12 способов отомстить. 5. Способ третий.

64 2 0
                                    


  Крепко сжимая в руках два стаканчика кофе, ты стояла у входа в университет, прокручивая в голове предстоящий диалог. Тебе всего-то нужно вести себя так, будто ты сожалеешь обо всем содеянном и действительно хочешь перемирия с Чон Чонгуком, но сердце все равно колотится где-то в горле, а ладошки потеют от волнения. Вбиваешь себе в голову, будто все это игра и тебе надо быть лишь хорошей актрисой, но язык все равно отнимает от страха, когда ты видишь выходящего из университета парня.

— Так, Т/И, соберись. Пять минут позора, а потом не за горами и твоя победа над этим олухом, — глубокий вдох и выдох, но легче не становится. Повторяешь и заставляешь себя выполнить задуманное. — Эй, Чон Чонгук! — обернувшись, юноша осмотрел тебя с ног до головы и самодовольно усмехнулся, меняя траекторию своего движения. С каждым его шагом, у тебя сердце стучит громче, а все внутренние органы в волнении связываются в один комок, застревая где-то в горле.

— Чего тебе, Мин? Что ты опять задумала? — он говорит прямо, с подозрением оглядывается и все равно возвращает свой взгляд к тебе. Он мажет им по твоему лицу и видит в твоих глазах, там, на самом дне зрачков, раскаяние. Ему кажется, будто что-то здесь не так, но тут парень вспоминает, как ты выглядела там, в столовой и уже допускает в свою голову мысли о том, что твои намерения искренны.

— Вообще-то, я хотела попросить прощения. Думаю, игра зашла слишком далеко. Не хочу из-за этой глупой, детской войны потерять человека, в которого действительно влюблена, — ты говоришь тихо, все эмоции вкладываешь в свои слова и чувствуешь, как в глазах собираются капельки слез. Убеждаешь себя, будто это все не правда и говоришь ты так только потому, что другого способа поиздеваться над Чонгуком просто нет, а в груди все равно все ноет, потому что ты знаешь, пусть не признаешь, но знаешь, что все слова правда. Тебе не хочется терять близких, но на данный момент победа важнее, и это – не просто детские забавы, это уже походит на настоящую войну, где есть только один победитель. И ты решительно настроена им стать.

— Вот знаешь, я тебе ничуть не верю, Т/И, — ты слышь, как в его голосе проскальзывают нотки сомнения и в душе ликуешь, потому что ещё чуть-чуть и он твой.

— А зря, я второй раз предлагать перемирие не буду, как не буду больше мстить. Я уже достаточно опозорена, не хочу быть ещё большим посмешищем, — говоришь ты и все же протягиваешь юноше стакан с кофе. — Мне сказали, что тебе нравится карамельный латте.

Недоверчиво взглянув на тебя, а потом на стакан, который ты ему протягиваешь, Чонгук взял другой, из второй руки, и кивнул.

— Мин Т/И, если ты меня обманываешь, я тебя уничтожу, ясно? — ты кивнула с широкой улыбкой на губах и осмотрела парня с ног до головы. Насколько тебе известно, снотворное должно подействовать минут через тридцать, за это время Чонгука уже найдут нужные люди. Ликуя своей маленькой победе, ты развернулась и зашагала прочь, заранее убедившись, что Чонгук начал пить кофе.

*****

Размеренными шагами идя по улице, юноша чувствовал, как голова кружится и кровь циркулирует в висках. Ему кажется, будто он вот-вот упадёт, будто вот сейчас познание покинет его и Чон оседает на пол, запрокидывая голову к небу. Он дышит часто, вдыхает воздух сквозь стиснутые губы и все пытается привести себя в норму, проклиная тебя и все, что с тобой связанно.

— Ох, тебе плохо? — девушка, вышедшая из здания, осматривает Чонгука с ног до головы и вмиг оказывается рядом с юношей, стараясь помочь.

— Извините, неважно себя чувствую, простите, мне, кажется, что-то, черт...,— он потирает лицо ладонью, глядит на все сквозь туман в глазах, не различая лиц, силуэтов, и чуть ли не падает, во время подхватываемый девушкой. Голова с каждой минутой тяжелеет и парню уже сложно держать глаза открытыми, ужасно хочется спать.

— Вот же черт, — брюнетка тихо ругается себе под нос и все же удобнее подхватывает Чона, придерживая юношу за талию, снова заходя в здание, из которого вышла пару минут назад. Кажется, сегодня она не уйдёт с этой проклятой подработки.

Она настолько увлечена парнем и его непонятным состоянием, что даже не замечает того, как по пустующей улице медленно, словно плетясь, проезжает темная машина, водитель которой, явно кого-то выискивает среди прохожих.

