— Что ты сказал? Повтори, — со злостью произношу слова и подхожу ближе к парню, бывшему парню, и его новой пассии. Видимо, мои слова прозвучали довольно громко, поэтому люди, сидящие в кафе, наблюдали за происходящим.
— Я не люблю тебя и не любил, Джихи. Я просто поспорил с ребятами на тебя, они не верили, что ты влюбишься в меня, но они проиграли мне, теперь должны мне желание.
Мои глаза начали гореть ярко-красным цветом и начали появляться клыки. Девушка, стоявшая за парнем, задрожала и я почувствовала, как от неё шёл запах страха. Видимо, она не догадывалась, что я рождённая альфа. Взмах рукой и левая щека парня пульсирует от боли красным цветом. Парочка, сидевшая за столом рядом с нами, обернулась. Смерив их взглядом, я вышла из кафе и направилась домой, оставляя зрителей в полном шоке.
— Джуни, забери меня, пожалуйста. Я сейчас в центре, около парка. Ну, помнишь, мы ещё вчера там гуляли, — сейчас я хотела видеть только одного человека, своего брата. Пусть он и был старше, но все равно боялся меня, ведь знал, что я страшна в гневе.
— Я сейчас буду, что случилось? — слышу в трубке телефона и к горлу подступает ком. Тяжело дышать, обида прожигает дыру в моей груди. Слезы текут по щекам.
— Он поспорил на меня, мне так больно...
— Я вырву ему сердце, этому ублюдку оно не понадобится. Хотя не уверен, что оно у него вообще есть. Жди меня там, — я сбросила трубку и села на лавку, уткнувшись лицом себе в ладони.
**********************
Парень быстро накинул на себя куртку и, схватив ключи от машины, выбежал на улицу. Намджун знал, что если его сестра плачет, значит это плохо, очень плохо, её редко можно довести до слез. Старший любил её очень сильно, старался заменить ей родителей после их гибели. Они были неразлучны с тех пор. Если отдыхать, то только вместе, даже на вечеринки всегда таскала с собой Кима.
Открыв дверь чёрного Hyundai Palisade, Джун плюхается на кожаное сиденье и заводит мотор. Во время движения он едет так быстро, как только может, нарушая правила, но в данный момент ему плевать, он спешит к своей сестре и всю поездку думает только о ней.
Резко повернув руль, парень паркуется на стоянке и в спешке вылетает из авто. Он оглядывается и видит её, сидящую на лавке.
— Я набью этому придурку морду, вставай, Джихи, поехали домой. Я сделаю тебе вкусный кофе и мы будем смотреть фильм, хочешь? — запыхавшимся от бега голосом спрашивает брат и садится на корточки, прямо напротив тебя, с опаской заглядывая тебе в глаза.
— Хочу... — едва слышно произносишь ты и убираешь руки от лица. Когда молодой человек видит красное, опухшее от слез лицо, он хмурится и вытирает засохшую слезинку около носа.
— Поехали, к нам сегодня должен прийти мой друг, ты, наверное, не помнишь его. Вы виделись пару раз в детстве, его зовут Чон Хосок, он тоже альфа, как и ты, — обнимая тебя за плечи и поднимая, говорит парень, смотря под ноги. — А я всего лишь бета, — обиженным голосом произносит твой брат и вы направляетесь к машине.
*****************
Едя в тишине, вы оба думали о своём. Он о том, как же отомстить этому поганцу, который так жестоко повел себя с его сестрой. Ты думала о вечере, кто же такой Чон Хосок и почему он появляется именно сейчас.
— Кстати, думаю, его щека будет ещё пару дней красной, — пытаясь разрядить обстановку, произносишь ты и поворачиваешься от окна в сторону брата, чтобы увидеть его реакцию. Лицо парня расслабляется и на щеках появляются ямочки от улыбки.
— Чёрт, я бы очень хотел увидеть его в этот момент. Даю сотку, что он наделал в штаны, когда увидел всю ярость в твоих глазах. Я так и думал, что ты не уйдёшь оттуда просто так. Слишком хорошо тебя знаю, — сквозь хохот произносит парень. Ты бьешь его по руке и заливаешься смехом.
До конца поездки вы не переставали шутить на эту тему и с каждым разом твой смех был все громче.
********************
— Что случилось? Дерьмо, кто это сделал, — зарычал Джун, смотря на выбитые окна вашего дома. Выбежав из машины и по пути захлопнув дверцу, ты уверенным шагом направляешься в дом. Пройдя в гостевую комнату, ты оглядываешься, пытаясь почувствовать запах тех, кто посмел ступить на вашу территорию без приглашения.
— Похоже, они вернулись, — услышав голос брата, ты оборачиваешься и видишь в его руках записку, на которой написано красным цветом "Ты следующая", — я срочно должен позвонить Хосоку, он должен помочь, — Намджун вышел, чтобы набрать нужный номер, а ты так и осталась стоять и смотреть в одну точку, а в твоей голове проносился голос, говорящий: "Только не это".
Как вам?