12 способов отомстить. 10. Способ пятый.

56 2 0
                                    


  Пару дней спустя.

У тебя в груди сердце заходится в бешеном ритме, стучит с каждой секундой все сильнее, все громче и тебе кажется, что вот-вот и оно вырвется из груди, проломив рёбра к чертям. Страх вперемешку с адреналином выбрасывается в кровь, заставляет ладошки потеть и окутывает все тело липкими щупальцами, сковывая любые движения. В воздухе раздаётся лишь твоё глубокое дыхание и тиканье настенных часов, что раздражает неимоверно.

— Т/И, Боже, успокойся. Тебе всего лишь нужно ввести раствор в его подушку, а там и дело с концом, — сама себя успокаиваешь, шепчешь себе под нос слова неразборчиво и глаза прикрываешь в волнении, сильнее сжимая в руке шприц с желтой жидкостью. Ты аккуратно поворачиваешь ручку двери в сторону, пробираешься в комнату на цыпочках, боясь издать лишний шум. Замечаешь, что кровать Пак Чимина пуста, а на второй мирно посапывает Чон Чонгук, изредка что-то бубня во сне и причмокивая сладко губами. У тебя словно сердце замирает, руки начинают трястись и кажется, будто ты совсем разучилась дышать, потому что кислород в легкие совсем не поступает.

Ты крадёшься на цыпочках к кровати Чона, держа наготове укол, игла которого приятно поблёскивает в лунном свете, ты настроена решительно, но внутри все равно волнение плещется и волнами на тебя накатывает. Страшно безумно, но ты уж точно не остановишься на пол пути, теперь уже точно растопчешь Чон Чонгука, просто закопаешь под слоями земли и сверху потопчешься, потому что раздражает. Тебе никогда никого не хотелось убить, никого ты так сильно не ненавидела, но Чон исключение из правил.

Подобравшись к изголовью кровати, осматриваешь Чона с ног до головы и даже немного умиляешься тому, как юноша выглядит, застывая на месте. Сердце почему-то в момент заходится быстрее, бьется где-то в горле, пока взгляд твой мажет по идеальному лицу юноши, останавливаясь на пухлых губах, чей вкус так хочется узнать. В голове снова всплывают те картинки, на которых Чон склоняется все ниже к твоему лицу и смотрит своими темными глазами так, словно насквозь видит, словно знает обо всех твоих мыслях и чувствах.

Встряхнув головой, ты пару раз ударяешь себя по лбу свободной рукой и снимаешь с иголки чехол, делая глубокий вздох. Где-то глубоко в душе ты не хочешь этого делать, твердишь сама себе, что надо остановиться, потому что с каждым днём ваша вражда заходит все дальше, руша не только ваши жизни, но ты, словно помешанная, откидываешь их подальше, затыкаешь собственную совесть и вводишь иголку в подушку, прямо рядом с головой Чонгука, начиная медленно впрыскивать жидкость.

Один твой знакомый из медицинского университета сказал тебе, что это действенное средство против неприятелей. Микроорганизмы в жидкости развиваются быстро, а если они находятся в тепле, то процесс ускоряется, а значит, что завтра – послезавтра у Чон Чонгука будет куча проблем.

С хитрой усмешкой на губах избавляешься ото всех улик и тихо бредёшь к выходу, уже чувствуя на губах этот сладкий вкус победы.

***

Лунный свет красиво падает на кожу юноши, делая его ещё более красивым, ещё более неземным, недосягаемым и Чимин гулко сглатывает, не зная, куда себя деть. Он действительно кажется пьян, потому что голова болит и кружится, а во рту сухо до невозможности, но ведь он не пил, а Тэхён не пьян, он опьянен глазами напротив, улыбкой непринужденной и прекрасным телом.

— Спасибо, что подвёз, — Чимин говорит тихо, но смотрит упрямо, глазами исследует красивое лицо юноши напротив, пока Тэхён усмехается.

— Похоже, это уже традиция – подвозить тебя. В следующий раз отплати мне конфетами, я люблю шоколадные, — Чимин кивает завороженно не в силах отвернуться, пока парень напротив смотрит на него так хитро, что сердце замирает.

— Хорошо, — Пак улыбается ярко и без зазрения совести пожимает Киму руку, на секунды краснея. А Тэхён все отдать готов, лишь бы этот мальчишка не переставал краснеть перед ним и улыбаться так ярко, с ума сводя его.

— Отлично, — Тэхён заводит мотоцикл и в последний раз смотрит на Чимина, молясь, чтобы этот парень остановил его хит на секунды, но Пак лишь кивает и поправляет собственный волос, снова улыбаясь натянуто. Он бы рад остановить его, рад бы ещё поговорить с ним, но не может, знает, что Тэхён не так поймёт, что все разрушится вмиг, а он не хочет этого. Тэхён уезжает прочь чувствуя на языке этот горький вкус разочарования, но отбрасывает эти мысли, стараясь думать о тебе, стараясь в голове воспроизвести твой образ, но навязчивый Пак Чимин все равно лезет в голову и не хочет ее покидать. Он словно залез под кожу тэхёнову и обосновался там основательно, вытесняя все остальное. И Ким, наверное, все бы отдал, лишь бы Чимин не переставал встречаться ему после пар, лишь бы не отказывался от предложения довезти, лишь бы продолжал так же окольцовывать его талию и дышать сбивчиво, утыкаясь носиком в тэхёнову спину. Он помешался на нем.

***

Мягкие губы касаются твоей шеи, выбивая из легких весь воздух, пока ты гнёшься навстречу ему, раскрываешься и тихонько хнычешь, пальцами вплетаясь в пепельный волос, а перед глазами все плывет. В голове каша, мыслей просто хренова туча и ты не знаешь, что сделать, дабы все они исчезли, испарились, оставили тебя в покое. Ты готова кричать и головой биться о бетонные стены, готова выть от отчаяния, потому что Чон Чонгук раздражает тебя до спинного мозга, бесит до скрежета зубов и судороги в мышцах. Тебя выводит из себя даже тот факт, что будучи в крепких объятиях своего парня, ты все равно думаешь о Чонгуке, который влез под твою кожу и, подобно паразиту, прижился там, не желая покидать.

Тэхёна тоже. У него перед глазами совсем другие губы, совсем другие глаза, совсем другое тело, и от этого застрелиться хочется. А потому он действует быстро, рвано, совсем не нежно. Толкается бёдрами навстречу твоим, отчаянно исследует податливое тело, выбивая из часто - вздымающейся груди громкие стоны, дабы наконец прогнать из головы назойливого мальчишку. А ты сама смотришь на Тэ жадно, пытаешься запомнить каждую эмоцию на идеальном лице, но все равно возвращаешься к обсидиановым глазам, что отравляют душу и разум.

Сегодня ночью, лёжа в кровати, ты решаешь наконец завести дневник, в котором запишешь все собственные шаги, которые применяла или применишь против зазнавшегося мальчишки. И пока их выходит только шесть.  

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя