— Юнги, это было вопреки моему желанию! Ты мною просто воспользовался! — кричала ты на мужчину, пока он тихо сидел на кровати с абсолютно спокойным лицом.
— Доченька, у тебя все хорошо? — раздался за дверью мамин голос.
— Да, все в порядке, мам, я просто сериал смотрю, — ты открыла дверь, демонстрируя женщине пустую комнату и виновато улыбаясь. — Прости, я буду потише.
— Только ложись спать не на рассвете, это плохо сказывается на твоем самочувствии, — мама поцеловала тебя в лоб и закрыла за собой дверь. Юнги теперь сидел на стуле за компьютерным столом, закинув ногу на ногу, куда секунду назад смотрела женщина.
— Мерзавец! — ты злилась на Юнги за то, что он воспользовался твоим телом, хоть это было и во сне, как сказал он. Следы же, которые красовались на твоей шее и ключицах говорили о вполне реальных событиях. Мужчина объяснил это как обычную проекцию астрального тела на физическое. — Как ты мог?!
— А тебе что-то не понравилось? — Юнги был всё так же спокоен, словно вы обсуждали меню.
— Ты серьезно? Твою ж мать...
— Т\И, я бы не сделал ничего, если бы сама этого не хотела.
— А я и не хотела!
— Однако впустила в свой сон и наслаждалась процессом, — твои щеки загорелись, от возмущения ты не могла подобрать подходящие слова, чтобы поставить на место мужчину. Он же этим воспользовался, продолжая. — Мы с тобой заключили союз, обменялись энергией, поэтому и тянемся друг к другу. Это обычная практика.
— Ты мне ничего не объяснил. Ты предложил быть твоим другом, чтобы меня не мучили потусторонние твари, а не стать... астральной шлюхой.
— Не забывай, что я не принц из доброй сказки, Т\И. Я хуже в тысячу раз, уясни это раз и навсегда. Мне плевать на любую сущность, я иду к своей цели любыми путями.
— И что это за цель? Трахнуть максимальное количество баб, даже не существуя физически?! — тебе было обидно, что ты вляпалась в такую авантюру. Поначалу союз казался спасением от всех страхов, а превратился в кошмар во сне и наяву. За всю свою короткую жизнь у тебя был лишь один молодой человек в средней школе, но дальше смазанных неумелых поцелуев никогда и ничего не заходило. Ты ждала своего первого раза, хотела прочувствовать любовь и соединение со второй половинкой, а вместо этого над твоим телом надругались. Страсть, которую ты испытывала, была настолько грязной и греховной, что хотелось отмыться от нее наждачкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]
Fiksi PenggemarОчень пикантные истории bts и Т/И. часть 3