🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
88 глава
-Точно. Слушай меня и запоминай, второй раз не повторю, подозрительно. Нужно взять ключи от квартиры у моей мамки и спрятать там Полю. В школе найдёшь, она все равно ко мне на хату не ходит, только если очень редко, кота то наверно себе забрала. Но ты понимаешь, что это все временно, так что....- затих и чувствовал, как сердце бешено бьется. Друг кивал и посмотрел за мою спину. Уже идти надо, время быстро летит, даже спросить ничего не успеваю толком.
-Береги ее.- показал кулак и с серьезным видом ушёл.POV Полина
Тихо подойдя в двери, посмотрела в глазок и увидела какого-то парня.-Олег, ну открывай уже. Я мерзнуть должен тут?- ударил он в дверь и я вздрогнула. Открыв ему, подняла взгляд.
-Эм....Олег?- засмеялся парень и закрыл рот рукой. Закатив глаза, помотала головой.-Его нет, приди позже.
-А ты откуда такая красивая?- прижал меня к стене незнакомец и заставил злиться. Даже говорить с ним не решилась, просто заехала кулаком по нижнему месту и пока он еле стоял на ногах, выпихнула за порог. Идиоты одни.
POV Олег
Приехав в школу, пошёл искать мать Влада. Меня направили в кабинет какой-то и зайдя, увидел ее с бумагами.-Олег?- изогнула бровь и я кивнул. Она улыбнулась, поставила мне стул. Такс....ключики.
-Эм, я к Владу ходил, ему там передать кое-что нужно, можно ключи от квартиры? Говорил, что у вас есть.
-Ну можно. Ты только не потеряй, а то придётся делать дубликат.- полезла она в сумку и мой взгляд упал на фотографию, которая стояла возле компьютера. Там Влад ещё малой, я видел эту фотку. Ахаха.
〰➿〰➿
POV Полина
Когда Олег пришёл вечером, он сказал мне быстро одеваться и когда сделала это, он повёл меня на улицу. Вечно оглядывается, что происходит? Мчали на машине, правила нарушали, темно уже так-то и от этого ещё больше страшно. Может у него зрение плохое! Моя жизнь один сплошной боевик какой-то. Где-то под конец нашей поездочки, я начала понимать, что едем к дому Влада. Зачем?
Оказалась права и выйдя из машины, пошли в подъезд. Он специально хочет меня довести до максимума?~~~~
Зайдя в квартиру, по телу пробежался холодок. Сердце остановилось, послышался шорох и из-за угла вышел котик. Повернувшись к Олегу, увидела его удивлённые глаза. Что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...