59 глава
-Мы уже все обсудили, уходи.- волновалась и хотела, чтобы поскорее ушёл Влад. Вдруг папа увидит, или мама.-Полин, просто ответь, это из-за мамы? Я же вижу, что ты любишь меня, так зачем врешь?- ударил ногой по двери парень и она ударила меня. Я шикнула и потёрла плечо. Если сейчас сюда придут, я его лично грохну.
-Я все тебе уже сказала. Не хочу повторять одни и те же слова.- нахмурилась и сжала ромашки. Что он хочет услышать? Да, это мать твоя виновата. Зачем тогда было врать с самого начала?
-Сука, да я с Евой ходил....ой.- видимо ляпнул и замолк. Тут меня и бомбануло. Я избила букетом Влада и толкала его от себя подальше. Как только я ушла, он сразу к Еве?
-Иди к Еве своей! И Соню прихвати!- кричала со слезами на глазах и закрыла дверь перед физиком. Намотав сопли на кулак, пошла обратно ко всем. Надеюсь, что никто не услышал крики мои.
➰➿➰
На следующее утро...не скажу, что было легче. Я так же плохо себя чувствовала, только живот уже меньше болел.
Когда пришла в школу, заметила, как Влад с Евой стояли возле раздевалки и мило общались. Может мне нужно порадоваться? Ага! Щас прям.
Тупо прошла мимо них и повесив верхнюю одежду, вышла.-Полин, давай хоть сейчас поговорим. Я же не просто так тебя ждал.- дернул меня за руку Влад и я закатила глаза. Знаете, просто мерзко сейчас от этой Евы. Че она лезет вечно?
POV Влад
Ученица просто шла прямо и игнорила. Она специально? Я уже бежал следом, можно сказать, но ей пофиг.-Привет, Илья, как дела?- подошла к какому-то ИЛЬЕ Поля и меня это возмутило. Со мной значит не надо разговаривать, а с этим....можно.
-Пока, Илья.- отвёл в сторону блондинку и посмотрел ей в глаза. Она замерла и потупила взгляд.
-Я буду ходить за тобой, пока мы не поговорим.-Влад, мы расстались. Не надо уже разговаривать ни о чем. Что ты хочешь услышать? Что я тебя люблю? Да, люблю, но вместе мы не будем. Мы разные и так будет лучше. Можно я пойду на урок?- тяжело вздыхала и ушла. И как сейчас это понимать?
POV Полина
Урок за уроком, плохое настроение, чувства и эмоции переполняют. Эх, как все сложно.-Хэй, Полин, проводить до дома?- подбежал ко мне Илья, когда я собиралась уже уходить и кивнула. За компанию пусть сходит. Почему бы и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
Hayran KurguШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...