Hard work. 10

104 4 0
                                    


  Если бы спросили Хосока, как он себя чувствует, он сказал бы, что впервые за долгое время ему хреново, но проблема в том, что никто не спрашивает, но еще хуже, то вернуться в свою пустую квартиру и внезапно обнаружить ее какой-то чужой и пустой.

Наверное, это все из-за сегодняшних событий у него на душе гадко. Хоби злился, так сильно пылал от бессилия, что ничем не мог ответить своему начальнику, хотел тебе отомстить за отказ который раз подряд, но никак не выйдет, работа ему все еще дорога.

Он думал, что выше тебя, что ты все еще его хочешь и видел сомнение с твоих глазах, он почти добился своего, видел, как ты мнешься, потому что секс всем нужен, хорошая разрядка с ним особенно прекрасна, ведь он знает как его тело умеет удовлетворять в постели, но чертов Намджун ударил дважды, в твоем присутствием и выглядел таким пораженным героем-любовником, что затошнило сразу.

У Хосока настроение теперь ни к черту, нос болит как проклятый, он чувствует себя униженным, как в тот день, когда пришел туда на собеседование. Он все пытался свой статус поднять, самоутвердиться, но как итог – упал еще ниже. От такого расклада ему мерзко, а тут еще квартира кажется такой большой для него одного. Он здесь постоянно с девушками бывал, каждый раз с разными, одна красивее другой, для него квартира – это место, где он расслабляется, но сейчас здесь пусто, даже поговорить не с кем и высказать, что накипело. Парень чувствует себя глупым, ведь мог не лезть к тебе, но почему-то ему понадобилось самому себе доказывать, что он так хорош, что ты даже после той обиды не откажешься с ним переспать. Возможно, ему даже понравилось, как ты стонала его имя, как никто до этого не делал. На твоих губах «Хосок» звучало как-то тепло и искренне, так подталкивало к оргазму, что позы приходилось менять часто, лишь бы не признаваться, что ему из-за этого нужны передышки, чтобы быстро не кончить.

Секс с тобой был хорошо, парень знает, что особо ты не выделяешься из массы девушек, но, смотря на глупенькую пару тебя и Намджуна, парню до странного теперь тоже хочется вот так влюбиться, это, наверное, поразительно вот так за кого-то заступаться и иметь право называть своей.

Хосок трясет головой, отгоняет этот бред. Он сейчас бы выпил, но дома ничего нет, он привык в клубе немного обжигать горло, чтобы ароматным хрипом соблазнять рыбку, что попадется на его удочку. Сейчас середина дня, настроение у него паршивое, а осознание собственной никчемности все ближе, поэтому он звонит Сонми, выкладывает все зачем-то, а она только смеется, даже говорит, что приехала бы «успокоить», если бы не работа, и обещает вечером посетить его квартиру.

«Как же странно» - думает Хосок, он впервые ждет кого-то в гости. Пусть он не будят пить чай, но Сонми приедет сама, и впервые ему хочется, чтобы она осталась на ночь. Это все паскудное одиночество его настигло после стойких метаний по клубам, после чертовой сотни девушек в своей постели, он проебался со своей жизнью, она утекло сквозь пальцы, а Хосок оступился всего на одной, которую выгнал посреди ночи перед собеседованием.

Возможно, то его наказание за скотскую жизнь, он принимает его, ведь могло быть и хуже. Всю жизнь он был одиноким волком, заядлым холостяком, который сначала трахал, а потом спрашивал имя девушки. Он сорил деньгами, пока они не кончились, выставлял понты, за которые цеплялись глупые девушки. Хосок не жалеет, что так прожигал свою жизнь, ему было сладко, а вечером, когда приедет Сонми, станет еще лучше. Возможно, этот бред выйдет из его головы, или нет.

Впервые никуда не хочется идти, Намджун будто действительно из него дурь выбил, поэтому Хосок даже тихо смеется, присаживаясь на свою огромную кровать, где постоянно раскладывал красоток. Слишком странные размышления для него, Хоби думает, что пора перестать возвращаться в квартиру днем, здесь, оказывается, праведные мысли лезут нещадно, будто в нем можно что-то изменить. Нужно просто потрахаться и все пройдет. 

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя