14 Глава

2.3K 58 0
                                    

-Уверена?- улыбнулся братец и прищурился. Опа. Уже интересно.
-Как думаешь, кто ему губу разбил?- после этого, я приподняла бровь. Неужели Макс способен на такое? Не знаю почему, но я думала, что он спокойный.

-Зачем ты это сделал?- шикнула и вспомнила рассеченную губу. Макс нахмурился и подошёл ко мне.

-Нужно было. Короче. Не подходи к нему, иначе ему же будет плохо. Я тебя оберегаю от него, не сотвори глупостей.- щелкнул пальцами он перед моим лицом и ушёл. Ничего не поняла. Какие глупости я не должна сотворить? Зачем меня оберегать от Саши?

POV Влад
Когда я отоспался, захотел встретиться с Полиной. Как жаль, что нам помешали. Интересно, что было бы, если никто не зашёл? Блин. Нужно узнать где она...через Макса. Его номер телефона у меня есть.

-Алло, Макс, привет. Это Влад...физик короче. Не подскажешь, где сейчас сестра твоя?- курил на балконе и ждал положительного ответа. Ну же.

-Эм...привет. Она собирается в кино с классом.- отлично! То, что мне нужно. Там ее и перехвачу.

-Ага. А не подскажешь, в какой кинотеатр идёт?

POV Полина
Я обувалась и искала ключи. Как всегда собственно. Макс стоял возле меня и как-то странно улыбался. Что-то не так?

-Ты че? Курил шоль?- хихикнула и он закатил глаза. Что мне ещё думать? Было плохое настроение, сейчас резко хорошее. Хммммм.

-Не. Удачного просмотра. Иди, а то опоздаешь.- помахал мне рукой и толкал к двери. Я вышла из квартиры и пошла на улицу.

Уже торопилась в кинотеатр и можно сказать, что бежала по лужам. Шла бы с Евой, вышла вовремя, а так....в своём репертуаре.

〰➿〰➿〰➿〰
-Хаха. Сейчас будет улетно наверно. Хоть поржем.- уже начала шутить и смеяться Лерка, мальчики же кидались попкорном. Я была одна спокойная похоже.

-Смотрите кто идёт.- шепнул кто-то из толпы и я увидела Владислава Алексеевича. Теперь понятно, почему брат был веселый.

Я покраснела максимально и мой взгляд сразу упал на нижнее место учителя. Как вспомню свою руку там.

POV Влад
-Всем снова привет. На какой фильм идёте?- посмотрел на всех и крутил в руке зажигалку. Сделаем вид, что мне интересно. 

-На «Оно». Пошлите с нами?

-Уууу. Не, спасибо. Где порнушки и комедии, туда можно.- засмеялся я и перевёл взгляд на Полю. Она смотрела на место ниже пояса и меня это забавляло.
-Так. Ладно. Полин, нет желания в кафешке тут посидеть, пока твои одноклассники на фильм пойдут? Разговор есть серьезный к тебе.- малолетка долго думала, но все же согласилась. Вот и хорошо.

Я взял у неё попкорн и отдал однокласснице, хз, как зовут. Подтолкнув Полину, пошёл вперёд.

POV Полина
Мы подходили к кафешке, которая находилась рядом с кинотеатром и учитель был очень спокойным, в отличие от меня. Думаю, что разговор будет о его маме, точнее о том, что она увидела все.
Когда мы пришли, то сели за столик и нам принесли меню.

-Что будешь?- внимательно рассматривал меню парень и я молчала. Ничего не буду. Не хочу, чтобы он тратил на меня деньги, а своих уже не осталось.
-Хорошо. Официант! Нам два американо, тирамису и один клубничный маффин.

-Брат оказывается не плохо знает меня. Что-нибудь ещё вам подсказал?- ухмыльнулась и закинула ногу на ногу. Ну Макс. Получит блин.

-Да ладно тебе. Ты бы мне слова об этом не сказала, так что проще узнать через близкого человека и не лохонуться.- улыбнулся кареглазый и ему что-то пришло на телефон. Тот полез смотреть, а я глядела в окно. Дождь на улице, лужи. Феее. 

Когда нам принесли заказ, мы начали кушать и я ждала тему для разговоров. Для чего-то же определенного я здесь.

-Ты так и не ответила на вопрос. Я настолько тебе противен?- хихикнул и начал пристально прожигать мои глаза своим взглядом. Я слегка прикусила губу и отрицательно помотала головой.

-Нет. Просто...вы первый, кто проявляет ко мне такое особое внимание. Это немного пугает.- тихо проговорила, дабы никто не услышал и опустила голову. Неловко смотреть в глаза, когда говорю такое.

-Ох. Окей, сейчас о другом немного. Мама моя застукала все и если вдруг тебя спросит насчёт этого, не пугайся, спихни все на меня. Так и есть в какой-то степени.- слегка улыбнулся Владислав Алексеевич и отпил кофе. Я откинула волосы с плеч и кивнула.
-Если уж началось все, то признаюсь, я бы не остановился сам. Хоть 15 лет, но это не мешает мне тебя хотеть, как ты уже успела понять. А срок серьёзный светит, если подумать, но я такой человек, который не боится ничего. Делаю все, что хочу и уверен в этом.- положил свою руку на мою и она была такой тепленькой. Мимими.
-Тем более...тебе самой понравилось сегодня. Ведь так? Иначе бы твои руки не лезли на мой член.- сексуально проговорил учитель и подмигнул. Он прав, но.... Да, он прав. Че отмазываюсь то.

-Так. И мне стыдно. Хотелось просто потрогать, как там все. Так глупо звучит.- начала смеяться и закрывать лицо руками. Капец. Ну рил, щас бы преподу член трогать.

-Ещё и я пошлый. Сама то! Ужас.- заметила испуганный взгляд Владислава Алексеевича. Он отвернулся к окну, накинул капюшон и начал доставать деньги. Что происходит?

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя