Ты бежишь босиком в темноте по деревянному полу, поворачиваешь за угол и на всех порах несешься к единственной комнате, где горел свет. Бабушка чуть ли не падает, когда ты обхватываешь ее теплое тело и зарываешься в ее ночнушку.
– Что случилось, пуговка моя? – она убирает свои седые распущеные волосы с лица, чтобы разглядеть твои глаза.
– Там опять кто-то под кроватью рычит, скребет по матрасу, – хлюпаешь ты носом и сильнее прижимаешься к бабушке, – Мне страшно.
– Ух нагоню я дух туда сейчас, чтобы неповадно было! – она одной рукой все еще обнимает тебя, а второй держится за то самое серебряное кольцо на цепочке. Ты краем глаза замечаешь строгий костюм и надменное: "Серьезно?". Бабушка машет рукой в сторону твоей спальни, и Юнги закатывает глаза, усмехаясь, – Будут знать, как мою внучку обижать!
Ты садишься на стул рядом, рассматривая травы и склянки, которые заняли весь стол. Бабушка мешает в чугунной чашке какую-то жидкость, и ты морщишь нос из-за противного запаха.
– Фу! Что это такое?
– Борщ, – выдает Юнги, располагаясь на противоположной стороне стола, и перемещает одну из банок поближе к бабушке. Ты маленькая не слышишь и болтаешь ножками, а бабуля хохочет, принимая ту самую банку.
– Это отвар, моя хорошая, для моей больной спины, – она улыбается широкой улыбкой, и все лицо покрывается морщинами.
Внезапно появившийся туман застилает все вокруг, и ты выныриваешь из воспоминаний. Напротив все так же стоит Юнги, ничуть не изменившись. Его глаза потухают, возвращаясь к темному цвету, и рука покидает холодный лоб.
– Вспомнила?
– Да, – тихо отвечаешь ты, пытаясь прийти в себя. Воспоминания казались такими реальными, словно ты и вправду только что обнимала свою бабушку и вдыхала резкий аромат отвара. Самым странным казалось то, что ты увидела там и Юнги, над шуткой которого смеялась твоя бабушка, но ты его не помнила абсолютно.
– Надень, пожалуйста, – кусая губы, указывает на цепочку Юнги
Ты еще некоторое время смотришь ему в глаза, а затем осторожно надеваешь украшение на себя. Голова закружилась вновь, и ты пошатнулась в руки мужчины. Ты словно прыгнула с парашютом и пробежала три километра разом перед стадом быков - примерно такое сравнение пришло в голову из-за нахлынувшего адреналина. Всем нутром ты чувствовала, что произошли какие-то изменения внутри тебя, но явно прослеживалось лишь одно: появилось желание. Тебе словно не хватало чего-то очень важного, что отразилось и в твоем взгляде.
Юнги низко засмеялся, носом вдыхая аромат твоих волос. Ты все еще была в его руках, пытаясь совладать с ощущениями. Стоило мужчине коснуться твоей оголенной кожи, как тело прошибло током.
Тебе нужен был Юнги.
– Что это такое? – дрожащим голосом спросила ты, подавляя нарастающий ком внутри. Было странно, неправильно и совсем немного страшно из-за быстрого развития непонятно-каких событий.
– Это называется союз, моя дорогая, – прохрипел Юнги, прижимая тебя ближе. Его тело манило к себе, голос еще больше туманил разум, но ты все еще держалась за цельные кусочки создания, – Потерпи немного, сейчас отпустит.
Ты пальцами вцепилась в его костюм и сделала глубокий вдох. Главное, думала ты, не смотреть в глаза, иначе точно сорвусь.
Спустя минуту все успокоилось, и ты отстранилась от мужчины. Юнги тяжело дышал и запустил руку в черные волосы, пытаясь выровнять дыхание. Камень на его перстне блеснул, как и на твоей цепочке. Ты аккуратно поднесла украшение к глазам, разглядывая маленькие дымчатые бордовые струйки внутри.
– Это твоя душа? – спросила ты, поворачивая медленно украшение в руках.
– Она самая.
– Такая черная? – эти слова развеселили Юнги, и он низко засмеялся.
– Ну уж какая есть.
Ты подняла взгляд на парня, насторожившись. Что можно ожидать от существа с такой темной душой.
Страха, как такового, не было, лишь витающее в воздухе напряжение из-за произошедших изменений. Вас теперь связала не просто "дружба", а целый "союз". Ты понятия не имела, что это значит, но чувство глубокой связи явно прослеживалось между вами.
Покинув бабушкин дом, вы вернулись в твою комнату. Ты разглядывала в зеркале украшение, держа его в руках. Был вопрос, который тебя волновал.
– Тебя можно призвать с помощью него? – Юнги оторвался от сундука, который достался тебе после бабушки. Мужчина постоянно ходил около него, словно кот.
– Тебе нужно знать мое имя.
