Юнги красивый до ломоты в костях, и ты даже не знаешь, почему для тебя он такой идеальный? Почему тебе так нравится его бледная кожа, которая так резко контрастирует с чёрными, как смоль волосами, почему ты с ума сходишь от этих губ и рук, что касаются женского тела бесстыдно, срывая с губ томные вздохи, и почему тебя ведёт от его лисьего взгляда? Что в нем такого, что при виде него у тебя замирает сердце? Почему тебе так нравится его прокуренный насквозь голос, почему ты поддаешься ему, позволяешь вдыхать с твоей кожи самый дорогой порошок, а потом целовать твоё тело, упиваясь тихим скулежом? Почему именно Мин Юнги? Ответа на этот вопрос нет. Просто Мин Юнги и все. Только от него у тебя голова идёт кругом, только его голос заставляет тебя терять связь с реальностью и только его тело возбуждает не на шутку.
Ты следишь за тем, как Юнги, зажав одну ноздрю указательным пальцем, вдыхает в себя эту звездную пыль, как смотрит на тебя с издевкой и восхищением и как пальцами свободной руки сжимает округлые бедра, оставляя синяки. И тебе хорошо, ты принимаешь тот факт, что втрескалась в этого парня по уши, а потом прикрываешь покрасневшие от наркотиков глаза, чувствуя, как влажные губы ведут дорожку выше к твоей оголенной груди. Ломаешь позвоночник в попытке быть ближе к своему мучителю, цепляешься за плечи и скулишь, как раненный щенок, чувствуя себя оголенным проводом. Благодаря порошку в твоей крови тело в двести раз чувствительнее, а от того каждое касание Юнги отдаётся электрическим разрядом по всему телу.
— Ты такая сладкая, вечно бы тебя облизывал, — он смеётся непонятно почему, языком острым играется с затвердевшей бусиной соска и смотрит на тебя так открыто, так красиво, что ты тонешь в этом взгляде. Юнги любуется тем, как его ласки действуют на тебя, не выдерживает и отрывается от полной груди, мгновенно впиваясь в твои приоткрытые губки яростным поцелуем. Целует самозабвенно, мнёт мягкие губы поочередно, отчаянно, словно боиться потерять, руками властными сжимает хрупкое тельце и языком проходится по дёснам, сплетаясь позже с твоим в негласной борьбе, танце на выживание. И ты в нем проигрываешь.
Умираешь от ощущений, когда юноша толкается в тебя плавно, растягивая чувствительные стеночки горячей плотью и несдержанно стонешь в чужие губы, смотря прямо в глаза юноши, где зрачки с каждой секундой расширяются, становясь похожими на космос.
Юнги входит и выходит чуть рыча, проникает под разными углами и стонет от того, насколько в тебе горячо и приятно. Он сжимает твоё тело, толкается резче, сам стонет и голову теряет от того, насколько ты невероятна, насколько горяча твоя кожа, что жаром опаляет мужские ладони и насколько ты податлива, красива. Член у Юнги довольно крупный, разрывает изнутри, заставляя тихо всхлипывать, пока он быстрыми толчками растягивает изнывающее лоно, но пока все равно. Пока вы в раю, где только вы и чертов кокаин, будоражащий кровь. Удовольствие льётся по телу, электрическим током проходится после каждого глубоко толчка и у Юнги все тормоза срывает от того, насколько сильно, отчаянно ты сжимаешь его внутри себя, от того, как жалобно просишь не останавливаться и как сладко стонешь, запрокинув голову.
Толкается глубже, членом мажет по эрогенным точкам, горячими ладонями сжимая талию, бедра, грудь и чувствует, как разрядка будоражит каждую частичку тела, заставляя постанывать и хрипеть, ловя ушами твои надрывные стоны. Вы, кажется, перебудили к чертям всех соседей, но вам плевать, вам хорошо слишком. Жмётесь ближе друг к другу, нежитесь в тёплых объятиях и целуетесь часто, с чувством, признавая, что зависимы друг от друга и от кокаина. Отлично...