Голова раскалывалась так, что ты не сразу поняла, что именно происходит. Было ощущение, что кто-то специально сжимал твою голову в тисках, пытаясь сломать череп. Открыв глаза, ты не увидела никого. И ничего.
В комнате было тихо, светло и очень тепло. Ты присела, оглядываясь по сторонам, но не заметила ничего: покрывало было чистым, домашка так и лежала горой на столе, шкаф закрыт, как и дверь. Все осталось так, как и должно было быть, но атмосфера однозначно изменилась. В доме было уютно.
Ты медленно встала с кровати, боясь, что голова вновь закружится, как это было в последнее время, но ничего такого не произошло. Энергия буквально бурлила через край, и ты с облегчением выдохнула. Наконец-то кошмар закончился, и тебе стало гораздо лучше. Все галлюцинации прошли после хорошего, крепкого сна. А может и таблетки подействовали, которые тебе посоветовал пить врач. Разбираться в причинах сейчас не очень-то и хотелось, а вот вкусный завтрак - очень даже.
Стоило спуститься вниз на кухню, как ты услышала уже знакомый голос:
– Доброе утро, – Юнги развалился на стуле за обеденным столом, но уже в другом костюме. В этот раз он был куда проще: темно-синяя ткань отлично сочеталась с бледной кожей.
– Доброе, – голос был еще хриплым после сна, поэтому ты прокашлялась. Юнги нахмурил брови.
– Ты как?
– Хорошо, что странно, – ты налила стакан воды, как в голове неожиданно появилась мысль, – Это ты сделал?
– Можно сказать и так, – Юнги пальцем отодвинул мешающую прядь с лица, и ты заметила крупный перстень на его пальце, – Мы теперь связаны, так что тебе досталась часть моей энергии.
– А...зачем? – ты пыталась сохранять спокойствие, не показывать растерянность, но как часто вы заключаете сделки с существами?
– Для тебя выгода в защите. Думаю, ты заметила, что здесь стало гораздо чище. Мразей больше нет.
– Кроме тебя, – поправила его ты, но сразу же поняла, что это прозвучало грубо. Стакан так и замер возле твоего рта. Юнги тихо засмеялся, и ты расслабилась.
– Кроме меня. Но не сказать, что я такая уж и мразь, раз я спасаю твою душу.
– Я, правда, так и не поняла от чего.
– Это мы и обсудим в дороге.
– Какой дороге? – ты насторожилась, не зная, что ожидать. Вся эта ситуация до сих пор казалось нереальной, но ты пыталась существовать в ней максимально спокойно и естественно. Однако сама мысль о том, что тебе нужно отправить куда-то с Юнги, не казалось привлекательной.
– К дому твоей бабушки. Я там оставил кое-что, надо бы забрать.
Автобус подъехал сразу же. Юнги предпочел молчать, чтобы ты не сошла за сумасшедшую. Ты лишь тихонько спросила, почему он не телепортируется, а мужчина усмехнулся, игнорируя вопрос. Смущение за свой, как тебе казалось теперь, глупый вопрос окрасило твои щеки в розовый, и ты отвернулась к окну.
Юнги по-хозяйски зашел в дом и принюхался, словно собака. Его глаза блеснули красным, и ты замерла, напуганная таким зрелищем. Мужчина прошел из комнаты в комнату, огляделся и остановился в гостиной.
– Здесь кто-то был, – подытожил он.
– Риелтор, наверное. Родители хотят продать этот дом, чтобы...
– Не человек, – прервал тебя брюнет, подходя к лестнице, ведущей на второй этаж. Он смотрел в темноту, где не было видно даже летающих пылинок.
– А сейчас? – спросила ты, подходя ближе и устремляя взгляд туда же.