– Но мы же познакомились, – растерянно возразила ты. Бабушка делала это беззвучно, поэтому ты не совсем понимала, о чем Юнги говорит.
– У меня много имен, но лишь одно способно вызвать даже из пучины Ада, – с серьезностью ответил мужчина. В его взгляде читалась какая-то сакральность, словно он сейчас приоткрывал тебе завесу в скрытый мир. Ты поежилась под взглядом союзника и отвернулась к зеркалу.
– И какое же?
Мужчина за мгновение оказался за твоей спиной, наклоняясь непозволительно близко к уху. Его дыхание вызвало стадо мурашек, и по телу вновь пробежала волна желания, как и некоторое время назад. Юнги откинул твои волосы на другое плечо, открывая вид на обнаженную шею, и провел по ней носом, шумно вдыхая аромат. Ты услышала слабый рык и шипение теней вокруг комнаты, за плечами мужчины вновь появились туманные тени, но это не вызвало у тебя ни малейшего беспокойства. Уверенность в мужчине и доверие к его действием было безоговорочным, и ты подумала, что именно так и проявляется ваш союз. Вы теперь принадлежите друг другу.
– Тебе стоит немного поучиться магии, чтобы открыть эту тайну, – прошептал на самое ухо Юнги.
– Ой, да брось ты! – ты развернулась, недовольно смотря на собеседника. Ваши лица были непозволительно близко, но никакого смущения не ощущалось. Ты говорила в самые его губы, и если бы наклонилась чуть вперед, то они бы точно соприкоснулись, – А если еще какая-нибудь чертовщина придет?
– Никто из низших к тебе не сунется. От тебя за версту несет моей энергией, – Юнги смотрит тебе в глаза, проводя рукой по лицу. Ты не дергалась от его прикосновений, а лишь наклонила голову, приближаясь к руке. Такое поведение не казалось тебе странным, словно ваша близость - это само-собой разумеющееся явление.
– Так когда начнем?
– Думаю, что завтра, – Юнги переместился рукой на шею и провел дорожку до украшения, выводя круги вокруг него. Такая близость к твоей груди лишь сильнее разжигает внутренний огонь, который ты все еще могла контролировать.
– Тогда до завтра, – на одном дыхании пролепетала ты и вышла из комнаты.
Холодная вода помогла прийти в чувство, отрезвляет. Ты ясно поняла одно - от Юнги нужно держаться как можно дальше. Рядом с ним тебя накрывала волна из желания, и, будучи еще совсем неопытной в делах любовных, ты не хотела начинать свой первый роман именно с потусторонним существом. Да и возможны ли отношения? Конечно же нет, это абсолютно исключено. Вас связывает некий союз, который помогает в обмене сил, наверное, и не более того.
Размышляя об этом, ты с ужасом осознала, что не имеешь ни малейшего понятии о том, что вообще значит этот союз. Да, есть определенные догадки, но никаких инструкций ты от Юнги не получала. Более того, ты даже не знала, что вы заключаете союз. И самое главное: испытывала ли бабушка точно такие ощущение, когда мужчина помогал ей. Ты потрясла головой, стараясь выкинуть из нее мысли о своей родственнице в таком ключе.
Вернувшись в комнату, ты не застала там никого. Время близилось к полуночи, звуки за окном постепенно затихали, и ты с радостью легла в постель. Наконец-то была возможность хорошо выспаться, ведь никто не сможет потревожить твой покой.
"Юнги защитит"
Ты улыбнулась этой мысли и тут же засмущалась. Он был гораздо старше, опасен и вообще абсолютно незнаком. Мужчина знал о тебе все, а ты даже имени настоящего не знала. Успокоив разбушевавшееся сердце, ты закрыла глаза, погружаясь в приятную негу.
***
Легкое пламя свечей рассыпалось по комнате, словно гирлянды. Языки танцевали от любого колыхания воздуха, разливаясь теплым дрожащим светом по незнакомому помещению. Ты лежала на большой мягкой кровати, укутанная в красные шелковые простыни. Знакомая рука вела от шеи вниз, выводя узоры вокруг кольца.
Дыхание коснулось твоего уха, спускаясь все ниже по оголенной шее, и ты выгнулась, предоставляя больше доступа к рукам, ласкающим твое тело. Они чуть сжимали округлости, распаляя желание внизу живота.
Когда теплые ладони забрались под ткань сорочки, сосредотачиваясь на чувствительных сосках, черная макушка появилась из-за спины, оставляя легкий смазанный поцелуй на щеке. Юнги дышал с тобой в унисон, издавал низкий утробный рык и сильнее прижимал к себе.
Перевернув твое разгоряченное тело на спину и нависнув сверху, мужчина принялся зацеловывать тонкую шею. Его губы аккуратно обхватили украшение и соприкоснулись с твоими, обжигая после языком. Солоноватый привкус металла и сладкий от рта Юнги создавали удивительный контраст, к которому хотелось вернуться еще.
