12 Глава

2.4K 61 1
                                    

-Вам не все равно? Мне кажется, что это лишняя информация.- ухмыльнулась и облизала губу. Ревнует что ли? Хехе.

-Когда кажется- креститься надо. Ответ дождусь?- взял меня за запястье учитель и сжал его. Я ахнула и почувствовала, как вибрация прошлась по телу. Мне это понравилось. Эта грубость!

-Это мой бывший одноклассник.- шепнула и подошла к кровати. Все ждала, когда же уйдёт парень и я переоденусь, ибо жарко.

-Переодевайся, чего стесняешься?- пошло произнёс Владислав Алексеевич и я хихикнула. Наглость...его второе имя. Я стояла, смотрела в пол и почувствовала, как сзади подошёл шатен. Он задрал платье и положил свои тёплые мужские руки на мои полуобнаженные ягодицы. Прикрыв глаза, я тяжело вздохнула.
-Трусики вызывающие. Про попу итак знаешь.- нежно целовал он мою шею и я дрожала от страха. Больше всего боялась, что зайдут родители. Но руки учителя перебирались в трусики и массировали мой клитор. Мммм. Как-то меня затянуло это и я забыла про все, даже про то, что это все делается моим преподом. Мне нравилось, я положила свою руку поверх парня и сжимала ее.

-Владислав Алексеевич, спасибо, но дома мама и брат. Если кто-то зайдёт и увидит такую картину, сомневаюсь, что мы будем видеться с вами когда-нибудь. Так что всего доброго.- поспешила обломать учителя и хитро смотрела на дерево за окном.

-Тебе понравилось. Так и просишься на грех.- он отошёл от меня и вышел из комнаты.

Я тоже вышла и когда физик обулся и надел куртку, открыл дверь. Как раз...за дверью был мой отец и они столкнулись. Папа сразу злой взгляд кинул.

-Добрый вечер, познакомимся?

-Оу. Конечно. Я Владислав Алексеевич, учитель физики. Преподаю у Максима и Полины.- пошло посмотрел на меня препод и я слегка закатила глаза.

-Я Игорь Петрович. Приятно познакомиться.- пожали они руки и шатен замялся. Видно, что он уже хотел свалить, поэтому я помогла его выпроводить из квартиры.

➰➿➰➿➰➿➰
-Ух, ну не знаю даже. Может зря с ним договорились? Опыта маловато наверно, молодой. А может накручиваю себя?- кушала мама и обеспокоено разговаривала с нами. Максим постоянно смотрел на меня и у него были разные эмоции. То веселые от слов, то злые от молчания.

-Учитель, как учитель. Уже все решено, давай я позанимаюсь, а там видно будет.- слегка улыбнулась и перевела взгляд на отца. Он весь ужин молчал и злобно смотрел в тарелку.
-Все нормально, пап? Ты что думаешь?

-Не нравится он мне. Взгляд странный у него на тебя.

Проигнорировав эти слова, я встала из-за стола и поблагодарив маму за прекрасный ужин, пошла в свою комнату. В тот момент растерялась, не знала, что ответить.
Сижу, общаюсь с Евой по телефону и в комнату заходит папа. Сказала, что позвоню подруге позже и убрав телефон, убрала все ненужное с кровати, чтобы папа смог сесть.

-Полин, я понимаю, что на такие темы разговаривают с мамой, но все же. У тебя есть молодой человек?- после этого вопроса, я мягко сказать удивилась. Это он на что намекает? К чему вообще?

-Нет.- взволновано шепнула и бегала глазами по комнате. Чем-то меня этот вопрос напугал.

-Просто...я увидел недавно, как ты со своим учителем под окном целовалась. Хотел бы сказать, что он взрослый для тебя и на уме у него немного другое, более взрослые интересы. Ты же это понимаешь? Девочка умная. Он тебе не пара. Прекращай с этим. Ваши дополнительные занятия хорошим могут не закончиться. Если вы конечно физикой собираетесь заниматься, а то мало ли.- я ужасно покраснела, это чувствовалось, так как горело лицо. Думала на брата, что он увидит, а увидел батя оказывается. Ещё лучше блин.

-Пап, правда неловко. Тогда все случайно получилось, неожиданно. Но кроме физики...у нас ничего не будет, честно. Я же понимаю, что ещё маленькая.- и его член разорвёт во мне все и может принести много новых эмоций, наслаждений. Эта фраза пробежала в моей голове и слегка возбудила.

-Фух. Очень надеюсь, что ты поняла. Если что, то сразу обращайся ко мне. Ты же знаешь, я его могу по такой статье пробить, что пожизненно сидеть будет. Но ты не думай, что я после твоих слов перестал лучше о нем думать. По поступкам видно, что паренёк не такой простой.- чмокнул меня в лоб папочка и ушёл.

Плюхнувшись на кровать всем телом, смотрела в потолок. Знал бы ты папа, что поцелуй...это ещё мелочь, по сравнению с тем, что сегодня происходило в комнате.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя