— Господин Чон, — ты низко поклонилась, пытаясь вспомнить хоть какие-то манеры, — Моё имя — Т/И.
Всё также смотришь в пол, поклонившись, ожидая указания. Переводишь взгляд с начищенных до блеска ботинок молодого господина на торчащие носы своих туфель, кажущиеся неказистым пятном. Пытаешься незаметно поправить платье, чтобы скрыть такой стыд (пусть и вины твоей в этом нет — Сани не удосужилась посмотреть на обувь), пока парень молчит, даже не шевелится.
Только не видишь, что Чон как-то довольно улыбается, слегка щуря тёмные глаза. Ему интересно, как долго ты сможешь так простоять? В какой момент решишь, что пора заканчивать с этим и снова выпрямишься, взглянешь ему в глаза? Или будешь слишком услужлива?
— Т/И, значит, — Чонгук тянет имя, пробует его звучание на вкус, — Неплохо.
— Это комплимент имени или констатация факта? — интересуешься, чуть поднимая голову, всё-таки распрямляясь. Господин улыбается шире, щурясь на один глаз. Не выдержала.
— Легче звать будет. И с фамилией «Чон» сочетается.
Чонгук почти хохочет, глядя на то, как ты растерянно хлопаешь ресницами, глядя на него, оборачиваешься на Сани, пытаясь найти помощи, но в комнате вы одни.
— Простите, господин...
— Зови меня Чонгук. Садись, а то упадёшь ещё ненароком, — юноша кивает на второе кресло, — Как ты думаешь, Т/И, зачем я тебе выкупил? Какие вообще у тебя были мысли?
Ты почти падаешь в кресло, наблюдая за Чонгуком. С фамилией сочетается имя? Что думала? Да много что ты думала, пока сидела с другими людьми, пока тебя тащили к повозке, пока умоляла того мужчину. Мысли были в твоей голове, пока Сани отмывала грязь и приводила в порядок. Пока стояла здесь, ты думала о судьбе, уготованной этим человеком, что сидит напротив, разливая по чашкам чай, подталкивая одну тебе.
— Вам говорить честно? — интересуешься, осторожно беря сервиз. — Или не очень?
— Говори как есть.
— Девушек покупают ради нескольких вещей. Во-первых, для работы по дому. Стирать, драить, гладить. Во-вторых, как игрушку, как куклы для удовольствия. В-третьих, ходят слухи, что людей с торгов скупают на опыты. Когда была там, — замолкаешь, делая глоток, — я молилась, чтобы меня выкупили не для второго. Пусть работа, пусть моё тело порежут для изучения, но не второе. Не хочу быть чьей-то дыркой.
Поднять глаза на юношу страшно. Чувствуешь его взгляд, пытаешься понять по ощущениям, но не получается. У тебя внутри всё сворачивается в комок, потому что на самом деле, ты всё ещё молишься. Молишься, чтобы сейчас всё не перевернулось с ног на голову, и этот чай с приятным послевкусие во рту, не был последней хорошей вещью в твоей жизни.
— Господин Чон...
— Чонгук,— голос юноши удивительно спокоен. Ты игнорируешь его исправление, потому что важно не это.
— Скажите сразу, зачем вы меня купили? — смотришь на Чона твёрдо, — Почему моя душа стоит десять тысяч и одну монету?
Чонгук сначала молчит, что-то рассматривая в своём чае, может даже ищет ответ на твой вопрос. Десять тысяч и одна монета. Возможно, это просто случайная цифра. Или он знал, что никто не решится назвать больше. Отдать за девушку такую цену... Даже с учётом того, что если покупать как шлюху, то можно потратить меньше, просто заказывая их в борделе. Если для работы по дому, то цена также выйдет меньше. Сани эти десять тысяч отработала двадцатью пятью годами работы на семью Чон, а это очень немалый срок. Люди столько не живут порой, что уж говорить о работе.
Тратить столько на рабов не выгодно.
Но ты не просто раб.
В тёмных глазах парня невозможно прочитать мыслей. Даже на лице проскальзывает лишь тень эмоций, когда он решается, наконец, дать тебе ответ.
— Я купил тебя как друга, Т/И. И, возможно, как свою будущую жену.