– Подержи, чтобы не мешало, – прохрипел мужчина, вновь даря поцелуй. Ты послушно оставило кольцо между своих губ, продевая сквозь него язык. Юнги ухмыльнулся, и в глазах загорелись бордовые искорки.
Тени, ожившие за его спиной, вовсе не испугались света, стягивая с тебя одежду. Мужчина же вел ладонями по коже, оставляя после себя дорожки из поцелуев. Ты извивалась под его телом, прося внимания каждой клеточкой тела.
Юнги опустил руку вниз, и ты послушно развела ноги, не сдерживая стон, когда почувствовала его пальцы на клиторе. Немного подразнив тебя, мужчина заменил пальцы на язык, и ты с криком выгнула спину до хруста, чем вызвала приятный слуху смех. Твое тело сгорало от желания, жар внизу живота распалялся, заставляя тебя сжимать алые шелковые простыни.
Мужчина ввел два пальца, срывая новый полустон. Ты всхлипнула, цепляясь за черные волосы, настраивая на нужный темп, но тени перехватили твои руки, фиксируя их над головой.
– Спокойствие, малышка, – губы Юнги блестели от твоего сока, и мужчина с дьявольской ухмылкой облизнул их.
Голова кружилась из-за тяжелого запаха и восхитительных ласк мужчины. Такое было с тобой впервые, и ты отдавалась ощущеним полность, словно это была самая правильная вещь на свете. Мысли прервать Юнги не было, ведь его губы, руки и внимание были естественными и желанными. Казалось, отстранись он от тебя, и ты сгоришь изнутри от сладкого огня.
Юнги все же отодвинулся, оставляя легкий поцелуй на лобке, поднимаясь все выше, пока не дошел до сосков. Он обхватил губами чувствительную бусинку, и по твоей щеке скатилась слеза. Хотелось большего. Словно прочитав твои мысли, мужчина отстранился и провел ладонью по лицу, останавливая ее на шее и чуть сжимая.
– Ты сейчас сгоришь, дорогая, – он втянул тебя в долгий и страстный поцелуй, освобождая твои руки. Кольцо потерялось между вашими ртами, и мужчина вытащил его, возвращая на шею.
Руками ты схватилась за его волосы, притягивая к себе, и Юнги поддался, возвращаясь обратно в горячий танец языков. Он кусал твои губы, а затем виновато зализывал, дарил боль и наслаждение, вырывая стоны из чувствительного тела. Ты провела ногтями по его оголённой спине, оставляя после себя полосы, и мужчина зашипел, прижимаясь пахом к твоему разгоряченному и мокрому нутру. Ты поддалась бедрами вперед, обхватив его ногами, пытаясь хоть немного снять это томительное напряжение.
– Вот же проказница, – ухмыльнулся Юнги, прикусывая кожу на шее и оставляя очередную метку. На твоем теле уже не было свободного места, ведь даже на бедрах красовались укусы. Желание полностью затуманило разум, и ты потеряла контроль над своим грешным телом.
Юнги освободил себя от шелковых штанов и ввел в тебя член медленно, словно дразня. Воздух застрял у тебя в легких, пока мужчина не вышел, толкаясь обратно бедрами и вырывая крик из податливого тела. Мужчина сразу же задал бешеный темп, и ты потерялась между его горячим телом и уже мокрыми простынями. Свечи в комнате дрожали, как и тени за спиной мужчины. Его глаза горели красным, он не переставал рычать, оставляя метки на твоем теле.
Насладившись этой позой, Юнги повернул тебя на живот и поставил на колени, толкаясь сзади. Шлепки разнеслись по всей комнате, как и твои крики. Юнги продолжал кусать твою спину, тут же зализывая кровоточащие раны. Ты сходила с ума из-за контраста боли и нежности. Мужчина чувствовал это, ухмылялся, водил руками по спине, размазывая тоненькие струйки крови.
Ты уткнулась головой в кровать, потеряв счет времени и ориентирование в пространстве. Юнги продолжал брать тебя со спины, шептал на ухо разные пошлости. Они лишь заводили тебя еще больше, как и мысль, что мужчина, которого так желало твое тело, страстно брал тебя на роскошной кровати, уделяя лишь тебе все свое внимание.
Ускорив темп до невозможного, вырывая из тебя еще больше стонов и всхлипов, Юнги кончил тебе на упругие ягодицы, смешивая свое себя с остатками крови. Перевернув тебя на спину, он грубо впился поцелуем, насилуя твоя язык. Его рука спустилась вниз твоего живота, и ты с криком и его именем на губах кончила, содрогаясь от своего первого и невероятно сильного оргазма.
Перед тобой были красные глаза и черные тени, на теле - кровь, сперма и желанные руки.
Юнги взял в руки украшение с твоей шеи, надевая его на твой палец и оставляя на губах нежный поцелуй.
– Теперь ты никуда от меня не денешься.