*****

Глубже в легкие втягивая этот отвратительный запах, которым насквозь пропиталась дорого-обустроенная гостиная родительского дома, ты осматриваешь все вокруг с такой тоской во взгляде. Все так переминалось после того, как ты покинула это место...

Для тебя это было - самым ненавистным местом в мире, где отдушиной являлся лишь болеющий отец, которого ты любишь безмерно, и сейчас, когда ты уехала отсюда, этот дом стал совсем чужим, как и люди в нем.

Расправляя несуществующие складки на темно-бордовом платье, ты смотришься на себя в огромное зеркало и выдыхаешь шумно, в волнении заламывая пальцы.

— Отец совсем плох, тебе не стоит его тревожить, — Юнги пугает тебя, входя в гостиную неожиданно, но больше тебя пугает его безразличный тон и взгляд, коим юноша одаривает тебя. Ты любишь Юнги, он твой брат, верный друг и советник. Вернее, был им, до какого-то определённого момента, после которого совсем перестал воспринимать тебя, как сестру. А ты все ещё надеешься на чудо, веруя в то, что старый Юн вернётся к тебе и обнимет крепко, перестав быть глыбой льда. Но все напрасно: Мин все дальше от тебя, все холоднее, а ты с каждым мгновением становишься такой же, как и он - черствой.

— Я знаю, я хочу увидеть его. Я знаю, что мне не рады в этом доме, ни ты, ни госпожа, но я не собираюсь оставлять отца одного, — говоришь твёрдо, поднимая на Юнги полный отчаяния взгляд и кусаешь внутреннюю сторону щеки, осматривая брата с ног до головы. Ты ловишь в его глазах что-то наподобие сожаления, что-то доброе и такое, что было только старом Юнги, но он меняет взгляд, быстро берет себя в руки, показывая всем своим видом, что он больше не тот пятнадцатилетний мальчик.

— Ты права, я...,— он останавливается и хочет продолжить, выдержав небольшую паузу, но не успевает, потому что в комнату въезжает инвалидная коляска. Ты переводишь полный горечи взгляд на отца и улыбаешься самой искренней улыбкой, направляясь к мужчине.

— Папа, я так скучала, — ты кланяешься в уважительностях поклоне и сразу же целуешь мужчину в лоб, прикрывая глаза, в которых слезы скопились, вот-вот норовя политься.

— Папа? Я вас знаю? — мужчина говорит хрипло и смотрит на тебя с непониманием, а ты моргаешь пару раз, сдерживая рвущиеся из груди всхлипы.

— Пап, это же я - Т/И. Посмотри на меня, — просишь, умоляешь и когда он поднимает на тебя глаза, где вселенская боль отобразилась, ты чувствуешь, как по щекам начинают течь слезы.

— Извините. Я вас не знаю..., а может быть и знаю. Моя память меня подводит в последнее время. Я - господин Мин...,— ты видишь, как он пытается улыбаться, пытается делать вид будто все нормально, но ты знаешь, что все не так.

— Па-ап, пожалуйста, не поступай так со мной, прошу, — ты умоляешь его, поглаживая костяшки иссохших пальцев. Слезы, подобно кислоте, разъедают кожу, и ты чувствуешь, что с каждой слезой у тебя внутри что-то крошится больно.

— Простите.

Юнги смотрит на все со стороны и ему больно. Впервые больно, он не может видеть тебя такой, не хочет.

— Простите госпожа, господину пора принимать таблетки, — когда инвалидная коляска покидает комнату, ты оседаешь на мраморный пол, чуть ли не разбивая колени о кафель, и заходишься в рыданиях, глаза прикрывая ладонями.

— Т/И...,— Юнги хочет быть твёрдым, хочет быть таким, каким обещал быть своей матери, но все равно подходит, касается твоего плеча холодными пальцами и глубоко выдыхает.

— За что? За что отец так со мной? И госпожа Мин? И ты? Что я такого сделала, Юнги, почему вы меня ненавидите? — ты ждёшь ответа, когда он скажет что-нибудь, или хотя бы обнимет, но получив в ответ лишь молчание, ты начинаешь рыдать сильнее. Больно на душе, паршиво и тебе даже плевать на Чонгука, на то, что охрана потеряла его. У тебя весь мир сейчас рухнул на глазах, оседая пеплом на этом самом полу.

Ты так же в полном молчании покидаешь отцовский дом и надеешься на то, что Тэхён и его завтрашний приезд помогут исправить ситуацию.

/В общем поясню)

Т.И - прилично богатая, сводная сестра Юнги, которая съехала из дома по своему совершеннолетию. Ее отец болен. Из-за подобного холодного отношения брата к ней, она стала такой же, стала закрываться от всего мира.   

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя