Ребенок — это большая ответственность. И ребёнка делают не потому что "ну надо". Нужно сразу понимать, что этот маленький человечек будет требовать к себе много внимания, да настолько, что даже на свою жизнь не хватит времени. Воспитывать ребёнка — это тоже работа и причём довольно сложная.
Джин понимал, все прекрасно понимал. Знал, что с ребёнком у него останется меньше времени на работу, но и ему в свои тридцать тянуть было нельзя. Особенно тогда, когда у вас с Сокджином это не получалось...
Ким искренне хотел детей, кажется, в нем проснулись эти чувства. И ты тоже разделяла с ним эти чувства. Вот так вы и пришли к тому, что вам нужно обзавестись детьми. Это, конечно, было не быстрое решение, вам пришлось многое обдумывать.
Ему тридцать, и он не может завести детей. Это встревожило Джина. Он реально даже представил, что останется бездетным, но надежды не терял. Каждый раз тащился по больницам, выслушивал слова врачей о том, что все нормально, а ещё выслушивал недовольства Бантан. Но они тоже понимали хена и многого от него не требовали, надеясь, что вскоре Джин сможет наладить свою личную жизнь, и на его лице больше не будет печали...
И у вас получилось это спустя год. Спустя чертов год Сокджин узнает о твоей беременности вместе с другими бантанами. Столько счастья в глазах этого человека ты ещё не видела. Но тем более ты не ожидала увидеть его слез, когда спустя 9 месяцев он держал в своих крепких руках маленький кулечик. Маленькую девочку.
Вот тогда и началась нехватка времени. Вы с Джином буквально утонули в домашнем быту. Вы, как неопытные родители, просто не знали, как правильно справляться с детьми, вы только учились всему и, по правде, вас это выматывало. Но вы хотели этого и никогда не сожалели.
И, как говорится, если ты не пойдешь на работу, то работа придёт к тебе. Так, собственно, бантаны и посетили ваш дом с неотложными делами. И выглядило это странновато...
Когда Джин меняет дочке подгузники, мемберы обсуждают песни. Такая обстановка немного напрягала, но что делать, если в группе появляется семейный человек, так ещё и счастливый отец.
— Она так уже повзрослела, — замечает Хосок, отвлекаясь от работы на малышку в руках Джина, что садится напротив всех. Чон только вспоминает эту кроху, а она уже вон как вымахала.
Всех парней поражала именно красота малышки. Она была маленькой, но очень красивой. Длинные реснички, пухлые губки, — вся в отца.
— Да, она очень быстро растёт, — кивает Джин, легко улыбаясь уголками губ, посматривая на грудного ребёнка.
Девочка была совсем стеснительной или она просто боялась незнакомых людей, что прижимается к Джину и хныкать начинает.
И, кажется, сегодня никто опять не сможет приняться за работу, потому что просто все время будут умиляться девочке.