●• Хорошо, учитель •● 3

72 7 0
                                    


  — Нет, — Юнги явно был настроен на серьезный разговор.

— Ах, смешно, Юнги, смешно, — тебе хотелось до последнего верить, что сейчас это была шутка. Внизу живота что-то сжалось, будто ком. В голове путаница из мыслей, в горле горит, а в сердце колит, — не надо, Юнги.

— Знаешь, я долго думал. Все эти дни, что меня не было, я просто сидел дома. Мне нужно было время, чтобы поразмыслить, что не так с нашими отношениями, — он рукой пригласил тебя к себе в квартиру. Вы шли в сторону кухни. Такие знакомые коридоры, здесь вы проводили самые лучшие ночи, и самые незабываемые дни. Кажется, ты слышала только отрывки из его речи, в остальное время ты рассматривала квартиру, как в первый раз, — мне правда было сложно принять это решение. Я успел понять многое, и во многом разобраться, но знаешь в чем я не смог? — парень остановился, и встал перед тобой, — почему ты именно со мной? Ведь за тобой бегает почти весь универ, а ты со мной, с каким-то учителем, которому скоро на пенсию, — здесь он усмехнулся, ведь он был так молод, но уже говорил о пенсии, — не понимаю почему именно я? Объясни, пожалуйста.

— А что будет дальше? После того, как я тебе объясню? Мы расстанемся? Я буду также, как и на первом курсе, ходить на астрономию, буду ужасной зубрилкой, от которой нужно только одно — секс. Хочешь объяснений? Получай. Ты ничем не отличаешься от других, да. Но ты это ты, неважно — учитель ты или просто какой-то студент — мне все равно, честно. Самое главное - это ты внутри, а не снаружи. Мне все равно на моих однокурсников, потому что у них на уме только одно, а что будет дальше, мне и представить страшно, — вы стояли друг напротив друга на кухне, — я полюбила тебя не только за внешнюю красоту, но и за то, какой ты человек внутри. Мне нравится держать тебя за руку, которая порой покрывается венами, люблю целовать твои сахарные губы, которые не знаю от чего такие сладкие, я хочу будить тебя по утрам, лежа в одной постели, а не просыпаться одной в пустой кровати. Знаешь, как тяжело было мне в эти дни без тебя? Когда я увидела тебя с моей однокурсницей, у меня кольнуло в сердце. Любовь ли это? Когда я говорила, что нужно подумать, я хотела остаться наедине со своими мыслями, но ты, ты не уходил из моей головы ни на минуту.

— Т/и, я люблю тебя, — Юн тебе не часто говорил такие слова, что сейчас тебя неимоверно радовало. На мгновение тебе показалось, что у вас все наладится, — я полюбил тебя с первого взгляда, и я буду всегда любить тебя. Сейчас, я просто хочу побыть с тобой в тишине. Просто посиди со мной, давай вместе засыпать каждую ночь, просыпаться в обнимку, я буду любить тебя. Пожалуйста, люби меня в ответ, — он аккуратно накрыл твои губы своими. Снова этот дурманящий вкус его сладких губ, которые хочется ощущать всегда и везде.

— Хорошо, учитель.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя