58 глава

473 14 0
                                    

58 глава
POV Полина
Я сделала уроки, сижу и учу стих по литре. Тошнит часто в последнее время, живот болит. Мама говорит, это все из-за того, что не ем нормально. Если задуматься, то я ела, как не знаю кто раньше, а в последнее время...клюю, как птичка. Макс пытается напичкать всякими вкусностями, но я не поддаюсь. Не хочу и все.

➿➰➿
На следующий день ситуация накалялась. Чувствовать стала себя хуже, температуры нет, горло не болит. Несмотря на то, что я ужасно тряслась и побледнела до неузнаваемости, собралась и пошла в школу. Ещё и на улице холодно. Мы с братом вместе сегодня шли, поболтали заодно. Странно, но я ему все ещё не рассказала про то, что с Владом все кончено.

-Так. После школы идём сразу в магазин?- остановил меня Макс возле раздевалки и я кивнула. У папы сегодня др, поэтому хотим купить ему что-нибудь. Как говорит брат, он хочет кобуру (чехол для пистолета).

POV Влад
Я жду 9А класс и нервничаю. Как парнишка какой-то, пора бы расслабиться, но не могу блять!
Когда ребята начали заходить и садиться на свои места, я увидел Полину и завис. Она как-то сегодня выглядит странно.
Урок начался и я начал объяснять новую тему. Малая корчилась и подняла руку.

-Можно выйти?- спросила и прикрывала рот рукой. Я кивнул и блонди выбежала из класса. Продолжив урок, гадал, что бы там могло произойти с Полей.

POV Полина
Минут 10 сидела в туалете, так херово. Вырвало, трясусь. Чувствую, инфекцию какую-то подхватила. Вернувшись в класс, села и тяжело вздохнула. Закрыла глаза, опустила голову.

-Полин, все нормально? Может к медику?- спросил Влад и я показала на пальцах, что все ок.

➰➿➰
Буквально за 5 минут до конца урока, я вызвалась к доске, чтобы решить задачу. Вроде отпустило, могу и работать.

-Ошибка в вычислении, внимательнее посчитай.- указал на действие учитель и я начала все заново считать. Но меня вновь схватило и почувствовав, что сейчас не выдержу, побежала опять в туалет.

POV Влад
-Так, ммм....Маша, иди к доске и решай.- вышел из класса и пошёл в туалет. Услышав звуки, понял, что Полина в женском. Зайдя в него, начал искать кабинку нужную.
-Оу. Помочь? Съела что-то не то?- подобрал волосы школьницы и положил руку ей на спину.

-Спасибо. Не ем практически в последнее время. Так что это исключено.- встала она с колен и пошла к раковине. Я подошёл сзади и приобнял. Полина тяжело вздохнула и положила свою руку на мою, но сразу же убрала. 

-Советую сходить к медику за таблеткой.- чмокнул в макушку ученицу и ушёл. Прозвенел звонок и все выбежали из класса. Мда. А домашка?

POV Полина
Было плохо весь день, я даже свалила под конец. Дождавшись брата возле школы, мы пошли в магазин и купили папе подарок. Сегодня приходят гости вечером, пипец просто.

POV Влад
После окончания первой смены, Ева осталась и мы собрались к маме в больницу. Проверим, не из-за неё ли все....

➿➰➿
Мы уже пришли, Ева осталась за дверью и я зашёл в палату. Улыбнувшись, положил лекарства на полку и сел возле мамы.

-Ну как с Полиной все?

-Расстались. Как-то резко так. Не знаешь, в чем дело ?- прищурился и заметил, как мама начала бегать глазами по палате. Она молчала и я ухмылялся.

-Да....мммм....не знаю, ей виднее. Слушай, может оно к лучшему? Найдёшь получше девушку.- хихикнула и перевела в шутку. Веселая какая, лучше бы веселилась, когда я веселился. Ничего, мамочка, я ведь сейчас вернулся к прошлому образу жизни.

-Знаешь? Я нашёл. Она здесь.

-Соня хоть?- хаха. Нет. Интереснее и намного, особенно для тебя. А Сонечка пока подождёт. Заведя Еву, приобнял и широко улыбнулся. Нужно было видеть лицо моей матери.

-Ева, если ты забыла.- поцеловал ученицу в щеку и прикусил губу. Хочу, чтобы у мамы пукан горел конкретно. Так нельзя, Влад, у неё же инфаркт был! Я знаю, но в мою жизнь тоже не надо лезть.
-Малыш, подожди меня, я скоро выйду уже.- шлепнул по попке Еву и она вышла, игриво улыбаясь.

-Что же ты творишь?! Одна хлеще другой. Ужас!

-А мне нравятся такие. Не хочешь, чтобы я был с Полиной, буду с Евой. Принимай мой выбор и точка.- послал воздушный поцелуй и вышел из палаты. А то бесит блин, все за меня решает, я не маленький уже.

POV Полина
Ближе к вечеру меня отпустило, я стала чувствовать себя получше. Сидела вместе со взрослыми за столом, клевала понемногу разных вкусностей.

-Ой, ну посмотрите на Польку. Какая взрослая уже. Жених есть?- хихикала тетя Оля и я закатила глаза. Почему это стандартный вопрос родственников?!

-Нет ещё. Маленькая слишком.- улыбнулась и послышался звонок в дверь. Никто никого больше не ждал, поэтому открывать дверь было лень. Я хотела уйти от разговора про свою личную жизнь и пошла в прихожую.

Открыв дверь, увидела Влада. Он осмотрел меня с ног до головы и улыбнулся.

-Красиво выглядишь. Как самочувствие?- почесал затылок парень и протянул из-за спины букет ромашек. Оу...как мило! Сразу прошлые веселые эмоции появляются, вспоминаю, как шатен дарил мне розы и в тот же вечер мы начали встречаться. Жаль, что все странно закончилось.

-Спасибо. Вроде лучше. Чего хотел? Урок послезавтра, там увидимся.- взяла цветочки и собиралась заходить, а то лишние вопросы появиться могут.

-Давай поговорим.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя