62 глава
-Давай так. Я заберу заявление при одном условии. Ты....хм...- оглянулся по сторонам и толкнул меня в учительский туалет. Он спятил? Что на него нашло?
-Физик обмолвился вроде, спросив, какой я у тебя по счёту и успела ли со мной. Он же про пошлый намёк? Может хотя бы минет?- хихикнул озабоченный и провёл рукой по моему бедру. Я испугалась и начала часто дышать.-Ты совсем? Отвали от меня! Думала, что ты нормальный.- отходила от одноклассника назад и не хотела, чтобы он хоть как-то прикасался ко мне.
-Ой, да ладно тебе. Если бы у тебя ничего не было б с этим длинным, он бы не накинулся на меня с кулаками. Тебе так сложно сделать то, что ты делаешь часто....возможно?- подмигнул и когда вновь подошёл ко мне, я треснула ему по щеке ладонью и выбежала. Вот же извращенец! Я то думала...а он!
POV Влад
Я приехал в школу, чтобы забрать свои некоторые вещи и как раз Полину встретить. Блин, даже скучно как-то будет без работы. Зайдя к завучам в кабинет, взял коробку из шкафа маман и пошёл к себе.
Когда все сложил, отнёс в машину и написал Поле. Она сейчас спустится.➰➿➰
Стою возле раздевалок, уже переодеваются все из класса Поли, а этой дамы все ещё нет. Спустится сейчас. Ага.-Ну наконец-то.- тяжело вздохнул и протянул блондинке ее вещи. Она прикусила губу и потёрла голову. У меня уже пот по спине стекает.
-В следующий раз не приду.-Извиняюсь, не ворчи.- обняла меня малая и конечно же на нас пялиться начали. Ахах. Ну я здесь больше не работаю, так что норм.
POV Полина
Мы с Владом ехали ко мне, так как ему надо к маме, а я буду дома сидеть. Хих.-Спасибо, друг мой, сердешный.- положила руку на плечо парня и улыбнулась. Вижу непонимание в его глазах. А что я не так сказала?
-Друг? Ты уверена?
-Ну не знаю. А кто ты, не учитель уже.- ухмыльнулась и прищурилась. Я поняла, что он хочет услышать, но нужно же посмотреть, что он скажет дальше. И скажет ли вообще.
-Ой все. Я то думал.- закатил глаза обижака и фыркнул. Ой, кто это у нас обиделся?
-А что? Нам нельзя же иметь ничего большего.- пожала плечами и хихикнула. Такое лицо возмущенное и милое. Сразу становится похож на какого-то зверька.
-Полин, хватит слушать мою маму. Кстати. Больше не приставал Илья?- я отрицательно помотала головой и чмокнув в щеку Влада, собиралась выйти из машины.
-Я тебя люблю.-И я тебя. Все, до встречи- улыбнулась и вышла из машины. Зайдя в подъезд, продолжала улыбаться и поднималась к себе на этаж.
➿➰➿
Я гуляю по городу одна и думаю насчёт разговора с Ильей. Он ведь так наверно заявление и не забрал, нагрянут к физику скоро. Да какие ещё пошлости? Он вообще с катушек слетел? Серьёзно была о нем другого мнения.POV Влад
Когда я приехал к маме в больницу, зашёл в палату и понял, что она уже не одна, а с Соней. Когда она уже свалит обратно?-Ой, Владик, заходи, ты вовремя.- улыбнулась во все зубы маман и убрала пакеты со стула. Я сел рядом и взглянул на девушку. Она тоже поглядывала на меня и краснела.
-Ты Соню довезешь до дома моего? Она там пока живет, тебе же не сложно?- похлопала ресницами и я закатил глаза максимально. Вот это беспалевное скрещивание от мамы. Надеюсь, что хитрого плана нет.-Окей.
➰➿➰
Вёз я девушку домой, она все время вела себя странно. Как-то дёргалась, возилась с чем-то.-Это тебе. Заправишься.- протянула мне купюру и я наивно на неё посмотрел. Нахера мне ее бабло? Убрав ее руку подальше от себя.
-Стой. Влад, почему ты такой эгоистичный по отношению ко мне? Я же плохого ничего не сделала.- не сделала? Да она просто появилась в моей жизни, считай уже накосячила.-Соня, иди домой.- сел в машину и надавил на газ.
POV Полина
Придя домой, сделала домашку и села отдыхать, как заходят родаки.-Поляяяя, у нас хорошая новость. Скоро мы поедем в Екатеринбург к бабушке!!! Ты рада?- улыбалась и кружилась мама, а я поникала в себя. Действительно, я хотела раньше этого, но не сейчас. Все сложно, нужно наладить.
-А если я не хочу? Возьмите вместо меня любого человек.- выдохнула и папа с мамой были шокированы моим ответом. Все меняется в жизни, чего такая реакция.
Ещё долго продолжался спор и недоумение, я отмазывалась школой, не говорить же, что с Владом ересь. Макс начал тоже отмазываться и я пошла к себе в комнату. Лучше не слушать вторую волну негодования.
Взяв телефон в руки, увидела, что мне пришло смс от Ильи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...