Любовь. Что это? Высокое чувство? Непостижимые эмоции? Бред. Какой же это бред.
Верите ли вы в любовь? Ощущали ли вы когда-нибудь это легкое прекрасное чувство? Сомневаюсь. А знаете почему? Потому что любви не существует, ее нет. Да, о ней пишут в книгах, снимают фильмы, но авторы этого творчества – мечтатели, люди, которые верят в нереальное.
Я реалист. Я не верю в любовь. Привязанность? Привязанность, да, существует, существует также влечение и интерес, но любовь – это всего лишь самообман с целью занять себя чем-то на протяжении жизни. Как можно видеть в человеке идеал? Каждый из нас индивидуален, имеет набор положительных и отрицательный качеств, идеальных людей просто не существует. Влюбленные люди сами внушают себе эти розовые грезы. Я в это не верю.
За подобные взгляды в университете мне уделили отдельное место. Я далеко не изгой, но буквально все знают, какая я ледышка. Было много кандидатов на мое сердце, но все они были холодно отвергнуты. Я не считаю себя «роковой девушкой», но то, что моим сердцем неоднократно хотели завладеть – это факт.
«Пластмассовое сердце» - вот как меня назвали. Практически с первых дней в университете по нынешний меня все так называют. Почему «пластмассовое»? Подумайте, для чего нужен пластмасс? Обычно, он пригождается раз или два, а остальное время просто лежит, как бесполезная вещь, которую потом выкидывают. Этим предметом не пользуются, он находится в доме практически у каждого просто потому, что «он нужен» или «может, когда-нибудь пригодится». То же и с моим сердцем. Я не пользуюсь им, так как редко переживаю какие-либо эмоции. Оно стучит во мне, потому что не смогу существовать без него, но мое сердце пустое, в нем нет абсолютно ничего.
«Пластмассовое сердце». Я даже привыкла к этому выражению. Меня это ни капли не раздражает, тем более, новичкам это прозвище говорит о многом, это позволяет мне избавиться от лишних ухажеров. В университете каждый второй знает о моей бесчувственности, и пусть все так и остается.
***
— Знаешь ее? — произнес Хансоль, указывая на экран телефона, где была изображена симпатичная девушка. — Учится на третьем курсе на факультете «социологии».
— Первый раз вижу, а кто она? — с интересом рассматривая фото, поинтересовался Чимин.
— Т/И, но в университете все ее зовут «пластмассовое сердце».
— Как грубо для такой милой девушки, — улыбнулся парень, продолжая любоваться фотографией.
— Удивительно, что ты ни разу не слышал о ней. Эта особа самая бесчувственная сучка в нашем учреждении. Еще не один парень не смог даже встать рядом с ней, она очень коварна, — с нагнетающей интонацией говорил друг.
— И что ты от меня хочешь? — наконец отложив телефон, спросил Пак.
— Я хочу, чтобы ты замутил с ней, — легко и быстро проговорил Хан.
— Опять хочешь, чтобы я девушек на бабки разводил? — рассмеялся Чима.
— Нет, это другое. Повстречайся с ней, заставь ее влюбиться в тебя, — пояснил Хансоль, — если у тебя еще получится, конечно.
— Думаешь, у меня может что-то не получиться? — ехидно поинтересовался Пак.
— Если ты думаешь, что это так просто, то очень ошибаешься. Начать встречаться с ней – невыполнимая миссия. Честно, даже я сомневаюсь, что твои навыки здесь как-то помогут.., — чуть подумав парень произнес, — Ладно, все, закругляемся, забудь, — друг поднялся с места и хотел удалиться, но Чимин схватил его за руку.
— Эй, попробуй только усомниться в моих способностях, — скороговоркой проговорил он, — через неделю она будет моя.
***
Чимин сам по себе тот еще ловелас и повелитель женских сердец. Сколько у него было девушек даже он не знает. То, как он умеет вести себя с девушками, его внешность и харизма – положительно влияют на дам. Любая девушка клюнет на его удочку. И если в юности это было некой забавой, то сейчас парень научился использовать способности с выгодой для себя. Заводя отношения с богатенькой девочкой, он разводил ее на деньги, а затем расставался с ней по каким-нибудь причинам. Он делал это так умело, что девушка сама не понимала, что произошло. И хоть парень не нуждается в чужих деньгах, все равно продолжал использовать девушек, потому что «это весело». Чимин – это очень сладкое оружие Хансоля, который умело обращался с ним. Еще не было ни одной, которая отказала бы Паку. Слова друга прозвучали для Чимина, как вызов. Ему непременно захотелось лишний раз показать Хану на что он способен. Поэтому такая, как Т/И, не проблема для него. Он был уверен в своем успехе.
Но так ли все просто?