34 Глава

1.5K 35 0
                                    

POV Влад
Встал я от чего? Точнее...от кого? От мамочки!

-Ты чего пьяный? Сейчас комиссия в школу придёт и ты тут такой красавец.- дергала она меня за рукав рубашки и толкала к выходу. Как же мне лень идти куда-либо. Плохо.

-Ма, давай поговорим об отношениях. Мне капец, как надо.- вставал и пыхтел. Мне нужно внимание, забота...хотя бы от неё.

-Так, ты уже совсем спятил. Иди живо домой.

-Я же люблю эту...ее...аще...она...- подбирал слова и мама смотрела на меня, как на тупого алкаша. Просто на бомжей она так же смотрит.

-Если любишь свою водку, то иди и пей ее.- выпихнула меня из класса и встав с колен, я пошёл по лестницам вниз. Сука, что я наделал? Зачем Полине соврал? Что она сейчас думает? И Маман про эту водку втирает.

POV Полина
Когда я встретилась с Колей, он смотрел на меня и просто молчал. Знаю, что выгляжу сейчас, не как дива. Нос не дышит из-за того, что плакала, лицо должно быть красным.

-Неужто Владик обидел?- положил парень свою ладонь на мою щеку и поднял на себя лицо. Я шмыгнула и нахмурила брови.

-Давай к делу. Стоп, ещё одно условие. Он ничего не должен знать. Так не интересно будет.

-Без проблем. Вы начинаете мириться, в школе, хоть где. Ведёте себя так, как вели до ссоры и я тебе подкидываю места, куда нужно деньги вкладывать. Буду ему писать на телефон, когда вы вместе, ты будешь додумывать, как его вовлечь во все дела. Просто сделай так, чтобы он пришёл в то или иное место. А там я уже сам доработаю. Надеюсь, что мы с тобой сработаемся.- прижался ближе ко мне Коля и рука его скатилась по моим бёдрам. Убрав ее, кивнула и ушла.

Что я сейчас чувствую? Двоякое ощущение. И мразью себя считаю, ибо не играю чувствами людей, но так же считаю себя хорошенькой. Типа он тебя обидел? Обижай и ты его, так будет честно.

➰➿➰➿
-Полька, тебя вечером ждёт сюрприз. Так что приходи и не задерживайся.- весело проговорила мама и я задумалась. Что там такое радостное случилось? Не знаю, что может меня обрадовать уже.

POV Влад
Придя домой, я крушил все. Все сносил на своём пути. Идиот, какой же идиот. Я только сейчас прям конкретно осознал, что наговорил Полине.

"Ну и уходи! Знаешь, да, я использовал тебя с самого начала. Тупо секс."

Выпив ещё одну бутылку спиртного, уже не мог стоять вовсе, поэтому сел на кровать. Порвав на себе рубашку, откинул, что осталось в сторону и смотрел в потолок. Его нужно тоже в черный покрасить. Всю комнату в чёрный и самое то.

POV Полина
Придя домой, услышала голоса и в нос ударил вкусный запах картошечки. Можно сказать, что я пошла на кухню с закрытыми глазами и с широкой улыбкой.

-Открывай!- мама подвела меня куда-то и открыв глаза, увидела картошку с курочкой на столе. Ммммм.

-Так. Что за повод радостный? Почему не задерживаться?- прищурилась и начала прожигать взглядом родителей. Папа закатил глаза и улыбнулся.

-Можно сейчас к Максиму поехать. Вообще...чисто тебе с ним поболтать. Я вас выведу в отдельное место, минут 10-15 будет на все.- после этих слов, я подбежала к папе и обняв, поцеловала в щеку. Кивнув, пошла сразу же обратно в прихожую. Чем быстрее поедем, тем лучше. Поем потом. Стоп! Сначала лицо накрасить. Не хочу ничего говорить про синяки.

➿➰➿➰
-Так, стой здесь.- остановил меня батя и куда-то ушёл. Стою и дрожу. Ужасно соскучилась по брату и охото его увидеть.

Минут через 10, может меньше, папа пришёл за мной и повёл в темноту. Я оглядывалась и крепко держалась за него, а то украдут ещё.
Открыв какую-то дверь, ослепило глаза от света. Приподняв бровь, зашла в эту комнатку и закрыла дверь.

-Ну привет.- послышался хриплый голос и улыбка стала до ушей. Макс....

-Максим! Как же я скучала.- подбежала к брату и запрыгнув на него, крепко обняла.

-Потолстела ты, мать.- засмеялся он и я удивилась. Не потолстела, а похудела! Наоборот все.

-Ты так тоже зарастать начинаешь. Не видела тебя ещё с щетиной такой.- проводила пальцами по "мини ежикам" на щеках и подбородке. Сейчас не думала о плохом, было спокойно на душе.

-Да вообще. Побриться бы маленько. Ладно, рассказывай. Как там Влад твой?

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя