79 глава

388 11 0
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             79 глава
-Что у вас происходит?- открылась дверь и появилась мама. Когда она увидела столь интересную картину, не на шутку удивилась.

-Женщина, спать иди! Я на работе допоздна сижу, пора бы запомнить.- крикнул отец и отскочит от меня. Она тут волнуется за него, в итоге слышит крики.

-Папа, замолчи и хватит врать. Мам, он у Юлии засиживается вечерами.- решила высказаться и считай, автоматически приняла решение. Прям вырвалось, крик души.

-Я не понимаю о чем ты.- к нам вышел и Макс, такое давление со всех сторон. Отец ухмылялся и мотал головой.

-Он тебе изменяет, я все знаю, но не говорила. Поэтому....мое поведение было максимально странным в последние дни.- выдохнула и мать резко изменилась в лице, она заплакала и скатилась вниз по стене. Так легче на душе стало, но появился страх.

Папа подошёл к ней и положил свою руку на ее плечо, но взамен лишь получил удар по ноге.

-Это правда?

-Да брось ты. Куда одна с тремя детьми?- как-то успокоился папа и я молилась, чтобы мама не сжалилась над ним. Он не достоин прощения!

-Пошёл вон.- шепнула женщина и встав, зашла в комнату. Кинув чемодан на пол, указала на него пальцем.

Максим тоже посмотрел на меня и как-то разозлился. Когда отец собрал свои вещи и вышел в прихожую, брат решил с ним тоже попрощаться и с размаху вмазал ему кулаком по лицу.

-Я тебя предупреждал.- засмеялся батя и подмигнув мне, ушёл. Вот и пришёл капец Владу.

➿〰➿〰
Начало новой недели, новый лист, новая жизнь. Мама ещё грустит по отцу, но уже не так, как это было после его ухода. Владу ещё ничего не сказала. Сейчас иду на место встречи и уже там...

-Привет, ну как ты?- улыбнулся парень, когда увидел меня и чмокнул в щеку. Он даже ничего не подозревает.

-Влад, я все рассказала маме. Прости.- опустила взгляд на землю и тяжело вздохнула. Тишина повисла между нами, Влад стучал ногой и начал напевать себе что-то под нос.

-Малая, пошли в мак. Напоследок поем хоть.- нахмурил брови физик и пошёл вперёд. Ну вот. Что и ожидалось. Но его реакция понятна, я бы вообще свалила из города. Из-за меня у всех проблемы.
-Тебя долго ждать?- хихикнул шатен и провернулся ко мне. Я поплелась за ним и чуть ли не ревела. Не хочу напоследок!

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя