●• Воздух пропитанный сексом •●

157 4 0
                                    


  Юнги курил. Много. Часто. Пачка уходила на раз-два, и, если бы он был до конца откровенным, это было не то, чего он хотел. По-настоящему сильно он хотел одного: чтобы Чимин вернулся.

Мин не понимал, когда и как они успели поругаться. Просто в какой-то момент Чимин сказал, что поедет домой в Пусан и планирует там остаться надолго. На вопрос Юнги почему, он просто пожал плечами и сказал «так надо». Кажется, именно в тот момент точка кипения дошла до конца. Парень хотел рвать и метать, но, вместо этого, просто схватил Чимина за локоть. Он до сих пор видел перед глазами злое лицо Чимина, усталые глаза и подрагивающую верхнюю губу.

Юнги проводит рукой по лицу, не в силах больше смотреть в окно. Бычок летит в открытое окно, а сам Мин запихивает пачку сигарет в карман домашнего халата и идет в сторону комнаты. Чимин обещал прийти через час.

Квартира пропахла сигаретами, даже вечно открытый балкон и окна не могли избавить помещение от едкого дыма и запаха. Юнги плевать на это, но не плевать на Чимина. Пак просил парня хотя бы не курить в квартире, а выходить на балкон, но сейчас Юнги как-то по барабану, что там просил Пак, хотя где-то на отголосках сознания он понимал, что поступает по-свински, так относясь к просьбам своего парня.

Мин только успевает переодеться, как слышится звук открывающегося замка. Хочется рвануть сразу же, но он подавляет этот порыв, просто медленно выходя из их комнаты. Она все еще была их общей. Никаких «моя», только «наша». Мин не собирался отпускать Чимина просто так.

— Я заберу все необходимое и уйду, — голос Пака был глухим и сиплым — явно плакал накануне. Мин поджимает губы, но пропускает Чимина в комнату. Облокачивается о косяк и смотрит немигающим взглядом.

— Я теперь так противен? — нарушает он тишину, когда Пак обходит его стороной, чтобы взять вещи со шкафчика. Выходит откровенно хреново, и он понимает это. Просто встает за спиной своего парня и достает его вещи, правда отдавать не спешит.

— Отдай, — Чимин, словно упрямый мальчишка, отходит на пару шагов от Юна, но руку протягивает. Вопрос остается без ответа. — Меня машина ждет.

— Извини, но я не...не намерен отдавать тебе это, — Юнги машет рукой с вещами Чимина, в упор смотря на него. Чимин хмуро смотрит на вещь в руке Мина и, устало вздохнув, опускает руку. Поджимает губы, как Юнги минутами ранее.

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя