"Хороший/плохая" 5

181 4 1
                                    


  — Рассказывай! — Еын бросает сумку на диван и тут же валиться на него сама, высоко задирая ноги в узких джинсах. Ты присматриваешься к поверхности аккуратнее, потому что в прошлый раз вот так завалилась и словила бедром пружину, которая очень неприятно уколола. И решаешь сесть на пол.

У подруги дома никого — младших брата и сестричку ты ей помогала с утра тащить в садик, старший брат наверняка на подработках, отец тоже на работе, а мать... О ней никто не знает, где она. Потому что женщина просто взяла и свалила из дому, от своего муа и четырёх детей, крича с порога. как они её достали.

Ты знаешь об этом, была там, обнимала плачущих малышей, пока подруга пыталась образумить мать.

Не получилось. Только звонкая пощечина и громкий хлопок дверью, отрезающий жизнь до и жизнь после. И после тебе пришлось обнимать уже Еын, которая рыдала и била кулаками по полу, пыталась ринуться в спальню родителей и разбить всё, к чему прикасалась мать. Подруга была в такой ярости, в таком отчаянии, в котором ты не видела её все годы знакомства, почти с пелёнок. Ты никогда не видела столько слёз на красивом лице девушки, которая давилась рыданиями и пыталась обнять тебя, младших, старшего брата, пришедшего с подработки. Семью Чан тогда немного раздавило.

А через неделю в школу вернулась опять твоя подруга. Только злее и перешагнувшая границу "плохая" и "очень плохая".

На удивление, это не делало её плохой сестрой или дочерью.

— Я не знаю, что тебе рассказать, — ты пожимаешь плечами, рассматривая комнату.

— В смысле не знаешь? — у Еын слишком удивлённый (на самом деле не очень) вид. — Мне из тебя вытрясывать? С Джином, значит, поделилась, а лучше подруге, самому близкому человеку, самому-самому доброму и давнему другу не хочешь?

— Ничего я Джину не говорила. Только сказала, что меня из школ попрут, а тут Намджун подошёл. Вот он всё и додумал. Усмиряй воображение своего парня!

— Он мне не парень, — хмурится девушка, — но так и быть, ради тебя его воображение усмирю. Но давай, рассказывай тогда правду.

— Да там и рассказывать нечего.

Но рассказываешь. Просто пересказываешь весь промежуток времени в доме Намджуна, опуская момент с его матерью, потмоу что он всё ещё червячком в тебе сидит и вылезать не хочет. Рассказываешь про короткий разговор с ним у подоконника и замолкаешь. Больше нечего. Сплошное сухое перебирание действий. Ничего ведь другого не было.

От этого тебе должно быть грустно. Должно, но ты чувствуешь лишь тоже самое, что ощущала всё время до вчерашнего вечера. Ему имя "влюблённость, приправленная безразличием". Ты не строила воздушных замков и пушистых мечтаний о том, что если что-то случится и вы с Намджуном столкнётесь, то он сразу влюбится, будет смотреть на тебя с любовью, на руках таскать и что там ещё парни делают в слишком сладких девичьих романах. Ты однажды читала один, но дошла лишь до второй главы, а потом выкинула книжку в угол комнаты. Это всё ложь. Такого в жизни не бывает, а если и да, то слишком красивая актёрская игра.

Потому что жизнь, на самом деле, не сплошные мечты, не воздушный замок. Здесь не бывает всё так, как хочется, если только за это не отвалишь крупную сумму денег, но это уже совсем другая история. И любовь не купишь. Ты больше веришь в то, что любовь болезненная, острая, пока кутает снаружи в тепле, внутри режет и крутит органы. Это куда правдивее, чем всё, о чём пишут.

И может, когда-нибудь твои мысли разобьют и покажут, что всё на самом деле не так. Но дочка любви — влюблённость — крутит, режет и смеётся.

Еын слушает. Она смотрит на тебя и ты чувствуешь этот взгляд подруги, в котором собрались все её мысли.

— Ты хочешь, чтобы он тебя полюбил?

— Да хоть другом пусть станет, какая любовь!

— Нет! — Девушка пинает тебя ногой. — Друг у тебя я! И Джин! И вся наша компашка! А Намджуну путь заказан в парня или в никого.

— А может, мы его в компанию затащим? — ты забираешься на диван к Еын и обнимаешь её, кладя голову на плечо. О Намджуне думать расхотелось совсем. С ним сегодня ещё встречаться, и так всю голову забьёт.

— Нет, он не из тех, кого так легко затащить, мне кажется. Он же личность, со стержнем, другим не поддаётся. Но мы что-нибудь придумаем.

Вы сидите вот так на диване, обнимаете друг друга и молчите. Ты думаешь о том, что неплохо бы утащить Еын на кухню и приготовить поесть. А она думает как Ким Намджуна сделать парнем своей лучшей подруги.  

BTS +18 Mini stories 3[Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя