🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
104 глава
-Я....я...не могу дышать.- прохрипел и завалился на кровать полностью, уткнувшись носом в подушку. Меня так затрясло от страха, не хочу ещё и Влада по своей вине потерять.Взяла телефон и начала набирать скорую, только вот парень это заметил и выхватил его.
-Не надо. Все хорошо.- откашлялся и улыбнулся. Мне вообще не весело. Так напугал!
-Завтра же в больницу.- приказала и шатен вышел из комнаты.
POV Влад
Пожалуй...это был первый раз, когда я задыхался ночью. До этого был один раз у школы, когда курил и все.
Как бы не хотелось, мне пришлось пойти в больницу с Полиной и сходить на приём. Она не верит, что я пойду, поэтому вместе.
Рассказав все врачу, он просто выслушал, послушал грудную клетку и спину, потом написал что-то в книжке.-Долго лекарства принимаете?
-Достаточно долгое время. Примерно месяц и все бестолку. Я давно кашлять начал, но чтобы с отдышкой, а потом ещё и задыхался...никогда.
Меня направили сдавать кучу ненужных анализов, как базовых, так и не совсем. Рентгенография грудной клетки, Цитологическое исследование мокроты, флюорография и прочая херня. Зачем?
POV Полина
Рамм вышел из кабинета врача и я рассматривала все бумажки. Емае. Вот это предстоит пройти и сдать. Ну ладно, главное, чтобы все хорошо было.〰➿〰➿
POV Влад
Когда пришёл в школу, начал вести уроки и в голове будто что-то стучало. Может давление поднялось? Расстегнув пару пуговиц на рубашке, выдохнул и открыл форточку. Жарковато тут, из-за этого плохо становится. Пока объяснял тему, в горле вновь все сжалось и это заставило меня закашлять.-Прошу прощения.- вышел из класса и пошёл в туалет, продолжая кашлять. В глазах аж темнело от всего, в ушах звенело. Когда закрыл рот рукой, почувствовал, что что-то не то. Плюнув в раковину, увидел кровь....
POV Полина
Сходив в магазин и придя домой, я готовила ужин на вечер, пока парень на работе. Страшно ночь ждать, вдруг опять начнётся такая ерунда?Когда Влад пришёл, был таким бледным, но весёлым вроде. Протянул мне красивенький букет тюльпанов и ждал благодарности. Подойдя, чмокнула в губы.
-У меня для тебя сюрпризик будет небольшой, но это позже. Переодевайся и ужинать.- шепнула, проведя пальцами по шее. Подмигнув, повиляла на кухню, чтобы уже наконец наложить еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...