Джин:
Вы познакомились на сайте знакомств, где долгое время общались, но о встрече никто не говорил. Тебе надоели неточности, хотелось узнать человека, с которым общаешься длительное время, поэтому ты предложила встретиться. Сокджин сначала замялся, он пытался отговориться, перенести встречу, но ты тогда заявила, что покончишь с вашим общением. Это встревожило Кима, и он согласился на встречу.
Ты идешь в кафе, в котором тебя уже должен ждать Джин. Заходишь в заведение, окидываешь взглядом большой зал со множеством столиков и замечаешь мужчину, сидящего у окна.
— Папа, папа! – вдруг к мужчине подбегает маленькая девочка с цветными трубочками для коктейлей, которые уже стоят на столе.
— Ким Сокджин? – ты подходишь к столу, где заметила похожего на твоего собеседника мужчину.
— Здравствуй, Т/И. Наверное, ты удивлена, ведь я никогда не рассказывал о своей дочери. Я решил, что скрывать уже нечего, раз всё зашло так далеко. – Джин притих, а ты посмотрела на красивую девочку, которая улыбается тебе, но видно, что она тоже нервничает.
— Думаю, эта малышка будет только сближать нас. Я очень рада, пусть и удивлена. – на твоём лице разразиться улыбка, Сокджин тоже счастливо улыбнётся, и вы продолжите свою первую встречу.
Юнги:
Ранее Юнги пережил трагедию, смерть любимой жены, которая подарила ему ребёнка, но сама скончалась из-за тяжелых родов. Юнги пришлось вырастить ребёнка самостоятельно, но он не пожалел ни об одной минуте, которую отдал своему сыну. Тогда он был ещё молод, но не испугался ответственности, которая легла на его плечи. Сейчас сын уже вырос, стал подростком, который пропадает на учёбе и редко появляется дома. Юнги решил, спустя столько лет, посвятить свою жизнь себе, а именно ты сподвигла его на эти мысли.
В один день он, гуляя, столкнулся с тобой, ты была настолько неуклюжа и стеснительна, поэтому заворожила Мина. Он предложил тебе прогуляться, а ты согласилась, потому что до вечера ещё далеко, а тебе так не хотелось возвращаться в пустую квартиру, где никто не ждёт. Ты не была похожа на покойную жену Юнги, ты была её полная противоположность, но Мин, на всём пути вашей прогулки, продолжал находить в тебе что-то особенное, присущее только тебе.
— Ты очень красива. – вдруг скажет Юнги, остановившись посреди дороги. — Ты красива снаружи, но ещё красивее внутри. – слова парня заставят тебя покраснеть, но ваше милое воркование прервёт голос какого-то мальчишки:
— Так ты хранишь память о матери? Ты ведь говорил, что любишь только её! – возмущается подросток, а Юнги узнает в нём своего сына.
Ты поняла всё без слов, поняла, что этот незнакомый тебе мужчина, с которым ты спокойно прогуливалась, оказался отцом-одиночкой.
— Я была рада прогуляться. Всего хорошего, Мин Юнги. – скажешь ты мужчине и уйдешь, оставляя его наедине с сыном. А Юнги возьмет за ухо своё чадо и поведёт домой.
Возможно, скоро Юнги расскажет своему сыну, что он не может жить только прошлым. Тогда вы, может быть, ещё встретитесь.
Хосок:
Хосок обожает детей, работает учителем в школе, но сам никогда не сможет иметь родного ребёнка, потому что бесплоден.
Раньше это разочаровывало его, но он решился на важный шаг и приютил малышку из детского дома. Она даже начала называть его папой, потом росла и росла, а Чон с каждым днём начинал чувствовать, как становится успешным отцом, который заслуживает уважения.
Но однажды в школу, в которой он учит детишек, пришла ты, молодая учительница со слишком высокомерным поведением. Ты сразу не полюбилась ему.
— Вы написали на меня жалобу, что я не умею обращаться с детьми? Как вы посмели? – ты бросаешь бумагу в лицо своему коллеге. — Да вы не имеете право учить детей, нахал! Вы будете ужасным отцом, сожалею вашему ребëнку. – ты со злостью смотришь на парня.
— А у меню уже есть ребёнок, и ваши сожаления ему не нужны. Выращивать ребёнка в одиночку очень тяжело. Я знаю, что не идеальный отец, а вы должны сами научиться обращаться с детьми, чтобы они не боялись вас. – и в этот момент, когда ты узнала что Хосок поднимает на ноги в одиночку ребёнка, то начала испытывать к нему особое уважение, потому что сама была брошена своим бывшим мужем, который взвалил на твои хрупкие плечи ношу, ребёнка. Но ты счастлива, что у тебя есть тот, о ком можно заботиться и любить.
— Извините, что назвала вас неопытным отцом. – ты кланяешься своему коллеге и быстрым шагом покидаешь его кабинет. Хосок удивляется твоей переменчивости, задумывается, но дочурка, которая прибежала к нему на перемене, отвлекает его от всяких мыслей.
Намджун:
Когда Намджун был ещё молод, он связался плохой компанией, где оказалась девушка, которая соблазнила его здравый смысл. Он переспал с ней по пьяне, а через неделю они вновь встретились, и она сообщила, что беременна от него. Джун не поверил, но анализы, сделанные в больнице, показали, что отец именно он. Намджун не из тех людей, кто может заставить сделать аборт, убить ребёнка, поэтому приказал девушке рожать. После этого он запретил ей ночные походы по клубам, по барделям.
Но год прошёл, родился маленький малыш, который буквально сразу оказался без матери. Девушка бросила его, оставляя на Намджуна, а парень взял себя в руки и научился всему, что от него требовалось, и даже больше.
Вскоре по маленькому городу, в котором жил Ким поползли про него различные слухи. Ты тоже узнала о них.
— Намджун, давай встретимся? – звонишь ты своему бывшему парню, с которым не виделась уже два года. Недавно ты узнала, что у него родился ребёнок. У тебя всё ещё сохранились чувства к этому парню, поэтому ты хотела сама лично подтвердить или опровергнуть слухи. Ким согласился встретиться с тобой, потому что расстались вы под плохим предлогом.
Ты опаздываешь на встречу с Намджуном, но твои быстрые ноги перестают двигаться, когда ты замечаешь Кима, который стоит на тротуаре, ожидая зелëного света, чтобы перейти дорогу. В своих руках он качает ребёнка, напевая ему какую-то песенку. Ты понимаешь, что два года назад ты не зря бросила этого парня, не зря обвинила его в измене. Поэтому разворачиваешься и уходишь, а Ким увидит твою отдаляющуюся фигуру и все поймёт. Он больше не нужен тебе, не нужен никому из знакомых, но в нем нуждается его малыш, которому он собирается отдать свою душу.