«Проголодался?»

142 6 0
                                    


Вчерашний вечер тебе запомнится ещё на очень долгое время, потому что неожиданный звонок в "Skype" от Чонгука не на шутку тебя взбудоражил. Недельное затишье в ваших телефонных книжках и переписках дало волю обоим проболтать целую ночь. Ворчащие на хихикающего Чонгука хёны были, конечно, понимающими ребятами, - тот очень скучал за тобой, и это было понятно по ежесекундным напоминаниям по их словам - однако перед концертом спать хочется абсолютно всем. Особенно после изнурительных тренировок и забитого до ужаса графика, что не мешало Чонгуку позвонить тебе и узнать, как дела. Тебе доставляло нереальное удовольствие наконец-то слушать забавные истории, приключившиеся во время поездки парней, самой рассказывать то, что накипело, и просто наслаждаться разговором с любимым человеком несколько беспрерывных часов.


Однако перед тем, как отключиться и наконец-то зарыться в одеяло после приятного разговора, Чонгук - наглый мерзавец - сонно, но очень интимно прошептал с явными самодовольными нотками:

— Скоро увидимся, родная, — не успела ты в шоке расспросить, не послышалось ли тебе первое слово, парень хихикнул и отключился, тут же выйдя из сети. Ты ошалело сидела перед погасающим в сонном режиме экраном ноутбука, переваривая 4 долгих (на деле быстро пролетевших) часов разговора.

После такого ты изрядно себя помучала всевозможными теориями о том, что могло значить последнее выражение парня, но сон подкрался так незаметно, что ты забыла о завтрашнем забитом до отказа дне. Тебя ожидала беспрерывная работа в излюбленном кафе и учёба в университете, поэтому ты быстро закуталась в одеяло, проваливаясь в царство Морфея, отложив тяжёлые думы на завтра.

Весь день ты очень упорно работала и училась, потому что завалы были как в кафе, так и на учёбе, из-за чего подумать о чём-то другом не было возможности. Дико уставшая, ты зашла в квартиру, находу сваливаясь на пол по стене от бессилия и нахлынувшего приятного запаха еды из кухни. Будто протрезвев, ты заметила на коврике у двери знакомую спортивную обувь и сумку, а по запаху ты догадалась, что готовится любимый кимчи по рецепту одного наглого парня, что пробрался в твою квартиру без предупреждения.

Забавно надув губы, ты тихонько подкралась к Чонгуку со спины, дрожа всем телом от осознания того, что рядом находится любимый человек, которого ты давно не видела. Парень вздрогнул, но, поняв, кто находится за спиной, усмехнулся и развернулся в твоих руках.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя