— Тшш, сладкая, больно не будет, честно. Мы просто поиграем с тобой, ладно? — нежная кожа под его горячим дыханием плавится вместе с костями, обугливается, покрываясь миллионами мурашек, а в животе тугой узел желания скручивается, по венам опьяняющем удовольствием растекаясь. Ты чувствуешь, как чужие губы касаются шеи, лопаток, как парень зубами в нежную кожу вгрызается, оставляя на белом «полотне» свои метки, которые яркой россыпью фиолетовых цветов отображаются на твоём теле, чувствуешь, как его пальцы касаются влажного лона и непроизвольно дергаешься, тихо мыча сквозь стиснутые зубы. Ты бы хотела задать пару вопросов, поинтересоваться, в чем именно заключается смысл игры, но можешь лишь сдавленно прохрипеть, кивая и сильнее выгибаясь в пояснице, оттопыривая упругие ягодицы.
— Дай мне ручки, — когда юноша отстраняется ты чувствуешь как по телу ползёт неприятный холод, не хочется его тепло терять, не хочется, чтобы он уходил, но ты молчишь, не смея высказать своих просьб, послушно протягиваешь Чонгуку руки, позволяя стянуть собственные запястья грубой кожей ремня, а затем приковать к изголовью кровати. — Послушная, — юноша с упоением поглаживает твою поясницу, наблюдает за тем, как кожа в тех местах, где ее касались, покрывается россыпью мурашек и с ума сходит от одного твоего вида. Его откровенно ведёт от того, как красиво ты выглядишь в коленно-локтевой, ему нравится смотреть на то, как твоя естественная смазка пачкает твои же бёдра, нравится наблюдать за тем, как часто ты дышишь, замирая в предвкушении. Поверь, ему самому уже не терпится войти в тебя, насладиться узостью любимого тела, сорвав с пухлых губ протяжный стон, но ведь игра будет испорчена, если он плюнет на все и просто возьмёт тебя грубо, заткнув рот собственной ладонью?
Он разводит стройные ножки шире, руками устраивается на упругих ягодицах, сжимая в своих руках нежную кожу и с лисьей ухмылкой наблюдает за тем, как ты сильнее прогибаешься в пояснице, стараясь быть ближе к нему, к его члену. Ты слышишь, как юноша сквозь стиснутые зубы дышит, как его ладонь с характерным свистом рассекает воздух, опускаясь на сливочную кожу, чувствуешь, как от его касания она окрашивается в красный и стонешь несдержанно, впервые получая удовольствие от боли, граничащей с удовольствием. Ты ощущаешь себя так, будто ходишь по лезвию ножа, не понимаешь своего организма: которому хорошо до одури и больно до синяков, но все равно льнешь ближе, призвано бёдрами виляешь, напрашиваясь на ещё один удар, который долго ждать себя не заставляет.