🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
97 глава
POV Полина
Бабушка уже закормила Влада своими выпечками. Сказала, что только пирожки есть, оказывается не только.-Я уже так наелся. Спасибо, не хочу.- улыбался Влад, но ба не останавливалась и ставила на стол все больше и больше. А я предупреждала, что если полюбит, то все.
-Так! Быстро кушай. Ходишь худой, Полька тебя совсем не кормит. Мне внучки здоровые нужны.- ворчала и хихикала старушка, тут-то мы и переглянулись с парнем.
-Уже поздно заморачиваться. Все сделано, не успели с пирожками.- посмотрел на меня и мой живот хитрец, а бабуля прищурилась, следя за взглядом.
-Уже что ли?- села на стул и протерла лоб полотенцем. Я кивнула и стукнула друга по голове. Не может молчать же.
-Ой, ну молодцы! Это повод печь ещё!-Так. Мы гулять.- выпихала Влада и повела в прихожую. Самое время показать город.
➿〰➿〰
-А тут круто. Не так, как в Москве, конечно, но все же.- притянул к себе шатен и подмигнул. Наши взгляды долгое время были направлены друг на друга.-Мне тут спокойнее.- улыбнулась и уткнулась носом в куртку Владика. Он взял мое лицо в свои крепкие тёплые руки и прильнул к губам. Целоваться в другом городе...где только вы вдвоём и толком никого не знаете, круто.
-Хэй, простите!- услышала до боли знакомый голос позади и повернулась.
-Полина?-Вика? Да ладно!- мы закричали и налетели друг на друга. Вот так встреча! Не думала, что совсем скоро увидимся после приезда. Пока мы валялись на земле и обнимались, забыть забыла про Рамма, но он дал о себе знать.
-Аккуратней там.- нахмурил брови, когда Вика хотела сесть на меня и я вспомнила про беременность. Фак, не привыкну все. В ком-то уже проснулись отцовские инстинкты и чувства.
-Кстати. Кто это?- шепнула подруга на ухо и хихикнула. Махнув рукой, дала тем самым понять, что потом расскажу. Этот жест нам до боли понятен.
Мы шли, болтали как-то и Влад сзади, как телохранитель. Ну не виделась долго с Викой, уж простит думаю. Итак ходим по городу, пусть смотрит.
-Бляха муха. Мне бежать пора. Так, пока не забыла. Оля завтра собирает тусовку, как мы любим и там будут все наши и ещё новые лица. Приходите вместе с твоим....не знаю кем. Познакомишь. Номер у меня тот же, не знаю, может твой сменился. Напиши мне, я всю инфу скину. Пока!- чмокнула меня в щеку подруга и помахав рукой Владу, убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...