– Никого, вроде, – Юнги повернул голову в твою сторону, и оказался так близко, что ты смогла разглядеть небольшой шрам на его брови. Его дыхание обожгло кожу на твоем лбу, но ты не смела пошевелиться. ТЫ никогда не видела таких глубоких и темных глаз. По радужке иногда бегали бордовые искры, потухающие спустя мгновение. Юнги облизнул верхнюю губу, и гораздо тише добавил, – Этот дом должен достаться тебе любыми способами.
– Почему? – ты чувствовала себя маленьким ребенком, который только начал познавать мир. Столько вопросов крутилось в голове, но ты так и не знала, как и когда их можно задать.
– Здесь так много вещей, о которых тебе предстоит узнать. Просто постарайся пока что задержать продажу. Нам с тобой нужно это место.
Юнги прошел к кухне, внимательно осматривая стены, пока не нашел панно, составленной твоей бабушкой. Это было большое дерево под бронзу, в крону которого были аккуратно вбиты крючки. На каждом из них висело по брелоку и подвеске. Ты любила его разглядывать во время обеда, когда бабушка садилась с тобой рядом и рассказывала о каждом предмете, висевшем там. Большое серебряное, кольцо, которое очень походило на перстень, казалось тебе незнакомым. Ты словно никогда не видела его раньше, хотя была убеждена, что ничего не менялось после смерти бабушки. На кольце красовался какой-то темный камень, который никак не переливался вообще. Он словно поглощал весь свет внутри и не давал ему сбежать. Юнги дотронулся до цепочки, на которой висело кольцо, но она даже не шелохнулась.
– Возьми его, – голос Юнги выдернул тебя из воспоминаний о бабушке, и ты даже немного вздрогнула от неожиданности. В доме было слишком тихо.
– Мне кажется, что у тебя похожее, – заметила ты, переводя взгляд с пальцев мужчины на кольцо на стене.
– Да, я носил его, когда существовал в материальной реальности. Сейчас я не могу его взять, поэтому у меня есть замена, – Юнги поднес руку к лицу, играя пальцами, – А теперь сними его.
Ты аккуратно сняла цепочку с крюка и положила кольцо в свою открытую ладонь. Стоило холодному металлу коснуться твоей кожи, как ты почувствовала ветер в волосах и странное ощущение.
– Что это такое? – спросила ты громче, ибо это тебя напугало. Кольцо раскачивалось, вися на одной цепочке, пока ты завороженно переводила взгляд с него на руку, а затем на Юнги. Брюнет сложил руки лодочкой, словно пытался поймать украшение.
– Аккуратнее! Это очень ценная вещичка!
– Да что это такое? В нем какая-то черная магия?
– Нет, в нем ничего плохого, я обещаю, – ты неверяще смотрела на мужчину, требуя объяснений, – В нем часть моей души, поэтому аккуратнее, прошу.
– А разве ты не... – ты покрутила свободной рукой воздухе, пытаясь подобрать слова, – Мертвая душа? Или призрак? Ты же был живым, а теперь мертв, а значит передо мной твоя душа, точнее, ты и есть душа, но...
– Т\И, послушай, это довольно сложно объяснить. Я не душа, но ее часть хранится вот в этом кольце, – Юнги ткнул в сторону предмета, который так и продолжал покачиваться, – Поэтому мне нужно, чтобы ты сохранила ее, как все это время делала твоя бабушка.
– Я не помню его здесь, – уверенно заявила ты, потому что чувствовала, что что-то не сходится, – Я всю жизнь смотрела на это дерево, и здесь не было этого кольца.
– Потому что она носила его всегда собой. Разве ты не помнишь?
Ты опешила. Ты никогда не видела этот предмет на ней. Даже на фотографии, которая висела возле панно, на бабушке были лишь бусы из малахита, которые вы подарили ей на день рождения. Ты растерянно перевела взгляд на Юнги, который ловко протянул руку к твоему лбу, дотрагиваясь двумя пальцами.
– Тогда я покажу, – услышала ты его голос издалека, хотя два красных глаза были прямо напротив.