49 Глава

1.1K 27 1
                                    

-Влад, веди себя нормально.- сказала мама и я понял, что уже не остановлюсь. Нужно было раньше не бесить.

-Слушайте все, у меня есть девушка и не надо мне ни с кем знакомиться. Окей? Спасибо, я наелся.- бросил вилку и ушёл весь на нервах. Захлопнув дверь в одной из комнат, достал сигарету и открыв окно, закурил.

POV Полина
Мне становилось ещё хуже, кровь продолжала стекать по ноге. Сняв с себя куртку, дотронулась до ноги и резко высунула нож. Кажется, что ещё больше поранила. Рукожопщина хренова. Замотав тёплой вещью рану, попыталась встать. В итоге...повторный крик, слезы, боли. Мне было страшно за свою жизнь. Сейчас, как никогда раньше.
Через силу я встала и опираясь на стены, шла домой. Добравшись до квартиры, открыла дверь и никого не было. Пройдя, упала на пол и сняла обувь. Скинув куртку с ноги, поползла в ванную комнату и сев в ванну, начала снимать джинсы. Как же больно! Твою мать.
Рана глубокая, ибо нож был не маленький, ещё и я хуже сделала. В глазах ужасно темнело, кровь стекала все больше. Я не знала, что делать. Звоню родителям -игнор, брату звоню...тем более. Не хочу в скорую звонить, стесняюсь.
Включив воду, начала смывать кровь и молилась, чтобы хоть кто-нибудь из близких пришёл.

➿➰➿
-Эй, кто там?- постучался в дверь кто-то и я уже еле открывала глаза. Тяжело, плакать не охото уже.

-Я. Зайди пожалуйста.- сухо прошептала и откинула голову назад. Брат открыл дверь и увидев меня, был мягко говоря...ошарашен. Подбежал ко мне, выключил воду, а я захихикала. Все, дурею.
-Помоги.

-Полин, как так? Что с тобой?- начал вытаскивать из кровавой воды и я шикала. Он взял меня на руки и вынес вообще из ванной комнаты. Придя ко мне в спальню, положил на кровать и стоял. Я посмотрела на состояние своей лодыжки сейчас и увидела, что она синего оттенка.

-Ножом... Я не могу говорить уже. Давай потом?- тяжело вздохнула и ничего уже дальше не помнила. Все плыло, я захотела спать и закрыв глаза, окунулась в другой мир.

POV Влад
Когда вроде уже все про меня забыли и продолжали веселиться, в комнату зашла Соня. Я выдохнул и посмотрел на неё.

-Прости, что без стука. Не пойми меня неправильно, просто ты мне симпатичен. Никаких злых намерений не было, не знала насчёт девушки.- улыбнулась и подойдя ко мне, провела рукой по плечу. Затем спустилась к моим крыльям на груди и прикусила губу.

-Сонь, иди ко всем.- вовремя убрал ее любопытные ручки и проводил взглядом леди.

POV Полина
Когда я открыла глаза, увидела вокруг зеленые стены. Голова слегка кружилась, чувство тошноты не покидало. Рядом со мной сидит мама и плачет.

-Полиночка, как ты? Что случилось с твоей ногой?- шмыгнула и взяла меня за руку. Хочу пить. Возле себя ничего не увидела и огорчилась.

-Пошли домой.

-Утром пойдём. Полежи здесь одну ночь, восстановись, тебе кровь переливают. Объясни мне, кто с тобой сделал такое?- ещё крепче взяла она мою ладонь и я пискнула. Чувствую себя максимально слабой. Ма успокоилась и я посмотрела вдаль.
-Чего ты молчишь?

-Я не знаю, что сказать. Парень какой-то был, впервые увидела. Всадил нож в ногу и убежал. Ненормальный наверно. Не хочу больше разговаривать на эту тему.

-Ладно, все потом. Тебе зашивали ногу, в первое время ходить плохо будешь.  Так же потеряла очень много крови, сейчас выглядишь, как мертвяк. Папа поехал тебе за фруктами, сейчас привезёт. Прости, что не отвечали на звонки. Не слышали совсем.- погладила мою голову и я увидела, как зашёл Макс. У него в руках была толстовка и она заставила меня расплакаться. С ней многое связано.

POV Влад
Всё-таки совесть меня замучила и я позвонил ещё раз Поле. Она не отвечала, но с третьего звонка где-то гудки прекратились.

-Владос, вот вообще не вовремя.- знакомый голос послышался на том конце и я понял, что это Максим. Чем там таким занимаются, что некогда?

-Как там Полина? Она не отвечает на звонки просто. Дай ей срочно телефон.- почесал затылок и ходил из угла в угол. Что за тишина? Меня бесит!

-Боюсь, что говорить она будет с тобой только завтра. Короче...в больнице она.- шепнул и я впал в ступор. Как? Из-за чего? Что случилось?

-Объясни мне причину, прошу, не молчи. Говори все.

-Короче. Прихожу я домой, захожу в ванную и вижу, что Полина лежит в воде, а та вся в крови. Вообще в шоке был, беру ее на руки, сразу бросается в глаза то, что большая часть ноги синяя и глубокий такой порез большой. Кожа бледная....- даже дослушивать не стал, а сразу завершил вызов и достал чемодан из-под кровати.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя