56 глава

543 15 0
                                    

56 глава
-Если ты это не сделаешь в ближайшее время, я расскажу все твоему отцу и тебе влетит хорошенько. И если не хочешь, чтобы со школой были проблемы, то прошу поспешить.- коварно улыбнулась Анна Сергеевна и меня бросило в дрожь. Такое слышать от этой женщины вообще не ожидала.

-Но Владу ведь тоже достанется тогда.

-Поверь, я проверну все так, что он окажется виноватым меньше.

POV Влад
Когда малая вышла из палаты, на ней не было лица. Все хорошее настроение куда-то пропало и только грусть виднелась в глазах. Что-то там разговор не завязался похоже.

-Полин, что такое?- убрал прядь волос за ухо маляве и улыбнулся. Если ей мама что-то сказала, то это блин...капец короче.

-Все нормально. Я просто вспомнила, что скоро вновь в школу.- двинулась она вперёд и я за ней. Мне кажется, что не только эта новость ее огорчила.

POV Полина
Наш разговор с мамой Влада закончился не на веселой ноте. Можно сказать, что она мне угрожала. Ну серьёзно. После такого каждый будет себя чувствовать не в своей тарелке.
Парень довёз меня до дома и я вышла. Не могу сейчас ничего сказать, нужно все хорошо обдумать.

➿➰➿
-Еще раз уйдёшь без предупреждения, получишь по заднице. Поняла меня?- шикнула мама, когда проходила мимо и прищурилась. Видимо папа бомбил и она отмазала меня.

Пройдя к брату в комнату, увидела, что он ещё спит. Вот засоня!
Взяв печенье с молоком, пошла в гостиную и включила телек. Смотрю передачу про животных, лицо кислое, конечно, мама это заметила и села рядом.

-Рассказывай, что случилось?- положила руку на мое колено и я поставила кружку на подлокотник. Тяжело вздохнув, посмотрела в потолок.

-У тебя было такое, что ты влюбилась в мальчика, но быть с ним не можешь? Вот мешает другая девочка, тип запрещает. Допустим...мама.- хотела намекнуть слишком прозрачно, но как-то с маман переборщила.

-Не было, но даже если запрещает  мама, значит есть на то свои причины. Как говорится, старшим виднее со стороны. Они мудрее, опытнее. Знаешь, не нужно принимать все в штыки, следует просто прислушаться. А что...ты влюбилась у меня?- толкнула меня в бок и хихикнула. Я закатила глаза и кивнула. Говорить в кого не буду, ну а так скажу, что сердечко плачет по одному пареньку.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя