🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
106 глава
POV Полина
Глаза Влада были красные, мокрые. Что-то случилось у него? Не видела его таким давненько. Вот, только когда передо мной на коленях стоял. Это ж когда было?-Все окей. Слезятся.- отпил алкоголь и поставил бутылку на подоконник. Ещё и пьет. Вот это человек женился. Ахах.
-Женился блин.- хихикнула и решила не парить мозг. Прекрасно понимаю, что не слезятся глаза, может что-то супер личное, вой души, личные переживания.
-Дуреха такая. Бляха, спасибо, что ты со мной. Ты не представляешь, как для меня это важно.- притянул к себе и поцеловал в макушку. Стук сердца так успокаивает, не верится, что сегодня такой момент был взволнованный. Свадьба.
-Зачем ты куришь? Тебе же врач сказал, что не надо. Или ты забыл? Мне кажется, что жизнь важнее каких-то сигарет.
-Он мне многое сказал. Не могу бросить.- все тише произносил каждое слово парень и сильнее меня обнимал.
-Помнишь наш недельный спор?- почувствовала учащенное дыхание на своей голове и услышала смешок.
-Этот секс я не забуду, моя хитрая ученица.- шлепнул шалун рукой по моей попе и страстно поцеловал меня в губы. Посадив на подоконник, снял футболку, что прикрывала мое оголенное тело и кажется, что настало продолжение нашей брачной ночи.
〰➿〰➿
POV Влад
Придя в школу на следующий день, зашёл в кабинет, где меня уже ждали дети. Кто им ключи дал без моего разрешения? Как же неожиданно! Сразу напоролся на свою злую мамочку. Ещё бы. Целый день пропустил рабочий! Ужас! Как же дети!-Я не поняла. Ты совсем обалдел. Тебе был дан последний шанс и ты им разбрасываешься снова.- дергала за руку, шикала и оттаскивала в угол. Ей бы не помешало отдохнуть, а то скоро лаять научится.
-Имелась очень веская причина не прийти. У меня роспись в ЗАГСе была.- ухмыльнулся и заметил удивлённый взгляд на лице матери. Ученики тоже были удивлены и сидели максимально тихо, чтобы слышать наш разговор. Скоро слухи пойдут опять по школе, забавно.
-Что?
-Мужем стал говорю наконец! На Полинке женился...ученице любимой моей! Ты рада?- весело крикнул и провёл безымянным пальцем перед ее лицом. Забавляют лица этих упырей, посмотрим, что говорить будет школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...