Hard work 6

119 5 0
                                    


  — Ким Намджун-щи, — Хосок робко заглядывает в кабинет к начальнику и мнётся, прежде чем войти.

— Хосок? У тебя ко мне есть вопросы? — Намджун приподнимает одну бровь и пялится на парня. Хо ему нравится как работник, потому что знает от тебя, что он парень умный и шустрый, таких как раз не хватало, но Киму удивительно, что вопросы возникли к нему, а не к тебе как к наставнику.

— Да, меня просто беспокоит... — парень входит и кусает губу, смотрит в сторону, в панорамное окно, где во всю кипит жизнь большого города, а мужчина за столом хмурится. День только начался, он сам только приехал и не успел разложить недоделанные бумаги, как этот парень заставляет переживать. — Я просто не знаю что мне делать, Т/и нет на рабочем месте, и я не беспокоюсь, ведь всё же она всегда была здесь раньше меня. Даже не так важна причина как то, что без её поручений я не знаю, что делать, — скопом выдаёт Хосок и выдыхает резко. Он переводит взгляд на поражённого Намджуна, который вскакивает так резко со своего массивного стула, что тот отъезжает и громко ударяется о стенку так, что цветок у стены падает.

— Нет? Т/и нет? Что значит её нет? — в глазах начальника паника, он впервые растерян так, будто вся поддержка ушла под ногами, словно стены обрушились положили под себя всё, что ему дорого.

— Да... то и значит, — Хоби неуверенно смотрит исподлобья, ему странно видеть этого мужчину таким, будто всё, что ему дорого, только что утекло сквозь пальцы. Хоби до этого думал, что между тобой и Намджуном что-то есть, это его грызло немного, хотя бы потому что он всё это время хотел отомстить за унижение на собеседовании, ты будто имеешь какую-то власть над начальником и это больше всего бесило, твоя важность, непреклонность и стервозность. Хосок хотел взять власть над тобой, заставить верить слепому гневу и держаться за глупую обиду раз за разом, а там и недалеко влюбить в себя и смотреть, как ты будешь метаться между двумя мужчинами.

Сейчас его догадки просто раскрываются как на ладони, потому что обычный начальник не будет так паниковать, если кто-то не явился на работу.

— Я позвоню ей, — Ким находит твоё имя в списке контактов поразительно быстро, кусает нервно губу и стучит пальцем по столу, отсчитывая гудки.

— Да? — слышится твой сонный голос такой хриплый, будто мурлыкание кошки, поэтому перед тем, как ответить, Киму приходится откашляться.

— Хосок беспокоится, что ты не пришла до сих пор на работу, — Намджун смотрит на парня, что закатывает глаза и отрицательно качает головой, а Намджуну плевать, он никогда не признает, что волнуется сильнее, чем следовало бы.

— А я и не приду, Намджун, — твой спокойный голос, а затем сладкий зевок с плямканием сбивают с толку.

— Почему? — Ким хмурится, даже начинает злиться из-за неизвестности, но не бросает трубку, ждёт, когда ты потянешься, издавая сладкие стоны от ратянутых мышц, после которых у Кима дёргается член впервые за долгое время, и он вспоминает, как давно у него не было секса.

— Потому что я без выходных работаю уже сколько? После месяца я сбилась со счёта, Намджуни, — ты ласково мурлычешь его имя, а парень нагибается над столом, чтобы выровнять сбитое дыхание от сладкого имени.

— Я же могу тебя уволить, — Ким поддерживает твой игривый тон и отвечает так же мило.

— Увольняй, — ты в ответ смеёшься короткими выдохами, почти беззвучно, прекрасно знаешь, что он так не сделает. — Думаю, тебя посчитают монстром, когда ты меня уволишь после того, как я не пришла один раз на работу, после всех тех бессонных ночей, — ты говоришь это спокойно, но Ким прекрасно знает лёгкие нервные нотки в твоём голосе.

— Ты не заболела? — Киму не всё равно, он переживает за тебя и на самом деле готов тебе отдать несколько месяцев выходных, только после комиссии, которая совсем скоро.

— Нет, Джуни, я просто хочу лежать весь день и вставать только чтобы пойти в туалет, — растягиваешь довольно гласные.

— Почему именно сегодня? — Хосок говорит это в трубку начальнику, потому что у него нет твоего номера.

— Потому что я устала от вас, — ты вздыхаешь и, судя по звуку, встаёшь с кровати и потягиваешься. В этот раз от твоих стонов Намджуну приходится сесть за стол и придинуться вплотную, чтобы скрыть откровенный стояк.

— Хорошо отдохни и, надеюсь, завтра тебя здесь увидеть, — мягко говорит Ким.

— Хорошо, — мурлычешь и отключаешься. Намджун чувствует себя, будто резко оторвали руки, без тебя, твоего присутствия и голоса офис, полный людей, кажется бесполезным.

Ким даёт ряд поручений Хосоку и отсылает его куда подальше, ему нужно подумать.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя