Всякий раз, когда ты глядишь на Чимина, твой дух захватывает. Его детские глаза, прикрытые светлой челкой, выглядят такими невинными, но кто бы знал, что на их дне живет самый настоящий разврат.
Сам по себе парень до боли податливый и такой мягкий, что просто кровь в жилах застывает от зрелища. Пускай он тебя и жёстко трахает каждый раз, но сегодня Чимин первый и, возможно, последний раз будет сам издавать сладкие стоны от твоих любых прикосновений.
— Ну что ж, — усмехаешься слегка, — подвинься ко мне, милый.
— Я на это не подписывался, — нервная улыбка на его губах так и свидетельствует, что он не хочет такого наказания, желает сам тебя выебать до боли во всем теле, до громких стонов, до сорванного голоса.
— Ты проспорил мне, — расстегиваешь ремень на его брюках, грозно смотришь на него, но парень все равно противится, не желая никак подчиняться.
— Я. Этого. Не. Хочу.
— Заставлю захотеть, — хмыкаешь, садясь на его бёдра. — Расслабь задницу, дорогой, сегодня я тут главная, — свои руки кладёшь ему на плечи, ещё сильнее вжимая в матрас.
Чимин щурится и смотрит без всякого доверия на тебя. Твой вид доминанта его чересчур напрягает, он изо всех сил дергает руками, чтобы высвободиться, ибо не хочет он распластанной от твоих рук гордости. Но ты неожиданно наклоняешься к нему, целуя смело и выкладываясь полностью в поцелуй.
Чимин, не привыкший к тому, что повелевают им, а не он, пытается, хоть и находясь не в самом выгодном положении, проникнуть тебе в рот языком и тем самым свести с ума, но ты ему не позволяешь, сама раздвигаешь его губы и сплетаешься с чужим языком. Слышишь и наслаждаешься тихим скулением Пака в губы, как он отчаянно пытается взять ситуацию в свои руки, но ты все равно непоколебима.
Быстро отстраняешься от губ, продолжая пытку. Твои руки тщательно исследуют его тело, легко находя слабые места, на которые стоит чуть надавить и увидеть, как парень слегка в спинке прогибается, прикусывает губы, сдерживая стон, не позволяет ни одному звуку вырваться наружу. Гордый засранец.
— Чимин-а, — зовёшь его по-издевательски ласково. В тебе сейчас бушуют смешанные чувства. Ты вся буквально течёшь с такого наивного парня, что все ещё пытается высвободить руки из веревочных оков. — Такой красивый, нежный, сладкий... — тихо шепчешь ему на ушко, уже под пальцами чувствуешь, как мурашки идут по всему мужскому телу.
Ты сама не понимаешь, как топишься во вздохах парня. Балансируешь где-то между раем и адом, потому что сдерживать себя, чтобы мучать его, почти нереально. Но ты все равно пытаешься не ускорять ход событий, держишься строго, в то время как парень от твоих касаний обмякает, но старается не показывать этого, но получается это у него очень плохо.
— Прекрати, пожалуйста, — произносит быстро парень на выдохе, пока ты своей рукой ненавязчиво опускаешь с него брюки и проводишь по ткани его боксёров, надавливаешь на постепенно встающую плоть, отчего тот прикусывает губу, но снова сдерживается.
Под тобой он весь кажется произведением искусства, которое нужно беречь и рассматривать — покрасневшие щеки, прикушенная губа, зажмуренные от удовольствия глаза. Тебя с этой картины полного разврата выносит, что-то изнутри заставляет томно выдохнуть.
Ты спускаешь резинку боксёров, ещё больше желая лизецреть алую головку члена, взбухшие узорные венки, смазку, стекающую по основанию. Желаешь больше попробовать это на вкус, наклоняешься, слегка проводя языком и обхватывая губами.
Пак чувствует себя неимоверно слабым, не может управлять тобой, сжав волосы в кулак и двигать головой, заставляя задыхаться, сколько бы он этого не желал. Острые ощущения сносят парню крышу, пока ты прикусываешь кожу, играешься, дразнишь, отстраняешься от члена, после заглатывая до основания. В твоём ротике так влажно, стоны сами вырываются наружу, не задерживаясь надолго в горле, ибо разрывают изнутри, а ощущение твоего шаловливого языка, проходящего по венкам, окончательно уносит в космос, настолько Пак сейчас чувствителен.
Чтобы выразить его ощущения, тут и слов не нужно. Его неожиданно громкий стон замыкает круг прохождения через муки, и он изливается тебе в рот, после чего наступает громкая отдышка.
Ты собираешь языком сперму, отстраняешься от парня, с ухмылкой на него смотришь, после чего шепчешь:
— В следующий раз будет с проникновением. В твою задницу.