Люби свою внешность, свою душу. Привычки и увлечения. Наклонности и недостатки. Люби это все, люби себя.
Тебе не сможет никто помочь, кроме тебя самой. Поверь мне. Твои нарушения в психологическом здоровье, они только твои и только ты можешь их исправить.
Не думай, что ты один. Каждому человеку сегодня суждено встретить кого-то и набраться от него опыта. Не важно, хорошего или плохого. Это жизнь. Это твоя игра, в которой ты выступаешь в роли главной козырной карты.
Если ты один, посмотри вокруг и открой себя, чтобы увидеть, что это не так.
Если тебя бросили, посмотри на этих людей и улыбнись. Осознай тот опыт, который они тебе подарили, и отпусти их. Ты не один, далее ты встретишь других людей.
Никогда не смей думать о смерти. Это не плохо, нет. Просто это разрушает тебя изнутри, пока ты этого не замечаешь.
Не режься и не трогай свое тело. Оно твое, оно ведь тоже живое. Почему оно должно страдать? Живи наедине со своим телом и душой, совмести их в одно целое и живи как целая часть. Не обижай свое тело, оно прекрасно, только посмотри на него.
Многочисленные родинки усыпали твою кожу, словно звёзды на небосводе в темную ночь.
Шрамы и порезы после аварии украшают тебя - не стесняйся их. Это история твоей жизни, а ты - словно карта, которую можно прочитать. Ты такая одна.
Твои формы чудесны, неважно какая ты. Нет слова "толстая" и "худая". Есть слово "прекрасная". Так вот, ты - прекрасная, улыбнись и скажи это себе. Ты заслуживаешь. Ты через многое прошла, разве забыла?
Никогда не сдавайся. Да, нам может быть больно, всем может быть больно, но на то мы и люди, чтобы чувствовать. Не бойся этих чувств. Не бойся расставания, слез, новых людей. Не бойся открываться снова и снова, ведь это ты, это же твоя жизнь.
Будь собой. Живи.
Люби...
...себя.