойчиво шла следом. Он закурил и психанув, развернулся и быстро пошёл ко мне. Я остановилась и когда парень был впритык ко мне, он бросил сигарету на землю.
-Никогда, слышишь? Никогда к нему не подходи больше!- начал кричать и тяжело дышать. Я испугалась и еле кивнула.
-Почему он все ещё тебя задевает так?
-Он будет задевать меня всегда. Я не хочу тебя терять, вот и все.- слегка сжал руками мое лицо и было приятно такое слышать, но с чего он взял, что может потерять? Я ведь и не принадлежу ему.
-Я не по.....
-Нет, я говорю. Чем бы я не занимался, где бы не был, всегда вспоминаю тебя. И из-за того, что тогда не так интересовался тобой, поступил подло, произошло все с Колей. Я виноват и хочу все исправить, но этому не быть, ничего не вернуть назад. А теперь, Полина Игоревна, что-то эмоции зашкаливают и хочу закончить. Я испытываю к вам любовные чувства... жгучую любовь и хотел, чтобы вы принадлежали мне.- эти все слова тронули меня до глубины души и я широко улыбнулась. Все же красноречивость у него имеется.
-Мне 15. Это же осталось в памяти?- увидев кивок, просто обняла парня и хотела согреваться в его объятьях. Он крепко прижимал меня к себе и шёл в сторону машины. Вот и решили все.
➰➿➰
Придя в школу на следующий день, пошла на урок и одноклассники косо смотрели на меня. Интересненько, что случилось?
Шли уроки, пришло время физики любимой. Зайдя в класс, села за парту. Достав учебник, начала повторять. Влад глазел на меня и я смущалась, краснела.-Мешаешь.- шепнула и прикусила губу. Учителя сегодня рада видеть, все же что-то новенькое вчера в нашей жизни настало. В моей точно.
Начался урок, сказали отметки за самостоятельные, у меня 2, круто же. Разорвали мой листок, хоть я и уверенна, что там все правильно. В дверь постучались и зашёл директор. Мы встали и она злобно посмотрела на физика, а потом на меня. Ну все, нам конец.
-Владислав Алексеевич, Полина, живо за мной.- шикнула старушка и ушла. Все шушукались и мы быстрее вышли.
Когда зашли в кабинет, до жути лично я волновалась. Вдруг узнали о том, чем мы тут занимались вчера.
-Когда переносили бумаги, потеряли одну. Или забрали, может запрятали куда случайно. Она мне нужна. Не знаю как, но найдите мне ее. Даю вам 5 минут, пока иду по своим делам.- когда нам давали уже задание это, я обратила внимание на стены. Посмотрев наверх, увидела камеру. Писец котёнку. Считай, что вчера записывалась порнуха.
Мы нашли эту тупую бумагу, она лежала в ящике. Не знаю, как умудрились её засунуть туда. Каааак?
➿➰➿
Пришла уже домой, Влад сказал, что сейчас приедет, Макс с друзьями, скучно короче. Пока продолжаю рисовать свой портрет кровью. Уже другую руку порезала. Красиво, черт возьми. Во время перерыва, подошла к куртке и достала сигарету из кармана. Незаметно взяла ее у пупсика, пока тот отвлёкся. Ну не ругайте меня, я хотела просто давно попробовать. Выйдя на балкон, закурила и сделала затяжку. Никакого кашля не было, отвращения тоже. Покурив спокойно, зашла домой и послышались стуки в дверь, я пошла открывать. Передо мной стоял парень и чмокнув его в щеку, поняла, что дотронулась кровавой рукой до его кофты, ещё и полезла к нему с этим поцелуем. Только курила же. Дура.-Это ещё что такое?- нахмурил он брови и я скрылась в ванной. Обработав руку, забинтовала и вышла обратно.
POV Влад
Прихожу к Поле, у неё рука в крови. Это ещё что за дела? Табаком пахнет. Совсем тютю? Пока она закрылась в ванной комнате, я пошёл в спальню и когда зашёл, увидел не очень приятную картину. Пахло кровью, на столе лежали кисти, бумага, вообще разбросано много что на полу.-Это творческий беспорядок.- неожиданно появилась блондинка и мило улыбнулась. Мне уже кажется, что с ней что-то не так.
-Ты чем тут занимаешься?- начал махать руками и возмущаться. Только сейчас заметил, что у неё не одна рука в бинтах.
-Ну Влад, я рисую. Так красивее получается.- подошла ко мне, обняла и думает, что типа я успокоюсь и такой, ну ладно, рисуй?
-Сигареты дай сюда. Где взяла?- грозно проговорил и меня не устроил ее запах. Это вообще сверх для Полины.
POV Полина
-Эм...это я у брата взяла. Только попробовать, не ругайся.-Я тебе по жопе надаю за такое. Руки, сигареты, больная совсем? Потом что? Бухать будешь и наркотики принимать?- последняя фраза расстроила. Ведь уже принимаю и правда сильно изменилась в худшую сторону.
-Фу. Мерзко. Пошли. Ещё раз себе навредишь, я правда буду наказывать. Нельзя так издеваться над собой, Полин.- потащил меня в ванную и поставив в неё, включил воду, а потом и душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...