22 Глава

2K 53 1
                                    

-Мммм, Мааакс, тут такое дело.- не сдержалась и застонала, как последняя сука. Слегка ударив парня по голове, нахмурила брови.
-Ногу ударила. Скажи маме, что я у Евы осталась. Завтра объясню все.- сбросила и цокнула. Главное, чтобы больше не звонили.

-Ногу ударила. Хах. Продолжим.- поднялся ко мне пошляк бесстрашный и расстегнув лифчик, кинул на пол. На самом Владе были штаны и боксеры, так как ходил он все это время с голым торсом.

Сняв штаны, прижался ко мне дружком и я чувствовала, какой он твёрдый и уже готовый. Я же немного дрожала от холода и прикрывала руками грудь. Но в таком удобном положении они находились недолго, так как шатен убрал их. Учитель начал целовать мою грудь и проводить языком по ключицам, а я стянула наполовину его боксеры. Когда от них полностью избавились, физик взял презерватив, лёг на спину и смотрел на меня. До меня не сразу дошло, что нужно делать, а когда это произошло, я засмущалась.
Взяв презик из его рук, робко открыла и надела на стоящий член. Собравшись с мыслями, устроилась сверху и села. Сначала ноги будто не слушались меня и думала, что свалюсь на партнера полностью, но он меня придерживал и больше насаживал.
Мы смотрели только в глаза и этот раз уже был лучше первого, так как начинаю привыкать к этому ощущению странному. Влившись во все это, двигалась более активно и пошла жара. Мы меняли позы, стоны раздавались на всю квартиру, я уже точно не жалела, что осталась, хоть и чувствовала себя малолетней шлюхой.
Жопка моя уже горела от ударов руками по ней. Но и я короче исцарапала Влада всего. У него спина в крови, грудь ещё с массажа помечена.

➿➰➿➰➿
Мы лежали, отдыхали и я уже ждала, когда же препод потянется к сигаретам. Он должен продуть. Это будет коварный проигрыш.

-Пошли жрать. А потом готовься, в шахматы играть будем. Интеллектуалы!- засмеялся и почесал спину, но шикнул. Хехе. Забыл...

POV Влад
Мы поели на ночь глядя и пошли играть в шахматы, как я и говорил. Скучно не будет, обещал. Сидели тихонько, играли и я наблюдал за лицом девушки. Она дула губу и делала серьезный взгляд, думая над каждым ходом. Смотрю и просто улыбка сразу. Поля очень милая девочка, даже не верится, что она сейчас здесь. На это все ушло много времени, но выиграл я. Оказывается не такой тупой, правда?

-Козявка ты.- зевнула ученица и глянула на время. Уже около 2 часов и мы решили спать. Завтра ещё в школу, надоела уже так она.

POV Полина
На следующее утро...я встала и будила учителя. Ну почему он не встаёт? Вообще не хочет.

-Влад, проснись пожалуйста. Отвези меня домой, уже итак опаздываю, даже не переоделась в школьную одежду!- возмущалась и била засоню по всему телу. Он лишь что-то бубнил себе под нос и укрывался одеялом.

-Успокойся. У меня мама завуч. Отмажет.

➿➰➿➰➿➰
Приехала уже в школу, повезло, что дома никого не было, когда собиралась. В итоге пришла к 4 уроку. Вопрос...нахер? Лучше бы уже прогуляла.
Мы с преподом подошли к кабинету завуча и нужно было расходиться. Пока шёл урок, коридор вроде пустовал и Влад чмокнул меня в губы, да к маме зашёл. Я двинулась к кабинету химии и открыв дверь, увидела недовольное лицо училки. Она накричала на меня, типа опаздывать плохо и разрешила войти. Сев с Евой, начала вникать в тему урока.

-Ты это...прости. Погорячилась.- шепнула блонди и улыбнулась. Ага. Я то прощу, но буду тебя на расстоянии держать. А то такая реакция бурная, теперь новости будет узнавать мой брат только.
-Если не секрет, то почему не было на первы уроках?

-Спала.- улыбнулась и сломала карандаш. Упс.

Когда урок закончился, я вышла и ко мне подошёл брат. Он был запыхавшийся и откинув челку назад, отдышался и вроде был готов говорить.

-Короче. Попала ты, сестрёнка. Ева приходила утром, спалила, что тебя не было вчера ночью у неё.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя