82 глава

392 10 1
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             82 глава
-Это все из-за тебя! Чтоб тебя совесть мучила до конца жизни, дрянь ты такая!Жизнь парню испоганила!- орала на меня мать Влада и не выдержав такого напора, я выбежала самая первая из зала. Слезы мешали, крик души вырывался, но сдерживала его в себе.

Бежала...куда глаза глядят, так убого себя чувствую. Влад сам себя подставил, для чего?!

POV Влад
Привели меня в место, где буду коротать 4 года. Соседи так себе, конкретные мужики. Я самый молодой наверно. Ближе к вечеру, они решили начать разговор со мной, тип знакомство. До этого просто присматривались ко мне и оценивали взглядами.

-За что сидишь, сопля.

-Я не сопля. За изнасилование несовершеннолетней.- не выбиваться же из истории. Да вот только забыл, что здесь это не уважают. Да и вообще резко относятся к такому.

-Ты че, утырок. Страх попутал? Гениталий лишний? Сколько лет девке?- встал один и ударил рукой по столу. Он подошёл ко мне и я тоже встал.

-15. Тебя волнует?- после этого, сразу же получил кулаком по нижнему месту и позже по всем частям тела. На меня налетели уже все и дубасили то ногами, то руками.

POV Полина
➿➿➿➿Месяц спустя➿➿➿➿
-Да не хочу я, что все такие тупорылые? Убери от меня таблетки, все со мной нормально! Заебала уже!- визжала и вырывалась из хватки Макса. Он держал меня и мама заставляла пить таблетки, которые прописал врач, но от них тошнит и я не хочу вновь испытывать ужасные ощущения.

Все мое состояние подкошено, никак не отойду от всего. От Влада никаких вестей, к его маме даже подходить не решаюсь, себе дороже. Все так же принимаю успокоительные СВОИ, начала снотворные. Без них никак не усну.

-Успокоилась, сейчас опять больно будет.- ворчала мать и я начала плакать. Мне так тяжело, хочу уже сбежать из этой семьи.

Чтобы спасти себя, укусила руку брата, но вместо того, чтобы расслабить хватку и дать мне вырваться, он ударил меня кулаком по челюсти и я уже так заревела....

〰➿〰➿
Впервые за долгое время....решила прийти в школу и поняла, что это было зря. Так как меня и там бесили. Этот шум, он так нервно действует, порвать всех готова.

POV Влад
Сказали, что мать ко мне пришла. Ну пошепчемся, че уж. Меня привели и посадили на стул. Стекло какое-то, древнейшая трубка. Емае. Что за допотопный век? Взяв трубку, поржал и приложил к уху.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя