Мне было страшно, я не понимала, кто этот парень. Ни разу его не видела раньше, кто бы мог ему донести информацию о моей половой жизни?
-Не бойся. Не нужно.- подходил все ближе ко мне он и расстегнув ремень, достал его полностью из джинс и начал стучать по своей руке.
-Уйди. Пожалуйста, что тебе надо?- голос очень дрожал и по телу бегали мурашки. Как же страшно. Уже прижавшись к стене, увидела довольное лицо напротив себя.
-Догадайся.- взял меня за волосы неуравновешенный и потащил в комнату. Кинув на кровать, сорвал с меня майку и начал мять грудь. Я дергалась и хотела, чтобы меня оставили в покое.
Псих начал бить меня ремнём, я чувствовала, как кожа начинает гореть от каждого удара. За что такое обращение? Как я накосячила, что сейчас меня дубасят?
Уже кричала, плакала и закрывалась руками от кожаного ремня. Но это были ещё игрушки. Меня вновь взяли за волосы и швырнули на пол.-Да заткнись ты, мразь тупая. Че орешь?!- пинал и кричал на меня парень, а я уже взахлёб рыдала. Молилась, чтобы родители пришли и все прекратилось.
Когда я начинала пищать, кричать, сразу же получала по лицу, всему телу. Меня таскали по ковру, я стёрла себе колени и теперь там многочисленные ссадины.
-За что?- шепнула и начала кашлять. Дебил надел пояс на мою шею и начал затягивать его. Я задыхалась, не могла дышать, такие действия лишь смешили и радовали моего насильника.
-Отдыхай.- поцеловал меня в макушку и забрав поганый пояс, смотался. Я встала и прибежав в прихожую, закрыла дверь. Боже мой....
➰➿➰➿➰➿
-Поля, просыпайся.- шмыгала возле меня мама и я открыла глаза. Как же больно. Взглянув на неё, увидела ее испуганные глаза.
-Что на твоём лице? Откуда синяки? Мы же уходили на ночь. Ты куда уже умудрилась пойти и с кем подралась?-Ма, пожалуйста, без вопросов. Со мной все хорошо. Больше такого не повторится.- скинула одеяло и встала. Тело ломит, я шла через боль.
-Что же за ребёнок?
Умывшись, приведя себя в порядок, пошла завтракать и только сейчас до меня дошло, что сегодня суббота. Кайф. Буду дома сидеть.
-А где Макс? Что сказали то?- вновь подошла к мамочке и взглянула на неё. Она сразу опустила голову и махнула рукой. Неужели его посадят?
-Отец разбирается, но пока что все тщетно. Надеемся на лучшее.- Угораздило же.- ушла она в другую комнату и закрыла дверь.
POV Влад
Утро началось забавно. Вместо минералочки и водочки, опохмелился вчерашним коксом...остатками. И да, я остался в ВИП комнате с проституткой. Вспоминать стыдно, лучше бы сидел дома.
Взяв телефон, увидел, что есть непрочитанное сообщение. От Полины, стыдно как-то перед ней. Хоть и не встречаемся, я ей не обязан ничем, но...➰➿➰➿➰➿
Поля сказала, что я могу приехать к ней, если захочу. Чего упускать возможность? Да и плохо ей. Макса не выпустили, грустит.
Приехав, постучал в дверь и ее открыла девушка. У неё были стеклянные глаза и убитый вид. Пройдя в квартиру, осмотрел блондинку с ног до головы и остановился на лице.-Что за синяки? Тебя отец так?- прищурился и нагнулся. Полина отвернула голову и отрицательно помотала головой.
-Накрасилась неудачно.- слегка улыбнулась и думала наверно, что я поверь в это и отстану. А нет! Какой неудачный накрасилась? Я то знаю, как выглядят синяки.
-Смывай все.- повёл врушку в ванную и поставил ее перед раковиной. Она ещё долго смотрела на меня, но не делала ничего больше.
-Полин...-Не хочу смывать ничего.- отодвинула меня в сторону и вышла. Вот же вредная. Я пошёл за ней и дёрнув за руку, услышал шик. Подняв рукав свитера, увидел багровые полоски и мелкие синяки. Уже интересно, все ли это? Отдернув вниз ворот свитера, увидел ещё одну толстую полоску и ужаснулся.
-Не смотри так!- захныкала малая и прижалась ко мне.POV Полина
Вот я тряпка. Сейчас опять ною. Просто, зная себя, я сильный человек и редко плачу, а в последнее время много слез.-Малышка, расскажи мне все. Какая скотина это сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...